Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#718192 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 января 2012 - 00:19

Изображение

Аннотация превью
Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World), готовящейся к релизу игре для PC (и только для PC) в 2012. По сути своей, это будет RTS, но с существенным RPG компонентом, и это римейк игры 2009 года «Эадор» (“Eador”) авторства украинского дизайнера Алексея Бокулева (раньше он работал с GSC GameWorld, создателями S.T.A.L.K.E.R.). Eador был двухмерной RTS, снискавшей успех среди игроков и критики, но ей не хватило широкого резонанса, необходимого атрибута отличной игры (Eador был проектом одного человека, собственным детищем Алексея). К счастью, Snowberry Connection выказал интерес к Eador, и вместе с киевской же Unicorn Games Studio они попросили Алексея Бокулева присоединиться к команде и совместно разработать римейк игры в 3D для завоевания международного рынка.


Превью (предварительный обзор) Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Уникальные особенности
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Сеттинг
Превью рас Эадора. (Эадор: Владыки Миров)
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 1
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 2



Скриншоты и видео



Купить Эадор. Владыки миров (Masters of the Broken World)

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 апреля 2013 - 02:07

  • 0

#321 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 июня 2013 - 01:05

Fahaca, у меня у врага были жрецы и монахи. Я прокачал лучника до двойного выстрела, атаковал им, вынес жрецов и ммонахов, следом атаковал берсом и приготовился последней волной добивать генералом. Но! Пока качал лучника, берс прокачался попутно до 25 и хоть и на последнем издыхании, но завалил всех, благо лечить их некому было)) Так что Генерал даж не понадобился. Так что тоже в два героя уложился))

Сообщение отредактировал Вовик: 11 июня 2013 - 01:07

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#322 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 11 июня 2013 - 01:34

Ну, я тоже 3х героев сделал)). И генерал тоже не понадобился))). Как я понял, нужно 2 героя. Первый - солист: воин/разведчик/маг, он зачищает защиту либо от самых крутых, либо от мелочи. А второй - командир или командирская помесь, с прокачанной осадой и войсками: он и будет ломать стены и штурмовать.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#323 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 июня 2013 - 19:42

Есть такое дело. Из-за этого пращники ставятся практически бесполезным юнитом: единственное их преимущество - раннее получение двойного выстрела - этим багом сводится на нет.

У пращников куча преимуществ - низкая стоимость и содержание, двойной выстрел(это если отбросить баг), бронебой, приплюсовывая "Орден снайпера" или "Огненный вымпел" - получаем уберстрелка, с которым по эффективности сравниться могут только эльфы. Ну и быстроотстраиваемая стража, которая годится для ранней разведки. Самый огромный минус - надо раскачивать :D

Думаю, что нужно было качнуть пауков до ядовитого выстрела - тогда и слизни не понадобились бы. Плюс, я запутал бы в паутине и остальных рыцарей.

А что, паукам дали "Ядовитый выстрел"? О_о Кстати, никто с паучком на дракона не ходил?))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#324 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 июня 2013 - 20:14

А что, паукам дали "Ядовитый выстрел"? О_о Кстати, никто с паучком на дракона не ходил?))

Один паук + лекарь-приманка = 1 труп дракона :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#325 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 июня 2013 - 20:26

Maxim Suvorov, а зачем лекарь-то? О_о Воришки лучше для этого подходят :D
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#326 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 июня 2013 - 20:49

Maxim Suvorov, а зачем лекарь-то? О_о Воришки лучше для этого подходят :D

Я не строю гильдию воров. :mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#327 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 июня 2013 - 21:01

Maxim Suvorov, а как же "Тайные агенты"? По мне так это одна из лучших страж поначалу, сплошной яд)) Или во владыках их нет?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#328 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 июня 2013 - 21:02

Reinmar, я н встречал. И потом, если белого отыгрываешь, гильдию воров лучше ж не строить)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#329 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 июня 2013 - 21:09

Reinmar, я н встречал. И потом, если белого отыгрываешь, гильдию воров лучше ж не строить)

Это только если ролеплейную "белоснежку" включать)) Минусы от воров, убийц и Теневой гильдии легко закрываются. Не знаю как оно во Владыках, но в Сотворении играя светлым постоянно строю Теневую гильдию ибо, повторюсь, это одна из лучших страж, учитывая её характеристики -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#330 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 июня 2013 - 21:12

Reinmar

Гильда и стража есть. Перекрытие минусов... хм... Почитать бы тактику игры за светлого, что бы по итогам в плюс по карме выходить...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II