Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превьев 2: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#141 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2014 - 17:36

Если агенты мятежников - то пусть стоят себе, ведь они никак не будут влиять на положение дел. А если агенты одной из фракций - просто пожизненный скрипт, покрывающий расходы на их содержание. А если вы о том, что не знаете, как сделать их бессмертными - я тоже не знаю... В de bello mundi это тоже делали - там были агенты - оракулы. Они раздавали задания и жили вечно.А можно ведь мятежных ставить. Мятежных шпионов, убийц, принцесс - они не используются АИ. По крайней мере, в модах я видел только мятежных ведьм, еретиков и торговцев.

Если делать агентов, мятежных или фракций каких то, названия фортов начнут попадаться у других агентов/персонажей этой фракции, т.к. придется прописывать их в текстовике имен этой фракции
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#142 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 17:38

Играбельных 28 + мятежный сент + нашествие кимбров с тевтонами.. и того 30 фракций) В принципе если у фракций священники блокированы, то можно теооретически через них делать... только вот как быть с распространением религии в провинциях? :unsure:

Сделай мятежных принцесс или других приницесс фракций. Однако я тестил эту фишку, ну куча багов вылезет сверху. Вплоть до того, что если зайти в такой форт, то агент "сьедет на соседнюю клетку" и имя будет в другом месте. Также на твц говорят о ломанных сейвах, когда форт в осаде.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 17:47

  • 0

#143 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2014 - 17:41

Играбельных 28 + мятежный сент + нашествие кимбров с тевтонами.. и того 30 фракций) В принципе если у фракций священники блокированы, то можно теооретически через них делать... только вот как быть с распространением религии в провинциях? :unsure:

И священников "рабочей" фракции нельзя использовать по той же причине, потом у нее появятся генералы с именами этих фортов )) Единственное, если мятежных женских персонажей... :hmm:

Сделай мятежных принцесс. Однако я тестил эту фишку, ну куча багов вылезет сверху. Вплоть до того, что если зайти в такой форт, то агент "сьедет" и имя будет в другом месте. Также на твц говорят о ломанных сейвах, когда форт в осаде.

Не знаю, в 1648 играю и ничего, все ок.. но там не мятежные принцессы конечно..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#144 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 17:46

Не знаю, в 1648 играю и ничего, все ок.. но там не мятежные принцессы конечно..

Гигантус с твц сам писал о ломанных сейвах из-за принцесс. Про поводу "сьедет в бок" - там не ок. Генералом зашел в форт, а имя сбоку стало)

Единственное, если мятежных женских персонажей... :hmm:

А почему сразу у мятежных? Можно у какой-нибудь рабочей фракции отключить принцесс. Целая графа "Womens" освободится и не надо никаких отдельных фракций.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 17:54

  • 0

#145 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2014 - 17:47

Гигантус с твц сам писал о ломанных сейвах из-за принцесс. Про поводу "сьедет в бок" - там не ок. Генералом зашел в форт, а имя сбоку стало)

Видать агент с форта выскочил и рядом встал...ЗЫ идея конечно интересная, но больно баговая...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#146 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 17:49

А шпионы? А убийцы? Они же есть у мятежников? Или нет?
  • 0

#147 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 17:50

Видать агент с форта выскочил и рядом встал... ЗЫ идея конечно интересная, но больно баговая...

Так и есть. Можно конечно использовать "Monitor_conditions на генерал зашел в форт", но боюсь это перегрузит двигло.

А шпионы? А убийцы? Они же есть у мятежников? Или нет?

Есть, только имена используются для всех агентов одни и теже. Кроме женских (ведьмы и принцессы).

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 17:52

  • 0

#148 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2014 - 17:51

Цитата(OPASEH @ Jan 16 2014, 15:46) [post="1000934"]Изображение
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#149 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 17:55

В 1648 со старта все форты заняты одним-двумя юнитами, может поэтому и не замечал такого... типа уже "съехало" со старта ))

Так и нормально! Форты в любом случае будут заполнены, не пустовать же им :) Вот только как заставить АИ их использовать? Ведь просто пустые форты на карте особо картины не изменят. Нужно либо совать туда полные стеки мятежников (в Галлии, Германии, Испании в особенности), и тогда можно будет симулировать наличие десятков других племен. Либо садить туда гарнизоны для каждой фракции, запрещать им двигаться и прописывать денежный скрипт, чтобы содержание не влияло на экономику (это я загнул уже наверное... :( )

Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 17:57

  • 0

#150 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 18:00

DEN Stark, Походу мододелы с домион сворд эту проблему решили, раз так серьезно относятся к этой фишке.

Вот только как заставить АИ их использовать?

Никак. Даже гарнизонный скрипт нельзя сделать для фортов, команда create_unit не работает в форте.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 18:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II