Превьев 2: Natus ob Imperium
#131
Отправлено 16 января 2014 - 15:44
#132
Отправлено 16 января 2014 - 16:16
С помощью невидимых неподвижных бессмертных агентов одной лишней фракции, специально под это оставленной )Тутор от Гигантуса на английском, он в моде 1648 их делал Creating_a_World___Named_Forts.zip 1009,6К 1 Количество загрузок:Интересно как они форты то подписали
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#134
Отправлено 16 января 2014 - 17:01
Ну, тогда надо другой способ )) Но ЕМНИП в Доминионе этот же способ используют..А если фракций уже нет свободных?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#135
Отправлено 16 января 2014 - 17:06
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 17:07
#136
Отправлено 16 января 2014 - 17:19
Я об этом подумал, только вот как быть с их вечным существованиемМожно ведь прописать агентов от какой-то из существующих фракций, сделать их невидимыми и так далее. А содержание компенсировать скриптовыми выплатами. Правда, я не помню, какой там лимит агентов на карте для каждой фракции... Или же можно поставить мятежных агентов.
#138
Отправлено 16 января 2014 - 17:30
А написано в шапке 28 фракций же? )А если фракций уже нет свободных?
Да, имена принцесс, которые спаунятся и распускаются каждый ход, а фракция их заморожена скриптовоЕсли я правильно понимаю, названия фортов, это имена агентов.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#139
Отправлено 16 января 2014 - 17:32
Если агенты мятежников - то пусть стоят себе, ведь они никак не будут влиять на положение дел. А если агенты одной из фракций - просто пожизненный скрипт, покрывающий расходы на их содержание. А если вы о том, что не знаете, как сделать их бессмертными - я тоже не знаю... В de bello mundi это тоже делали - там были агенты - оракулы. Они раздавали задания и жили вечно.Я об этом подумал, только вот как быть с их вечным существованием
А можно ведь мятежных ставить. Мятежных шпионов, убийц, принцесс - они не используются АИ. По крайней мере, в модах я видел только мятежных ведьм, еретиков и торговцев.Если я правильно понимаю, названия фортов, это имена агентов. Как тогда быть с отображением этих имен у других персов фракции, если делать из агентов уже существующей
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 17:33
#140
Отправлено 16 января 2014 - 17:35
Играбельных 28 + мятежный сент + нашествие кимбров с тевтонами.. и того 30 фракций) В принципе если у фракций священники блокированы, то можно теооретически через них делать... только вот как быть с распространением религии в провинциях?А написано в шапке 28 фракций же? )Да, имена принцесс, которые спаунятся и распускаются каждый ход, а фракция их заморожена скриптово
Сообщение отредактировал Delabras: 16 января 2014 - 17:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II