Я имел в виду ведьму и священника Так если поставить 0, тогда вообще никаких проблем. Ведь в моде религия и ересь не учитываются, насколько я понимаю? Тут вроде только культура есть.heymaaan1, Принцесса не распространяет религию.
Превьев 2: Natus ob Imperium
#171
Отправлено 16 января 2014 - 19:17
#172
Отправлено 16 января 2014 - 19:19
Почитай гайд по descr_names.txt. Сразу глупые вопросы отпадут)Я имел в виду ведьму и священника
Delabras, Я вобщем не лез бы в эту авантюру, слишком забаговано.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 19:23
#173
Отправлено 16 января 2014 - 19:32
#175
Отправлено 16 января 2014 - 19:38
Так ведь есть же удачные примеры... Даже здесь пример приводили.+1. Большинство способов "через жопу в сапоги" обойти движок, порождают только кучу новых багов.
#176
Отправлено 16 января 2014 - 19:44
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 19:45
#177
Отправлено 16 января 2014 - 19:49
Не знаю. Я смотрю на это, как на попытку иначе интерпретировать заложенные разработчиками возможности. Но в целом согласен, это выглядит запутанно и сложно Тем не менее, именно благодаря такому подходу моды становятся очень интересными и необычными, а от ванильки не остается и следа.P.S. А может не запихивать кучу "поселений-фортов" на карту, а лишь вставлять их там, где слишком мало поселений? Например, на востоке кочевникам, где приходится преодолевать огромные расстояния от одного города к другому. Ну или просто заполнять некоторые пустоты. В целом, на 2-3 провинции можно 1 форт добавить и будет здорово. Или же можно просто поставить нулевое содержание для форта и пусть игрок сам их строит...Это и есть "через в жопу в сапоги".
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 19:52
#178
Отправлено 16 января 2014 - 22:10
#179
Отправлено 17 января 2014 - 08:20
Зачем??? В сингле, строительство фортов игроком-человеком больше похоже на чит, ибо ИИ их практически никогда не строит, а надо быть примерно в равных условиях. А в хотсите вообще бред - форты с нулевым содержанием, тогда игроки всю карту этими бесплатными фортами усеют и вся игра сведётся к игре "возьми форт неприятеля"......Или же можно просто поставить нулевое содержание для форта и пусть игрок сам их строит...
#180
Отправлено 17 января 2014 - 12:01
Тут можно согласиться. Но ведь здесь уже дело в самом игроке. Есть и десятки других способов обмануть АИ или воспользоваться его тупостью. Кому нужна легкая и быстрая игра - пользуются этим. Кому нужна интересная и сложная - держат себя в руках, придумывают свои собственные правила и следуют им. Можно ведь построить форт, например, когда легион забрел глубоко в Галлию или Германию, преследуя врага, и наступила зима. Просто стоять в поле - полководец получит неприятные характеристики. Вот на этот случай и можно построить для своей армии форт. А как только весна - армия двигается дальше, а форт разрушается. То есть, пересидели зиму - и в путь. А нулевое содержание в этом случае будет оправдываться тем, что армия далеко от своих территорий и не может получить средства, а грабить вокруг никого не получается.Да и вообще, разные сценарии можно придумать. Это, опять же, дело каждого. Можно и не делать форты с бесплатным содержанием.Зачем???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II