Если делать агентов, мятежных или фракций каких то, названия фортов начнут попадаться у других агентов/персонажей этой фракции, т.к. придется прописывать их в текстовике имен этой фракцииЕсли агенты мятежников - то пусть стоят себе, ведь они никак не будут влиять на положение дел. А если агенты одной из фракций - просто пожизненный скрипт, покрывающий расходы на их содержание. А если вы о том, что не знаете, как сделать их бессмертными - я тоже не знаю... В de bello mundi это тоже делали - там были агенты - оракулы. Они раздавали задания и жили вечно.А можно ведь мятежных ставить. Мятежных шпионов, убийц, принцесс - они не используются АИ. По крайней мере, в модах я видел только мятежных ведьм, еретиков и торговцев.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

Превьев 2: Natus ob Imperium
#141
Отправлено 16 января 2014 - 17:36
#142
Отправлено 16 января 2014 - 17:38
Сделай мятежных принцесс или других приницесс фракций. Однако я тестил эту фишку, ну куча багов вылезет сверху. Вплоть до того, что если зайти в такой форт, то агент "сьедет на соседнюю клетку" и имя будет в другом месте. Также на твц говорят о ломанных сейвах, когда форт в осаде.Играбельных 28 + мятежный сент + нашествие кимбров с тевтонами.. и того 30 фракций) В принципе если у фракций священники блокированы, то можно теооретически через них делать... только вот как быть с распространением религии в провинциях?
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 17:47
#143
Отправлено 16 января 2014 - 17:41
И священников "рабочей" фракции нельзя использовать по той же причине, потом у нее появятся генералы с именами этих фортов )) Единственное, если мятежных женских персонажей...Играбельных 28 + мятежный сент + нашествие кимбров с тевтонами.. и того 30 фракций) В принципе если у фракций священники блокированы, то можно теооретически через них делать... только вот как быть с распространением религии в провинциях?
Не знаю, в 1648 играю и ничего, все ок.. но там не мятежные принцессы конечно..Сделай мятежных принцесс. Однако я тестил эту фишку, ну куча багов вылезет сверху. Вплоть до того, что если зайти в такой форт, то агент "сьедет" и имя будет в другом месте. Также на твц говорят о ломанных сейвах, когда форт в осаде.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#144
Отправлено 16 января 2014 - 17:46
Гигантус с твц сам писал о ломанных сейвах из-за принцесс. Про поводу "сьедет в бок" - там не ок. Генералом зашел в форт, а имя сбоку стало)Не знаю, в 1648 играю и ничего, все ок.. но там не мятежные принцессы конечно..
А почему сразу у мятежных? Можно у какой-нибудь рабочей фракции отключить принцесс. Целая графа "Womens" освободится и не надо никаких отдельных фракций.Единственное, если мятежных женских персонажей...
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 17:54
#146
Отправлено 16 января 2014 - 17:49
#147
Отправлено 16 января 2014 - 17:50
Так и есть. Можно конечно использовать "Monitor_conditions на генерал зашел в форт", но боюсь это перегрузит двигло.Видать агент с форта выскочил и рядом встал... ЗЫ идея конечно интересная, но больно баговая...
Есть, только имена используются для всех агентов одни и теже. Кроме женских (ведьмы и принцессы).А шпионы? А убийцы? Они же есть у мятежников? Или нет?
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 17:52
#148
Отправлено 16 января 2014 - 17:51
Цитата(OPASEH @ Jan 16 2014, 15:46) [post="1000934"]![]()
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#149
Отправлено 16 января 2014 - 17:55
Так и нормально! Форты в любом случае будут заполнены, не пустовать же имВ 1648 со старта все форты заняты одним-двумя юнитами, может поэтому и не замечал такого... типа уже "съехало" со старта ))


Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 17:57
#150
Отправлено 16 января 2014 - 18:00
Никак. Даже гарнизонный скрипт нельзя сделать для фортов, команда create_unit не работает в форте.Вот только как заставить АИ их использовать?
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II