Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#261 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 июня 2012 - 19:27

Нужно все войска собрать в одной провинции, только тогда их можно будет объединить в один полк. Занимай выгодные позиции, в горах, за рекой (пусть при нападение получают штраф). Ставь лучших полководцев командовать армией. Если деньги есть закупай наемников.А я вредных вассалов убиваю или отлучаю от церкви, сажаю в темницы. :mellow:

Как полководца ставить во главе войска? наезд на одного вассала вроде бы портит отношение с другими?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#262 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 20:25

наезд на одного вассала вроде бы портит отношение с другими?

От простого наезда портятся да, но если он отлучен от церкви или пойман в заговоре, то его считают предателем и можно спокойно сажать в тюрягу без потери отношений с другими вассалами. Уверен что этот гад будет строить интриги, поэтому стоит отправлять к нему в прову тайного советника, с целью "раскрывать заговоры", как только заговор будет раскрыт его можно будет спокойно сажать. Ну и второй вариант - отлучить его от церкви, если папа о тебе хорошего мнения и плохого о нем, то он его отлучит.
  • 0

#263 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 июня 2012 - 21:29

Только что с треском провалилось вторжение Вильгельма в Англию((
В связи с чем у меня назрел вопрос как происходит ассимиляция завоёванных территорий? а то я Вильгельмом захватил почти пол англии, но деньги у меня кончились, с новых территорий войска нельзя собрать и налоги с них не идут в конце концов моя армия "выдохлась" и ВСЁ.

p.s Комрад Galafon спасибо тебе за ответы(+1)

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 25 июня 2012 - 21:36

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#264 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 25 июня 2012 - 21:37

В связи с чем у меня назрел вопрос как происходит ассимиляция завоёванных территорий?

В захваченных провинциях будет действовать модификатор "долой захватчиков" . Налогов с них собирать и солдат призывать не получится . Есть и требования , чтобы владелец провинции был той-же культуры что и жители провинции ( на ассимиляцию вы никак повлиять не сможете - она тут столетиями может длиться ) . Ждите пока закончится действие модификаторов ( их иконки можно увидеть , щелкнув по провинции )
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#265 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 июня 2012 - 23:01

В захваченных провинциях будет действовать модификатор "долой захватчиков" . Налогов с них собирать и солдат призывать не получится . Есть и требования , чтобы владелец провинции был той-же культуры что и жители провинции ( на ассимиляцию вы никак повлиять не сможете - она тут столетиями может длиться ) . Ждите пока закончится действие модификаторов ( их иконки можно увидеть , щелкнув по провинции )

И долго ждать? а то я года 4 ждал и ничего.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#266 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 25 июня 2012 - 23:05

Gannibal Barka, долго . Точно сейчас и не вспомню . Наведите на иконки модификаторов , там должно быть указано , до какого числа они будут действовать .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#267 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 июня 2012 - 23:11

Gannibal Barka, долго . Точно сейчас и не вспомню . Наведите на иконки модификаторов , там должно быть указано , до какого числа они будут действовать .

Тогда у меня вопрос) как можно лучше вторжение организовать на Англию Вильгельмом, захватывать постепенно и помаленьку или стараться быстрей захватить весь остров? я пробовал взять нахрапом, но армия выдохлась, ополчение собирать не могу, а на жалованье наёмникам денег не хватает. И кстате как могло так получиться что на меня напала Франция вассалом которой я являюсь? и что значат проценты во время войны? я набрал 100% и это абсолютно ничего не дало, а я то думал что король Англии преклонит колени и сдастся на милость Вильгельма Завоевателя...
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#268 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 08:15

Gannibal Barka, Для начала разбить основные войска, у него всего их 6к против 11к Вильгельма, взять столицу и еще рядом пару пров. Процент показывает военный счет, если у тебя много побед в сражениях и осадах, то он растет в зеленый % (красный счет показывает поражения). При зеленых 100% можно уже через переговоры Предложить мир -> Выдвинуть требования = конец войне. Обычно враг сам при 100% заявляет о сдаче.
  • 0

#269 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 16:45

Привет ребята! играю за Новгород, у меня такая проблема, у правителя превышен лимит владений, т.е. по логике надо часть территорий отдать вассалам.... но вот не задача. как только я кому нибудь даю землю, так у того вассала отношение ко мне уходит сразу на -100. с 70% риском восстания соответсвенно... и так со всеми вассалами.... не могу ни кому землю дать, они почти сразу поднимают восстание.... а если не дать им землю то тогда восстают крестьяне... и вот мучаюсь с ними постоянно. бегаю только успеваю тушить восстания крестьян...
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#270 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 26 июня 2012 - 17:25

Kramorvs, за Новгород в ваниле вроде нельзя играть. Мод какой-то?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II