Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превьев 2: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#161 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2014 - 18:23

А почему сразу у мятежных? Можно у какой-нибудь рабочей фракции отключить принцесс. Целая графа "Womens" освободится и не надо никаких отдельных фракций.

А если их отключить можно ли будет их спаунить? и не будет ли ИИ их замуж иногда выдавать? )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#162 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2014 - 18:25

А если их отключить можно ли будет их спаунить? и не будет ли ИИ их замуж иногда выдавать? )))

Заспавнить можно, и ИИ их замуж будет выдавать)) проверено)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#163 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 18:40

и не будет ли ИИ их замуж иногда выдавать? )))

Игроку тоже будут предлагать таких принцесс выдать замуж :biggrin: , хотя это меньшее зло, чем по карте будут носиться мятежные армии с именами фортов. Остаеться тогда отключить ведьм и сделать через womens ребелов. Считаю отдельный слот фракций для этой фишки слишком жирно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 18:43

  • 0

#164 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 18:48

А священники используются? Можно ли их? Или еретики? Или ведьмы?
  • 0

#165 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2014 - 18:50

Игроку тоже будут предлагать таких принцесс выдать замуж :biggrin: , хотя это меньшее зло, чем по карте будут носиться мятежные армии с именами фортов. Остаеться тогда отключить ведьм и сделать через womens ребелов. Считаю отдельный слот фракций для этой фишки слишком жирно.

Однозначно фракцию под это дело выделять перебор... через ведьм можно попробовать, но не будет ли грузить двигло обильное количество таких агентов, и как быть с тупым ИИ?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#166 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 18:56

и как быть с тупым ИИ?

Если крепость не преграждает путь, ИИ должен вести себя нормально. Изначально в крепостях будут прописанные гарнизоны. А когда игрок захватит несколько из них и поставит туда несколько отрядов (содержание ведь будет нулевое и это захочется использовать), то АИ будет нападать. АИ действительно нападает на форты, если там войска игрока. Да и пустые форты тоже захватывает. Я и в SS, и в Булатке такое видел не раз. Ставил форты, АИ часто нападал. Порой даже поражения были из-за того, что невовремя форт поставил, АИ его осадил и я не получил подкреплений :(

Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 18:56

  • 0

#167 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 19:01

Delabras, Будет конечно. Тгиггеры для них никто не отменял.

и как быть с тупым ИИ?

Delabras, Так они писали, что в форте со старта будет сидеть вечный генерал с 0 очками передвижения. Правда когда он умрет, они не смогут нового генерала ИИ в форт пихнуть.

через ведьм можно попробовать


Ведьмы ересь распространяют, только принцессы мятежные. Ведьм просто отключить, чтобы по карте с именами фортов не гоняли.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 19:02

  • 0

#168 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 января 2014 - 19:07

А священники? -_- Можно в каждой области делать два форта, садить туда одинаковых по силе ведьму и священника, тогда изменения будут нулевые. Или нет?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 19:08

  • 0

#169 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2014 - 19:09

Ведьмы ересь распространяют, только принцессы мятежные. Ведьм просто отключить, чтобы по карте с именами фортов не гоняли.

Поидей можно коэффициент распространения ереси поставить 0 в descr_campaign_db :unsure: не проверял но вродь имеется там такая строка...

Сообщение отредактировал Delabras: 16 января 2014 - 19:10

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#170 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 19:11

heymaaan1, Принцесса не распространяет религию.

Поидей можно коэффициент распространения ереси поставить 0 в descr_campaign_db :unsure:

Можно) Только не вижу разницы между принцессами и ведьмами с 0 коффициентом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 19:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II