#312
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 10 июня 2013 - 17:32
Fahaca, не, ты меня не понял
Я имею ввиду -вот сейчас ходит у меня этакий полубог, который не напрягаясь в одиночку валит трёх минотавров. И ты оценивешь, атаковать или отступить, исходя из этого))) А потом БАЦ - и новый осколок, нанимаешь сразу героя и никак не можешь перестроится и верно оценить силы его силы. Ведь он дохленький опять, ни здоровья, ни атаки А ощущается всё так же полубогом))) У меня до смешного доходило, новы осколок начал, героя нанял, вперёд, в атаку! И ошалело смотришь как три копейщика его завалили))))
Подсказка перед началом боя обычно достаточно часто дает точную оценку победа/поражение
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#317
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 10 июня 2013 - 22:30
Почитал эадоропедию, возник вопрос: у кого-нибудь выскакивал апгрейд ополченцев в копейщиков? Я-то стартовых юнитов обычно не жалею и использую как живой щит.
Да на положенном уровне получают такой грейд. Правда, увы апаются не до копейщиков которые в кольчуге и с первым ударом, а до тех которые метают копья.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 10 июня 2013 - 22:39
Понятия не имею, что за баг с двойным выстрелом)). И также не в курсе сколько откопали багов, подозреваю, что очень много, потому что сам поймал немало).
То, что выпустили практически бету, очень хорошо заметно: меняется интерфейс, появился заставочный ролик, перки у юнитов заработали, недавно вот стоимость преимуществ в энергии подешевела...
Это когда при использовании двойного выстрела отнимается выносливость за оный, а потом на основе оставшейся выносливости считается урон нанесённый этим самым двойным выстрелом)) В результате двойной выстрел наносит в сумме урон равный или меньший одиночному.
Maxim Suvorov, те что в кольчуге да с первом ударом - пикинёры
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2013 - 22:41
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 10 июня 2013 - 22:52
Да на положенном уровне получают такой грейд. Правда, увы апаются не до копейщиков которые в кольчуге и с первым ударом, а до тех которые метают копья.
Ну, если бы они в пикинёров апались - это было бы очень жирно)). Копейщики, кстати, очень неплохой начальный юнит, особенно для командира. Гномов, поначалу, можно только копейщиками завалить - тяжёлые снаряды, знаете ли)).
Это когда при использовании двойного выстрела отнимается выносливость за оный, а потом на основе оставшейся выносливости считается урон нанесённый этим самым двойным выстрелом)) В результате двойной выстрел наносит в сумме урон равный или меньший одиночному.
Есть такое дело. Из-за этого пращники ставятся практически бесполезным юнитом: единственное их преимущество - раннее получение двойного выстрела - этим багом сводится на нет.
Сообщение отредактировал Fahaca: 10 июня 2013 - 22:54
Отправлено 11 июня 2013 - 00:52
Вовик, специально для твоих траблов с осадой: наконец-то и мне попалась серьёзная охрана. Имперская стража. Эта которая с двумя слонами, тремя рыцарями, тремя всадниками и прочей мелочью, типа гвардейцев, мечников и арбалетчиков. Но без магов и целителей. Т.е. у меня появилась возможность проверить все свои идеи на практике.Решил я это в 2 героя. Первый - следопыт, с 5 феями, 3 пауками и 2 слизнями. Слонов и 1 рыцаря повязал паутиной, мелочь 1 ранга потравил диверсией и дожёг фаерболами, а всадников потравил слизнями. Думаю, что нужно было качнуть пауков до ядовитого выстрела - тогда и слизни не понадобились бы. Плюс, я запутал бы в паутине и остальных рыцарей.ЗЫ Вариант феи/баллисты оказался не очень удачным: баллисты нужно прокачивать до бронебойного выстрела (что довольно долго) и им нужно прикрытие из рукопашников, т.к. даже гвардейцы выносят баллисты практически с одного удара.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
-
Privacy Policy