Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#331
Отправлено 29 июня 2012 - 13:32
#332
Отправлено 29 июня 2012 - 13:53
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#333
Отправлено 29 июня 2012 - 15:26
Это процент вскрытия. А процент проникновения? Т.е. когда запихивал свою двойку, сколько у них был шанс войти в крепость. Тут меня калач ход назад замучил вопросами как я одного шпиона ввел при 7% проникновения. Ты ввел двух, тоже интересуюсь.Урфин, во втором спойлере же указано, 51%.
Сообщение отредактировал Urfin: 29 июня 2012 - 15:26
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#334
Отправлено 01 июля 2012 - 11:59
#335
Отправлено 01 июля 2012 - 13:50
Странно. 1 шпион и 2 убийцы должны были сбить процент ввода. как минимум до 10аа, ты про это, не помню, но точно вводил не меньше 45%.
Сообщение отредактировал Urfin: 01 июля 2012 - 13:53
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#336
Отправлено 01 июля 2012 - 14:59
Сообщение отредактировал Маликум: 01 июля 2012 - 14:59
#337
Отправлено 01 июля 2012 - 15:19
Скинь. Это ничего не изменит, просто интересно как это так получается. Я туда агентов напихал даже не город защитить, а в надежде что они вдруг новгородских шпиков выбросят наружу.Если нужно, могу к вечеру скинуть скрины % входа.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#338
Отправлено 01 июля 2012 - 15:30
1 шпик кстати куда-то исчез, хотя может ты его убийцей убил. А других шпиков там не увидел.Скинь. Это ничего не изменит, просто интересно как это так получается. Я туда агентов напихал даже не город защитить, а в надежде что они вдруг новгородских шпиков выбросят наружу.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#339
Отправлено 01 июля 2012 - 15:43
Начало своего хода я помню отлично. 1 действие - покушение на твоего убийцу (неудачное), 2 действие - вход семипроцентного шпиона.После чего уже были варианты. Но вроде я твоих шпиков в итоге не тронул. Просто ввел в уже занятый город двух киллеров и оставил одного своего шпиона. (Или двух... Не помню.) Надеясь что кого-то из твоих на переходе хода рэндомно выбросят или убьют. Удержать замок я не надеялся изначально.1 шпик кстати куда-то исчез, хотя может ты его убийцей убил.
В смысле моих не увидел и тевтонских? Убийцы мои наверняка из города ушли после того как орден его занял. Своих магистр тоже мог увести после штурма. Как минимум один мой шпик должен оставаться в городе. Или магистр чего-то не договаривает и грохнул его перед вводом своих.А других шпиков там не увидел.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#340
Отправлено 04 июля 2012 - 19:19
Сообщение отредактировал Маликум: 04 июля 2012 - 19:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II