Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превьев 2: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#131 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 15:44

Мне тоже очень интересно. Ведь по сути, это решает проблему с недостачей провинций. В любом месте можно поставить форты. И пофигу, что в них нельзя ничего строить. В крайнем случае, можно прикрутить рядом с фортом ресурс и поставить туда торговца. Однако, в таких фортах можно нанимать местных юнитов. Плюс, я наткнулся на тутор - http://www.totalwars...n-and-city.html Насколько я понял, можно даже сделать так, чтобы форты улучшались о_О Кстати, подписанные форты я видел и раньше в каком-то моде. Только теперь уже не припомню. Вспоминаю только, что этих фортов там было натыкано очень и очень много.
  • 0

#132 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2014 - 16:16

Интересно как они форты то подписали <_<

С помощью невидимых неподвижных бессмертных агентов одной лишней фракции, специально под это оставленной )Тутор от Гигантуса на английском, он в моде 1648 их делалПрикрепленный файл  Creating_a_World___Named_Forts.zip   1009,6К   1 Количество загрузок:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#133 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2014 - 16:38

С помощью невидимых неподвижных бессмертных агентов одной лишней фракции, специально под это оставленной )Тутор от Гигантуса на английском, он в моде 1648 их делал

А если фракций уже нет свободных? <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#134 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2014 - 17:01

А если фракций уже нет свободных? <_<

Ну, тогда надо другой способ )) Но ЕМНИП в Доминионе этот же способ используют..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#135 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 17:06

Можно ведь прописать агентов от какой-то из существующих фракций, сделать их невидимыми и так далее. А содержание компенсировать скриптовыми выплатами. Правда, я не помню, какой там лимит агентов на карте для каждой фракции... Или же можно поставить мятежных агентов.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 17:07

  • 0

#136 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2014 - 17:19

Можно ведь прописать агентов от какой-то из существующих фракций, сделать их невидимыми и так далее. А содержание компенсировать скриптовыми выплатами. Правда, я не помню, какой там лимит агентов на карте для каждой фракции... Или же можно поставить мятежных агентов.

Я об этом подумал, только вот как быть с их вечным существованием :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 января 2014 - 17:23

Если я правильно понимаю, названия фортов, это имена агентов. Как тогда быть с отображением этих имен у других персов фракции, если делать из агентов уже существующей?
  • 0

xA0omDh.png


#138 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2014 - 17:30

А если фракций уже нет свободных? <_<

А написано в шапке 28 фракций же? )

Если я правильно понимаю, названия фортов, это имена агентов.

Да, имена принцесс, которые спаунятся и распускаются каждый ход, а фракция их заморожена скриптово
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#139 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 17:32

Я об этом подумал, только вот как быть с их вечным существованием

Если агенты мятежников - то пусть стоят себе, ведь они никак не будут влиять на положение дел. А если агенты одной из фракций - просто пожизненный скрипт, покрывающий расходы на их содержание. А если вы о том, что не знаете, как сделать их бессмертными - я тоже не знаю... В de bello mundi это тоже делали - там были агенты - оракулы. Они раздавали задания и жили вечно.

Если я правильно понимаю, названия фортов, это имена агентов. Как тогда быть с отображением этих имен у других персов фракции, если делать из агентов уже существующей

А можно ведь мятежных ставить. Мятежных шпионов, убийц, принцесс - они не используются АИ. По крайней мере, в модах я видел только мятежных ведьм, еретиков и торговцев.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 17:33

  • 0

#140 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2014 - 17:35

А написано в шапке 28 фракций же? )Да, имена принцесс, которые спаунятся и распускаются каждый ход, а фракция их заморожена скриптово

Играбельных 28 + мятежный сент + нашествие кимбров с тевтонами.. и того 30 фракций) В принципе если у фракций священники блокированы, то можно теооретически через них делать... только вот как быть с распространением религии в провинциях? :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 16 января 2014 - 17:36

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II