Отправлено 10 июня 2012 - 18:22
А вот это очень странно!!! Я везде оставлял шпионов. Во всех фортах и тем более в Яздове. Шпиков у меня было достаточно чтоб покрыть эти форты и Яздов. И то что у тебя процент входа 80 - честно говоря шок. Такого просто быть не может. То что ты не увидел моего шпика - это может быть. Если у твоих глаз не хватило. Но процент входа у тебя точно должен был быть низким. Ниже двадцати как минимум. Что за хня....Одного запихать. Не двух. Не веришь, можешь начальный сэйв моего хода посмотреть. Один шпик уже сидит в Яздове на момент начала моего хода. Одно же действие даже на 7 процентов вполне легко подбирается. На второе я бы в условиях антисэйва даже не решился бы. Во всяком случае к твоему черту я даже не совался. Хотя тоже не пойму куда мой шпик из этого форта делся. Если вопрос в вере, я могу прямо сейчас прекратить игру, дать тебе свой пароль и рассказать три варианта как впихнуть второго шпика в Яздов. И более чем уверен что ты все эти варианты сможешь повторить.Реалбой это что? Онлайн? Автобой конечно это г... , но "реалбой" против компа это еще хуже.
1. Прошу прощения с прошлым ходом перепутал, этот шас загрузил мои лазутчики еще с прошлого хода там сидят, тогда там и не было никого, и шанс был 80%. И лазутчика одного обнаружил тоже. 2. Но загонял то всеровно с шансом 7%, а это то о чем я иговорил что мы всеровно пытаемся все возможности использовать по максимуму, даже с минимальным шансом.3. Реалбой(ну по крайней мере я подразумевал в данном случае) это по хамачи бой с твоим противником игроком. Наверно в данном случае коректнее было бы назвать онлайн бой.
Сообщение отредактировал Kala4: 10 июня 2012 - 18:23
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 10 июня 2012 - 18:54
1. Прошу прощения с прошлым ходом перепутал, этот шас загрузил мои лазутчики еще с прошлого хода там сидят, тогда там и не было никого, и шанс был 80%. И лазутчика одного обнаружил тоже.
Это другое дело. А то я уж испугался что мои шпики контрразведывательных навыков не имеют.
2. Но загонял то всеровно с шансом 7%, а это то о чем я иговорил что мы всеровно пытаемся все возможности использовать по максимуму, даже с минимальным шансом.
Понимаешь в чем разница.... Если бы не было антисэйва я бы до купы и форт с твоим Чертом вскрыл бы. Хотя туда нужно было бы еще двух шпионов по 7%. С антисэйвом это практически не реально. Так что частично он работает.
3. Реалбой(ну по крайней мере я подразумевал в данном случае) это по хамачи бой с твоим противником игроком. Наверно в данном случае коректнее было бы назвать онлайн бой.
Онлайн решил бы много проблем, но кое-что еще и добавил бы. Самая большая проблема - время. Сардели бы дохли на втором-третьем ходу из-за ожидания когда игроки соберутся бои провести.А автобой конечно.... В этой сардели мне за себя например обидно. Смотри тот же Яздов, ты брал в соотношении 223 человека против моих 376 защищающихся. Брал чисто конницей. И победу таки нашел. Несмотря на то что я сидел в замке, который должен был усилить мое численное преимущество. Я победу нашел только при соотношении 1229 против твоих 337. При худшем соотношении - проигрыш. Мягко говоря трудно понять, почему в одном случае чистая конница находясь в меньшинстве замок берет, а в другом смешанные войска имея численный перевес взять его не могут.Но повторюсь, это все равно лучше чем "реалбой" против ИИ.
Сообщение отредактировал Urfin: 10 июня 2012 - 19:04
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#318
Legionnaire
Отправлено 13 июня 2012 - 14:17
Возвращён Ревель баллистой
]]>]]>
Надеюсь, правило о невыходе из порта без боя все помнят?
Ход Ордена:
Teut_AS1_Dan_19_Ord.rar 226,91К
5 Количество загрузок:
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 16 июня 2012 - 00:08
Попрошу подождать. Надеюсь в воскресенье дотянутся руки до этой сардели.
skype - malik1993bd
#320
Legionnaire
Отправлено 19 июня 2012 - 00:36
Не дотянулись
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy