А если их отключить можно ли будет их спаунить? и не будет ли ИИ их замуж иногда выдавать? )))А почему сразу у мятежных? Можно у какой-нибудь рабочей фракции отключить принцесс. Целая графа "Womens" освободится и не надо никаких отдельных фракций.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Превьев 2: Natus ob Imperium
#161
Отправлено 16 января 2014 - 18:23
#163
Отправлено 16 января 2014 - 18:40
Игроку тоже будут предлагать таких принцесс выдать замуж , хотя это меньшее зло, чем по карте будут носиться мятежные армии с именами фортов. Остаеться тогда отключить ведьм и сделать через womens ребелов. Считаю отдельный слот фракций для этой фишки слишком жирно.и не будет ли ИИ их замуж иногда выдавать? )))
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 18:43
#164
Отправлено 16 января 2014 - 18:48
#165
Отправлено 16 января 2014 - 18:50
Однозначно фракцию под это дело выделять перебор... через ведьм можно попробовать, но не будет ли грузить двигло обильное количество таких агентов, и как быть с тупым ИИ?Игроку тоже будут предлагать таких принцесс выдать замуж , хотя это меньшее зло, чем по карте будут носиться мятежные армии с именами фортов. Остаеться тогда отключить ведьм и сделать через womens ребелов. Считаю отдельный слот фракций для этой фишки слишком жирно.
#166
Отправлено 16 января 2014 - 18:56
Если крепость не преграждает путь, ИИ должен вести себя нормально. Изначально в крепостях будут прописанные гарнизоны. А когда игрок захватит несколько из них и поставит туда несколько отрядов (содержание ведь будет нулевое и это захочется использовать), то АИ будет нападать. АИ действительно нападает на форты, если там войска игрока. Да и пустые форты тоже захватывает. Я и в SS, и в Булатке такое видел не раз. Ставил форты, АИ часто нападал. Порой даже поражения были из-за того, что невовремя форт поставил, АИ его осадил и я не получил подкрепленийи как быть с тупым ИИ?
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 18:56
#167
Отправлено 16 января 2014 - 19:01
и как быть с тупым ИИ?
Delabras, Так они писали, что в форте со старта будет сидеть вечный генерал с 0 очками передвижения. Правда когда он умрет, они не смогут нового генерала ИИ в форт пихнуть.
через ведьм можно попробовать
Ведьмы ересь распространяют, только принцессы мятежные. Ведьм просто отключить, чтобы по карте с именами фортов не гоняли.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 19:02
#168
Отправлено 16 января 2014 - 19:07
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 января 2014 - 19:08
#169
Отправлено 16 января 2014 - 19:09
Поидей можно коэффициент распространения ереси поставить 0 в descr_campaign_db не проверял но вродь имеется там такая строка...Ведьмы ересь распространяют, только принцессы мятежные. Ведьм просто отключить, чтобы по карте с именами фортов не гоняли.
Сообщение отредактировал Delabras: 16 января 2014 - 19:10
#170
Отправлено 16 января 2014 - 19:11
Можно) Только не вижу разницы между принцессами и ведьмами с 0 коффициентом.Поидей можно коэффициент распространения ереси поставить 0 в descr_campaign_db
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 19:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II