Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#718192 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 января 2012 - 00:19

Изображение

Аннотация превью
Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World), готовящейся к релизу игре для PC (и только для PC) в 2012. По сути своей, это будет RTS, но с существенным RPG компонентом, и это римейк игры 2009 года «Эадор» (“Eador”) авторства украинского дизайнера Алексея Бокулева (раньше он работал с GSC GameWorld, создателями S.T.A.L.K.E.R.). Eador был двухмерной RTS, снискавшей успех среди игроков и критики, но ей не хватило широкого резонанса, необходимого атрибута отличной игры (Eador был проектом одного человека, собственным детищем Алексея). К счастью, Snowberry Connection выказал интерес к Eador, и вместе с киевской же Unicorn Games Studio они попросили Алексея Бокулева присоединиться к команде и совместно разработать римейк игры в 3D для завоевания международного рынка.


Превью (предварительный обзор) Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Уникальные особенности
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Сеттинг
Превью рас Эадора. (Эадор: Владыки Миров)
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 1
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 2



Скриншоты и видео



Купить Эадор. Владыки миров (Masters of the Broken World)

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 апреля 2013 - 02:07

  • 0

#291 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 07 июня 2013 - 09:20

Про уровни сложности ]]>http://www.eador.com/difficulty.htm]]> . Тоже не встречал логова троллей с охраной менее 9. В "сотворении", помнится, логова были с меньшей охраной. P.s. Однажды мне удался блиц на маленьком осколке против Ониора - победил где-то на 40-м ходу. Правда победа была одержана благодаря тупости ИИ (после одного патча они сильно тупили). Сейчас такое трудно повторить =)
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#292 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 июня 2013 - 11:20

Abadon, у меня было шесть в соседней с замком прове.
ЗЫ. А таки да, Эадор довольно нелёгкая игрушка, как я уже понял) Чем, собственно и интересна) Рашем не возьмешь, противники тоже вовсю качают героев, стражей нанимают по умному)) У меня на территорию враждебного лорда проход был только в двух местах, с одной и другой стороны горы. Так в одной прове он посадли гномий клан, а вдругой - 6 минотавров)))

Ещё ЗЫ Да ёж жеж через колено!!!! Хде они таких стражей берут ??? С каждым разом всё круче и круче, теперь на замке сидит "Небесная гвардия" или как-то так же. Три паладина, три жреца, три рыцаря, три гвардейца и ещё там по мелочи. :blink: Опять до 20 с гаком уровня качать, ох-хо-хо. Учитывая что уже весь осколок мой, буду по нычкам лазить да пару провинций отдавать -отбирать обратно)

Сообщение отредактировал Вовик: 07 июня 2013 - 23:32

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#293 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 июня 2013 - 18:13

Вовик, хмм... Мне очень неловко давать советы, играя на низком уровне сложности, но качать героя до 20 надо обязательно)). И армию тоже хорошо бы прокачать)). Мне как-то интересно стало и я прокачал лучников до 15-17 уровня: у них появился точный выстрел, двойной выстрел и увеличилась дальность. В общем, раз у тебя постоянные траблы с осадой - делай вторым героем командира: он такой, что качая его, качаешь и армию. И не обязательно оставлять его чистым, потому что даже у командирских помесей идут нешуточные бонусы на всю армию.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#294 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 июня 2013 - 18:23

Fahaca, нас на это осколке двое. Я и этот ситх, на упыря похожий. Забыл как зовут. Я вынес всё и вся без проблем и быстро, на кой мне его качать если б не стражи которые на замке сидят? И у меня герой на восемндацатом и командир на 13, сейчас качаю ещё лучника, потому что видимо без него никак.))))
Тут такое дело, я не представляю сколько мне надо качать командира и его бойцов, что бы мои самые сидьные из доступныз воинов(всадники) могли мало-мало конкурировать хотя бы с рыцарями. А уж паладины....Герой на 15 уровне, с уроном 28, жизнью 95, прокачанным сопротивлением и защитой, после применения "Камнекожи" едва-едва может завалить двоих таких. А их там трое. И жрецы всё время лечат, там монахи ещё, тоже лечат)))Плюс гвардейцы(ну эти как раз не проблема) и три рыцаря. Так что видимо смогу только тремя волнами- пущу лучника, когда прокчаю( вынесу жрецов и монахов на расстоянии), следом берса -постараюсь завалить паладинов, и остатки буду мочить армией коммандира. Ну как-то так.
ЗЫ. Ты знаешь, что если захочешь уровень изменить, надо будет заново начинать ? Всю игру ?)

Сообщение отредактировал Вовик: 08 июня 2013 - 18:25

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#295 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 июня 2013 - 18:54

Вовик, а какой у тебя командир? Чистый или помесь? Если чистый - прокачай ему стрелковую тактику до 5 (даст +1 к дальности), набери полный стек лучников и пусти эту толпу на убой. Думаю, что пару-тройку жрецов/монахов завалишь. А лучника, раз ты уж начал, прокачай на главаря и, опять же, качни ему стрелковую тактику. Главарю я бы набил полный стек арбалетчиков: они и покрепче, и выстрел у них бронебойный - пару паладинов/рыцарей завалишь.Насчёт всадников - ты их так не прокачаешь. Т.е. ты их прокачаешь, но до уровня нулёвых рыцарей. А у стражей, как правило, все бойцы прокачаны - посмотри на их уровни.ЗЫ Да, я в курсе. Заново по-любому надо будет начинать, т.к. я совсем не те преимущества собирал: у меня из воинов райбойник, вор и орк, из оружия/доспехов - кольчуга, полуторник, щит и копьё, а из зданий - амбар. Хотя я играю за светлого и предпочитаю разведчика и мага.В общем, пройду на лёгком, пойму что к чему и начну на тяжёлом.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#296 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 июня 2013 - 19:05

Фахака, не-а, арбалетчиками паладина не вынести, ИМХО даже прокачанными и с бонусами. Не, лучше я своей методой. Прокачаю лучника до двойного выстрела, наберу армию задача которой будет помирать и не давать добраться до лучника. Мечников прокачаю на защиту, к примеру. Тогда я точно вынесу монахов и жрецов. А вот с прокачкой Командира и кучей арбалетчиков прокачанных -сомневаюсь. Жрецы держаться позади, а арбалетчки дохнут с одного удара паладина и рыцаря, которые к тому ж сигает по всех карте.))) ЗЫ Я и сам не то собираю, похоже. Но вряд ли начну заново.

Сообщение отредактировал Вовик: 08 июня 2013 - 19:07

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#297 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 июня 2013 - 19:06

Есть ещё вариант для командира: нанять феечек и баллисты, если есть такая возможность. Феечки будут на баллисты ускорение кастовать и баллисты успеют по жрецам и монахам выстрелить. Плюс, после выстрела на баллисту надо кастовать астральную энергию - выстрелит второй раз.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#298 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 июня 2013 - 19:17

Fahaca, да,это уже вариант. Можно попробовать. Просто я баллисты почти никогда не юзал)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#299 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 июня 2013 - 19:25

Ну, если честно, то я с такими крутыми стражами не сталкивался ещё. Арбалетчики, в принципе, вынесут, но нужен не генерал, и не главарь, а стратег (тактик 20 уровня) - он к силе выстрела сам по себе 4 прибавляет и ещё 2 за счёт стрелковой тактики. Против толпы, кстати, очень хорош следопыт - егерь 20 уровня - у него самые крутые диверсии, от яда дохнут все воины первого ранга. К тому же он достаточно эффективно может по площадям работать: огненным шаром или каменным дождём.В общем, Эадор хорош нелинейностью прохождения))). На каждую хитрую гайку найдётся не один хитрый болт)).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#300 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 июня 2013 - 19:41

Fahaca, это да, вариантов много)))
Знаешь что для меня сложнее всего ? Перестроится. :) На каждом новом осколке
Ты только что ходил и одим берсом без армии валил четырёх людоедов, начинаешь новый осколок, и его забивают три копейщика))) Сложно перестроится и заново начать оценивать- ввязываться в бой или нет))

Сообщение отредактировал Вовик: 08 июня 2013 - 19:46

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II