Плохая. Потому что сэйвы ты будешь грузить с диска. Поэтому когда "мотаешь ходы", ты должен их сохранить - загрузить. И вот тут у тебя уже ничего с фортами не выйдет.В игре у тебя не будет возможности "мотать свои ходы". Ты их ВСЕГДА будешь загружать. А возможность сэйва сейчас выключается сразу же после его загрузки.Дело в том, что я в качестве эксперимента построил форт, промотал ходы и проверил. Если кликнуть сначала на город, то сейв отключается. Если же сначала нажать на форт, то ничего не происходит. Может это плохая проверка, не знаю, поэтому и спросил.
Сообщение отредактировал Urfin: 14 февраля 2012 - 10:59
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#41
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:48
#42
Отправлено 16 февраля 2012 - 02:39
Der Deutsche Orden
Ход 1
Год 1250.Письмо ландмейстера Пруссии Гюнтера фон Кведена ландмейстеру ордена в Ливонии Максимилиану фон Фельбену:
"Нашему уважаемому и лучшему другу, господину ландмейстеру Ливонии. Уважаемый господин, наш верховный магистр, господин Гюнтер фон Вюллерслебен, прислал нам из Святой Земли известие о скором прибытии многих господ из земель Англии и Франции, с многими боевыми конями, слугами и иными припасами, дабы оказать нам помощь в борьбе против язычников. Посему просим Вас, господин ландмейстер, приложить все усилия для обороны христианских земель от наступления неверных, ибо помощь близка и сам господин верховный магистр заверил нас, что направит в Пруссию и Ливонию новые силы из немецких земель. Господин верховный магистр денно и нощно должен сражаться с сарацинами в Святой Земле, не зная отдыха и покоя. И поскольку мы видим пред нашими очами такой пример мужества и христианской добродетели, мы должны приложить еще больше усилий в праведном деле праведной войны во имя нашей Пресвятой Девы Марии. Дано в нашем замке Мариенбурге в год 1250."
Ход Литвы
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 16 февраля 2012 - 12:34
Скайп: kote6192
#44
Отправлено 16 февраля 2012 - 12:48
че то я не понял на первом ходу чтоли пришли рыцари из Англии и Франции?)господин Гюнтер фон Вюллерслебен, прислал нам из Святой Земли известие о скором прибытии многих господ из земель Англии и Франции, с многими боевыми конями, слугами и иными припасами, дабы оказать нам помощь в борьбе против язычников
#45
Отправлено 16 февраля 2012 - 13:35
#46
Отправлено 17 февраля 2012 - 14:27
#47
Отправлено 17 февраля 2012 - 15:56
Против. Смысл тогда вообще вводить антисейв?Я тут подумал, а что если вообще запретить открывать ворота шпионами? То есть, чтобы штурмы городов и замков проводились исключительно осадными орудиями, как оно, в принципе, и было.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#48
Отправлено 17 февраля 2012 - 16:07
Антисейв же не только против шпионов рассчитан. А в чем, в принципе, плюсы открывания ворот шпионами? Это неисторично и нелогично по большому счету. Взять крепость в средние века являлось совсем не тривиальной задачей, тот же Мариенбург ни разу не был взят в результате штурма. Осады длились очень долго и требовали затраты больших ресурсов. А у нас что? Набежали с шашками наголо наПротив. Смысл тогда вообще вводить антисейв?
танкистены и открыли ворота.)
Использование осадных орудий для взятия крепостей оправданно со всех точек зрения. Антисейв вкупе с запретом на открывание ворот шпионами будет двойной гарантией от шпионского произвола.)
Сообщение отредактировал barn: 17 февраля 2012 - 16:11
Skype - misdargermani
#49
Отправлено 17 февраля 2012 - 16:31
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 17 февраля 2012 - 16:32
#50
Отправлено 17 февраля 2012 - 16:34
Именно поэтому и надо тащить с собой катапульты, чтобы брать сразу. Так города будут "нормально" браться, без закидонов.Все кто берет в осаду город, то не найдутся на следующий ход
Skype - misdargermani
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II