Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 16 марта 2008 - 10:20
Набор в команду. Желающие помочь - присоединяйтесь!
MOD DEVELOPERS
ЛИДЕР КОМАНДЫ King Kong
< Shved >
МОДЕЛЛИНГ
SHREDDER
King Kong
< Shved >
Krechet
Alletun
Disgrounted Goat
Dragut(Capitan of Pirates)
СКИННИНГ
SHREDDER
King Kong
< Shved >
Krechet
Alletun
Disgrounted Goat
Dragut(Capitan of Pirates)
КАРТА Muhamed
< Shved >
King-Kong
2Д АРТ И ДИЗАЙН Code_Knight
< Shved >
Arhon
СКРИПТЫ The Count(er) The Stainless Steel Team
ВИДЕО Dmitry
Timorfeys
Linkinsander
Jan
МУ3ЫКА И ЗВУКИ
< Shved > Lord of the Rings: Total War Team
КОНЦЕПЦИЯ
< Shved >
Haiduc
Mono1it
E-Man
Varjon
Сообщение отредактировал SWONER: 16 мая 2010 - 10:36
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 29 января 2009 - 10:43
У меня тогда еще вопрос - какие примерно знания английского? Знакомы с изменением М2ТВ? К примеру умеете конвертировать модели или текстуры?
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 29 января 2009 - 13:05
Ну я просто и хочу узнать, если уже эти этапы пройдены - то можно сразу дать работу какую-нибудь
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 29 января 2009 - 16:06
Да поговорил я уже с этим человеком, юниты в игру не внедрял, но этому научим. Насчет английского пока не ответил. Вопрос в том, что на него сгрузить. Его насколко я понял ОРки интересовали, а их как бы распределили как то уже. Надор с КК на эту тему поговорить
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 29 января 2009 - 16:42
Ну есть 2 вещи на примете - Разбойники (как фракция) или страт города. От КК долго ждать письма, он стал реже появляться
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 29 января 2009 - 17:15
Реже. Плюс скрывает результаты работы. Недавно намекнул, что почти добил гоблу и Сильванов, то, что планировал по минимуму. Но вообще поговори с этим человеком сам. А то он ещё в имповскую команду думал набиться (там работы хватает), но сказал, что его наш мод больше интересует, ибо не любит 1 Эпоху.
///У тебя похмелье что-ли))))) ошибки сплошные)))
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 января 2009 - 17:24
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Английский знаю на уровне "перевиди и что то скжи", вобщем всреднем...Вижу пока меня небыло про меня уже много чего Krechet сказал...Нет екпорта именно в М2ТВ не знаю(експортровал только в МИБ)....Хм...разбойники и старт города, а можно поточнее...
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 29 января 2009 - 17:45
Поконкретней. Сделать уникальные модели войск ребелов, которые не вошли в линейки основных фракций, но хотелось бы вилдеть. Например, ещё пару видлов беорингов или диких варгов там. Да много чего можно придумать. А города. Имеютс ввиду отображения городов на стратегической карте. Ато пока уникальные только ключевые(Эребор, Минас-Тирит, Хорнбург, Минас-Моргул, Изенгард) и города ЭльфовПоконкретней. Сделать уникальные модели войск ребелов, которые не вошли в линейки основных фракций, но хотелось бы вилдеть. Например, ещё пару видлов беорингов или диких варгов там. Да много чего можно придумать. А города. Имеютс ввиду отображения городов на стратегической карте. Ато пока уникальные только ключевые(Эребор, Минас-Тирит, Хорнбург, Минас-Моргул, Изенгард) и города Эльфов
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.