Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#321 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 30 июля 2013 - 11:26

Med, привет.)
1. Сразу. Открываешь владельца провинции (если он чей-то вассал, открываешь его сюзерена), и будет казус белли с возвращением этой провинции.
2. Да. Фабрикация прав - дело долгое, и зависит от умений канцлера. Бывает и по пятнадцать лет торчат.
3. Открой "подробный вид армии" - будет там такая кнопка в табличке войск, и потом тыкни на имя генерала, который управляет центром - тебе выдаст список всех возможных генералов для замены. Если там будет придворный - значит можно назначить. Я не помню точно, можно ли, но процесс смены командиров именно такой.
4. Нужны деньги и престиж. Кликни один раз на значок создания титула, тебе откроют таблицу, с каким именно титулом будет работа, и там в верхней части таблицы будет четыре (кажется) кнопки. Одна из них - Create (Создать), и если навести курсор, то будут писать условия. Обычно нужно много денег и престижа для создания титула.
5. Престиж тебе и твоему дому. Зависит еще от законов наследования, потому что если будет много очень "если", то можешь забрать земли его семьи. Опять же, если будет много "если". Если он станет правителем, если у тебя нужные законы наследования, если в браке дети будут твоей династии, и прочая.
6. Не знаю. Возможно, баг. У меня отображались все. Погугли еще, может, кто-то сталкивался с этим и писали про это.
7. Ну, я тут тебе не скажу ничего, потому что ни страны не знаю, ни что за война была, как шла и прочая. Список вассалов можно посмотреть на закладке двора, или еще на закладке армии.
Успехов в игре.)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#322 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 31 июля 2013 - 07:12

Haiduc, спасибо )С советом это баг - лечится перезагрузками. Равно как и с левыми вассалами (жалко что лечится) а вот с войной, не все понял. Играю английским графом при Вильгельме Завоевателе. Если не ошибаюсь то в самом начале проголосовали за сильнуюю власть короны. У сюрзена один вассал. Претендую на три титула - один из них провинция сюрзена. Могу предъявить требования только ему (вкладка дипломатия - объявить войну). Два других вассалы короля - война не объявляется (кнопка серая). У короля в дипломатии тоже самое. Может я не там смотрю? И еще вопрос. Если я захвачу провинцию сюрзена - я стану герцогом? Или буду графом с двумя провами?Также не пойму - советник поставлен на технологии. Приоритет технологии выставлен. Но в статусе развития как было среднее время до изучения 3 года так и стоит. Или это 3года плюс-минус надцать лет?Второй день еду на работу с красными глазами. Разрабы хотябы предупреждение повесили или будильник встроили. Безответственный подход к игроку :) Затянуло.
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#323 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 31 июля 2013 - 14:39

Med, там смотря по титулам. Да и так просто я не очень четко представляю, кто чей вассал и какие претензии на какой титул у тебя.)
Смотря на что, опять же, претензии. Можно сфабриковать претензии на титул графа и провинцию соответственно, можно сфабриковать и на титул герцога, если повезет.
Три года - это еще огого, так что не беспокойся. Советник с приоритетом влияют, но не ощутимо поначалу. Просто с течением времени (десять, двадцать лет) технология будет идти чуть быстрее вперед, а сразу сильного рывка не получится)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#324 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 16 ноября 2013 - 23:22

Как захватить провинцию,если гарнизон 2 к,а лимит снабжения 800?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#325 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 ноября 2013 - 00:51

AVIT, сцепить зубы и терпеть.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#326 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 17 ноября 2013 - 01:34

Vendigo,
Потери 15 % в месяц.Захватить нереально...

Сообщение отредактировал AVIT: 17 ноября 2013 - 01:35

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#327 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 ноября 2013 - 02:14

AVIT, а что за провинция, если не секрет.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#328 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:28

Vendigo,
Рязань и Пронск,в составе Мордвы.А я играю за Гардарику(old gods).Такие проблемы со снабжением в провинциях, ,именно у финно-угров.
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#329 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:30

Вообщем товарищи крестоносцы , нужна ваша помощь по нескольким вопросам .Играю по сети за Новгород вообщем то все идет нормально , первые 2 года. Раздаю титулы и т.д Но вот в чем вопрос...1) Откуда то появляются опасные фракции , которые разрастаются за пару лет до половины моего государства ,и не ведомым образом собирают армию на порядок больше моей. Что собственно с ними делать? Я пробовал плести интриги (скилл интриги у Князя 79(92) , да он настроенный для проверки ) но интрига просто не успевает появится как они обьявляют мне войну и на этом игра если не заканчивается , то катится под откос. А есть ли другие способы уничтожить враждебную фракцию , которые не приведут к гражданской войне , или как то с ней договорится. При этом пугает больше всего то , что восстают вассалы с мнением обо мне 80+ иногда даже 100.2) Собственно как реализовывать интриги. В силу своего дичайшего скилла в интригах ( пришлось заплатить возрастом и кучей дебафов) чаще всего мощь заговора не ниже 150% , но почему то совершенно никто не хочет присоединяться . Как собственно переманить на свою сторону кого- нибудь, просто даже при высоких отношениях со мной и заинтересованности в заговоре , люди все равно отказываются присоединяться. Вообщем кто знает способ провести более менее нормальную интригу , и привлечь на свою сторону достаточно народа , делитесь.3)Союзы и как их заключать. Вообщем т.к играем с другом , неплохо было бы заключить союз , т.к очень часто не можем помочь друг другу в войне. Я так понял нужен брак но среди кого и кого я так и не понял.4) Потеря титулов , самая странная вещь. Правлю себе правлю , никого не трогаю , раздал территории и не особо волнуюсь , есть наследник вроде. И тут появляется , что при наследовании территория будет потеряна , и как с этим бороться, вроде вассал сидит там и не жужжит. Пробовал отдавать территории наследнику , но кроме потери дохода и части армии ничего не получилось . Подскажите если можно как с этим бороться , а лучше если есть время распишите систему. А то надоело проигрывать через 5-10 лет после старта кампании.5)И еще вопрос , что меняется при раздаче земель , если ставить галочку о передаче нижних титулов. Просто сколько ни смотрел ничего не меняется , что ставлю галочку , что нет.

Сообщение отредактировал Monker: 18 декабря 2013 - 21:32

  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#330 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 января 2014 - 00:36

Есть два купона на 50% скидку на эту игру, действительные до конца января
Если есть желающие бездвоздмездно взять себе или друзьям - стучитесь ко мне в стим

ник Sнежный Король
имя Саймон Петрикофф

Пропадают просто.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II