#261
Gannibal Barka
Отправлено 25 июня 2012 - 19:27
Нужно все войска собрать в одной провинции, только тогда их можно будет объединить в один полк. Занимай выгодные позиции, в горах, за рекой (пусть при нападение получают штраф). Ставь лучших полководцев командовать армией. Если деньги есть закупай наемников.А я вредных вассалов убиваю или отлучаю от церкви, сажаю в темницы.
Как полководца ставить во главе войска? наезд на одного вассала вроде бы портит отношение с другими?
Skype: Hannibal7101.
Galafon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Отправлено 25 июня 2012 - 20:25
наезд на одного вассала вроде бы портит отношение с другими?
От простого наезда портятся да, но если он отлучен от церкви или пойман в заговоре, то его считают предателем и можно спокойно сажать в тюрягу без потери отношений с другими вассалами. Уверен что этот гад будет строить интриги, поэтому стоит отправлять к нему в прову тайного советника, с целью "раскрывать заговоры", как только заговор будет раскрыт его можно будет спокойно сажать. Ну и второй вариант - отлучить его от церкви, если папа о тебе хорошего мнения и плохого о нем, то он его отлучит.
#263
Gannibal Barka
Отправлено 25 июня 2012 - 21:29
Только что с треском провалилось вторжение Вильгельма в Англию((
В связи с чем у меня назрел вопрос как происходит ассимиляция завоёванных территорий? а то я Вильгельмом захватил почти пол англии, но деньги у меня кончились, с новых территорий войска нельзя собрать и налоги с них не идут в конце концов моя армия "выдохлась" и ВСЁ.
p.s Комрад
Galafon спасибо тебе за ответы(+1)
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 25 июня 2012 - 21:36
Skype: Hannibal7101.
#264
Prototipus
Отправлено 25 июня 2012 - 21:37
В связи с чем у меня назрел вопрос как происходит ассимиляция завоёванных территорий?
В захваченных провинциях будет действовать модификатор "долой захватчиков" . Налогов с них собирать и солдат призывать не получится . Есть и требования , чтобы владелец провинции был той-же культуры что и жители провинции ( на ассимиляцию вы никак повлиять не сможете - она тут столетиями может длиться ) . Ждите пока закончится действие модификаторов ( их иконки можно увидеть , щелкнув по провинции )
Всем спасибо, все свободны...
#265
Gannibal Barka
Отправлено 25 июня 2012 - 23:01
В захваченных провинциях будет действовать модификатор "долой захватчиков" . Налогов с них собирать и солдат призывать не получится . Есть и требования , чтобы владелец провинции был той-же культуры что и жители провинции ( на ассимиляцию вы никак повлиять не сможете - она тут столетиями может длиться ) . Ждите пока закончится действие модификаторов ( их иконки можно увидеть , щелкнув по провинции )
И долго ждать? а то я года 4 ждал и ничего.
Skype: Hannibal7101.
#266
Prototipus
Отправлено 25 июня 2012 - 23:05
Gannibal Barka, долго . Точно сейчас и не вспомню . Наведите на иконки модификаторов , там должно быть указано , до какого числа они будут действовать .
Всем спасибо, все свободны...
#267
Gannibal Barka
Отправлено 25 июня 2012 - 23:11
Gannibal Barka, долго . Точно сейчас и не вспомню . Наведите на иконки модификаторов , там должно быть указано , до какого числа они будут действовать .
Тогда у меня вопрос) как можно лучше вторжение организовать на Англию Вильгельмом, захватывать постепенно и помаленьку или стараться быстрей захватить весь остров? я пробовал взять нахрапом, но армия выдохлась, ополчение собирать не могу, а на жалованье наёмникам денег не хватает. И кстате как могло так получиться что на меня напала Франция вассалом которой я являюсь? и что значат проценты во время войны? я набрал 100% и это абсолютно ничего не дало, а я то думал что король Англии преклонит колени и сдастся на милость Вильгельма Завоевателя...
Skype: Hannibal7101.
Galafon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Отправлено 26 июня 2012 - 08:15
Gannibal Barka, Для начала разбить основные войска, у него всего их 6к против 11к Вильгельма, взять столицу и еще рядом пару пров. Процент показывает военный счет, если у тебя много побед в сражениях и осадах, то он растет в зеленый % (красный счет показывает поражения). При зеленых 100% можно уже через переговоры Предложить мир -> Выдвинуть требования = конец войне. Обычно враг сам при 100% заявляет о сдаче.
#269
Kramorvs
Kramorvs
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
68 сообщений
Регистрация: 04.апр.10
Отправлено 26 июня 2012 - 16:45
Привет ребята! играю за Новгород, у меня такая проблема, у правителя превышен лимит владений, т.е. по логике надо часть территорий отдать вассалам.... но вот не задача. как только я кому нибудь даю землю, так у того вассала отношение ко мне уходит сразу на -100. с 70% риском восстания соответсвенно... и так со всеми вассалами.... не могу ни кому землю дать, они почти сразу поднимают восстание.... а если не дать им землю то тогда восстают крестьяне... и вот мучаюсь с ними постоянно. бегаю только успеваю тушить восстания крестьян...
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
#270
Legionnaire
Отправлено 26 июня 2012 - 17:25
Kramorvs, за Новгород в ваниле вроде нельзя играть. Мод какой-то?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
- → Парадоксовские игры
- → Серия Crusader Kings
-
Privacy Policy