Отправлено 06 июня 2013 - 18:06
легко сказать. Ибо что-то даже Т3 не сильно помагают
"Страх" помогает, тролли его не любят
Кстати, а сколько троллей в охране логова во Владыках обычно?
Кстати, а какой максимальный левел у героя ?
30-й, насколько я помню
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 июня 2013 - 18:07
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 06 июня 2013 - 18:10
30-й, насколько я помню
Н-да. У меня 24, и вампиров вкупе с призраками забить не могу. Одних вампиров ещё туда-сюда, вместе с шушерой, но вот четыре привидения этих, на них урона почти никакого.....Бида, буду думать.ЗЫ. Я натолкнулся на логово с 6 тролями
Сообщение отредактировал Вовик: 06 июня 2013 - 18:11
Отправлено 06 июня 2013 - 18:19
ЗЫ. Лучник....Хех,это нового героя нанимать и качать уровня до 20))) А не на ком уже особо)))
10 уровень. На 20-м двойной выстрел перестаёт пожирать неимоверное количество выносливости.Вовик, привидений надо магией мочить. Экзорцизм, например. Пара слотов на магию второго уровня, наверное найдётся.Да, есть ещё заклинание огненный клинок - оно оружие делает магическим. Действует 3 хода, т.е. на герое два.
#276
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 06 июня 2013 - 18:21
Fahaca
У меня обычно тролли пачками по 12 в логове. По 6 никогда не видел
Вовик, привидений надо магией мочить. Экзорцизм, например. Пара слотов на магию второго уровня, наверное найдётся.
Ну или огненный клинок.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 06 июня 2013 - 18:39
Мне один единственный раз попалось логово троллей с 4 штуками - единственное, которое смог зачистить. Остальные логова - минимум 9 штук охраны. Собственно, если ты сможешь зачистить такое логово, то найм троллей тебе без надобности))).
Отправлено 06 июня 2013 - 18:43
Fahaca, а оно было ближе к родовой провинции чем те в которых по девять?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 06 июня 2013 - 18:58
Fahaca, а оно было ближе к родовой провинции чем те в которых по девять?
Да. В соседней. И на "двухместном" осколке. Но статистику я не смогу тебе сказать - я собирал мелочь и завоёвывал блицкригом, т.е. исследовал от силы 3-4 провинции, чтобы героя прокачать. Вдумчиво и со вкусом я стал играть только на "четырёхместном" осколке.
Отправлено 06 июня 2013 - 19:23
Хм. А у меня на трехместном блицкригом уже никак.))) Какая сложность, Фахака ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
-
Privacy Policy