Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 179

#61 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 29 марта 2012 - 16:11

Хорошо.]]>Здесь видна мышца ноги, руку сделал, да и общее отличие тоже видно..]]>]]>Здесь материал чекер или как его там как залог адекватной развёртки.]]>]]>сетка]]>]]>Сетка2]]>
  • 0

#62 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 марта 2012 - 14:07

Evgen359, мышца ноги??? И хз я там никаких мышц не вижу, не бедре или на голени???

Вообще если перелепливаешь что то нужно это делать заметно))) Я не вижу разницы. Т.е. должен быть рельеф и форма.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#63 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 марта 2012 - 19:05

Вот пример. Тут конечно очень мощная рука ибо гномья (шварц сосет), но смысл в том что форма есть. Изучай анатомию человека если взялся лепить мышцы.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#64 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 31 марта 2012 - 20:54

Parmizan, посмотрел я на вашу руку, попробовал сделать подобное.
]]>Собственно рука.]]>
  • 0

#65 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 марта 2012 - 21:05

Evgen359, локоть не должен так выпирать, локоть должен быть ближе к кисти, запястье уже, там где бицепс ненужная форма "продавленна", хз как объяснить короче там где биц должна быть гладкая рука в сечении не нужно выделять биц.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#66 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 01 апреля 2012 - 19:10

Parmizan. я не чё не понял насчёт бицухи)), если не сложно покажите на скрине. С локтем всё понял сделаю.

]]>Наверно вы имели ввиду вот это.]]>
  • 0

#67 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 апреля 2012 - 21:21

Вот здесь. В сечении думаю примерно так беспонтово выглядит как нарисовано правее. Вообщем ещё раз советую посмотреть человеческий атлас и анатомию человека. Или в зеркало)) Нужно стараться повторить именно так как в реальности.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#68 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 07 апреля 2012 - 19:37

Нашёл я в интернете какой-то атлас руку поправил по нему, а вот нога(бедро) там какая-то не такая, но скорее всего это я понять не могу.
Изображение
Ещё добавил поликов и выдавил пластину, только я вот подумал если потом к примеру скаутов делать то лучше сначала голого урука сделать, а потом уже из него лепить. Вы как думаете?
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#69 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:03

Evgen359, я ниче не вижу мелкие картинки. Первая.
Нагрудники так не делаются.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#70 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 08 апреля 2012 - 18:39

]]>Изображение]]>
Вот рука.

Нагрудники так не делаются.

Parmizan, посветите как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II