Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 179

#51 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 марта 2012 - 17:06

Evgen359, мы делаем новые текстры 2048х2048.

Хмм... это надо в интернете искать. А над кожей орка там много работы, там не только цвет менять но и пятна всякие ставить и пр.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#52 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 07 марта 2012 - 18:44

Образовалась офигенная проблема оказалась что нога состоит из двух слоёв, короче из двух копий и тестура превращается в чёрте что, не знаю что делать, либо удалять но теряется развёртка, либо делать новую(или скопировать и зделать шире) ногу. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
  • 0

#53 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 марта 2012 - 21:46

Evgen359, чего чего??? может это просто 2 разные ноги??? Для вариативности...

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 марта 2012 - 21:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#54 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 07 марта 2012 - 22:04

Были бы разные, а то ведь в одном объекте так что я не знаю что делать, ладно буду думать и пытаться.
  • 0

#55 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 марта 2012 - 22:13

Evgen359, ничего не понял. Что в одном объекте????
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#56 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 марта 2012 - 22:26

Образовалась офигенная проблема оказалась что нога состоит из двух слоёв, короче из двух копий и тестура превращается в чёрте что, не знаю что делать, либо удалять но теряется развёртка, либо делать новую(или скопировать и зделать шире) ногу. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.

если я правильно понял это задняя сторона ноги но нафиг она там нужна?попробуй выделить ее "элементом" и удалить а если выделится полностью вся нога то выделяй по полигонам и удаляй развертка не должна сбиться
  • 0

#57 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 18 марта 2012 - 07:57

Извеняюсь за отсутствие возник вопрос а развёртка должна быть для всех объектов одна (к примеру щит, шлем, тело)?Или можно отдельно для всех? И если можно то к прмеру для тела 2048, а шлем, меч, голова?P.S поменял ногу теперь развёртку заново делаю.
  • 0

#58 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 марта 2012 - 13:10

Evgen359, есть лист для развертки 2048. На нем может быть что угодно. Головы, шлемы, ноги руки и пр. Это уже твое дело что на них сувать. НО у тебя всего два листа. Вообще бывает так что используют даже один лист. Естественно это для одного юнита со всеми вариациями.
Но по учебнику короче у тебя два листа - attachment и figure. На фигуре обычно распологаются все руки, ноги, тела, головы... вообщем основа.
на аттачмет распологается обвес, мечи, щиты, шлемы...
Но на самом деле чего хочешь то и располагай на листе. Главное чтобы все объекты были с текстурой)))

П.С. В туроре все написанно вроде, в который раз советую прочитать нормально.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#59 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 29 марта 2012 - 14:09

Решил я сделать (изменить) нового урук-хая сделал мышцы руки, ноги, много всякого подправил. Для одной половины сделал адекватную развёртку. Думаю голове добавить рот. а то тамошнея голова мне не нравиться.
  • 0

#60 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 марта 2012 - 14:17

Evgen359, ну давай давай. Ты главное подкидывай скрины успехов своих))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II