Во второй бете переделали интерфейс.
Строить можно в двух режимах: сокращённом и расширенном. В сокращённом режиме, по умолчанию, вы видите только доступные на текущем ходу постройки, а в расширенном — список всех игровых построек сразу в одном большом окне.
Нажмите, чтобы прочитать Здания, объединённые в группы, выделяются особым цветом фона. Например, постройки, которые открывают доступ к войскам, помечены красным цветом, синим выделяются здания, которые открывают новые заклинания, и так далее.
При выборе любого здания игра покажет, к каким другим постройкам оно открывает доступ, и наоборот, что вам придется построить, чтобы получить доступ к выбранному на данный момент зданию.
Еще одно нововведение — очереди построек. Вы можете добавлять до четырёх зданий в очередь строительства, и по завершении каждого хода игра будет строить их сама.
Теперь можно возводить постройки, не покидая стратегической карты. Экран города мы решили оставить — как никак, «Эадор» это пошаговая стратегия, а экран города для этого жанра обязательный элемент. Кстати, мы также избавились и от озера в стенах города. Оно выглядело странновато, поэтому вместо него теперь расположилась гавань.
Нажмите, чтобы прочитать Источник:
]]>Блог Snowbird Games]]>
ЗЫ Всё-таки в Сотворении экран строительства удобнее да красивее, но и это получше колеса будет
Радует что наконец-то убрали это несчастное озеро, ещё бы и стены кое-где выпрямить
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...