с антисейвом, автобоем и многочисленной армией могут и найтись)Все кто берут в осаду город, те не найдутся на следующий ход
Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#51
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:35
#52
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:39
#53
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:43
#54
Отправлено 18 февраля 2012 - 00:00
А чем же катапульты "историчней" шпионов??? Да катапульта в реале была инструментом штурма. Таким же как лестницы, тараны, башни и прочие "осадные сооружения". Ни шпионы ни катапульты в реале не позволяли брать город "слету". Немало примеров когда города брались именно с помощью шпионов, но не слету, а после осады. Точно так же города брались штурмом с вышибанием ворот и стен. Тоже после осады. В общем... историчность игрушки по любому будет весьма относительной. Если конечно не заставить игрока всегда брать города именно осадой. А форты разрешить брать как попало.... В любом случае тут нужно смотреть как это изменит играбельность, а не историчность. Сто раз прикинуть, и может создать ОДНУ экспериментальную сардель. Чтоб на практике понять к чему это приведет. Но уже не эту. Иначе мы ее никогда не начнем.Именно поэтому и надо тащить с собой катапульты, чтобы брать сразу. Так города будут "нормально" браться, без закидонов.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#55
Отправлено 18 февраля 2012 - 00:24
Так я уже играл в свое время и очень давно в такую сардельку на другом форуме. Ничего особо экспериментального в ней не было, просто было решено штурмовать города исключительно осадной техникой. Играбельность ничуть не пострадала, скорее наоборот. Сейчас как раз вспомнил. Там, правда, долго дело не продлилось, люди побросали и решили играть в онлайн.Что касается историчности, то все же как ни крути, а катапульты историчнее шпионов.) Не было в то время повального открытия ворот шпионами, не было хаотичного перемещения кавалерии, бравшей все замки "слету". Да, осадными орудиями они тоже не сразу брались, но тем не менее были абсолютно необходимы для успешного штурма. Примеры давать не буду, сам прекрасно знаешь.Чтобы было предельно ясно, я не предлагаю ввести это правило здесь. Я предлагаю об этом подумать.)А чем же катапульты "историчней" шпионов??? Да катапульта в реале была инструментом штурма. Таким же как лестницы, тараны, башни и прочие "осадные сооружения". Ни шпионы ни катапульты в реале не позволяли брать город "слету". Немало примеров когда города брались именно с помощью шпионов, но не слету, а после осады. Точно так же города брались штурмом с вышибанием ворот и стен. Тоже после осады. В общем... историчность игрушки по любому будет весьма относительной. Если конечно не заставить игрока всегда брать города именно осадой. А форты разрешить брать как попало.... В любом случае тут нужно смотреть как это изменит играбельность, а не историчность. Сто раз прикинуть, и может создать ОДНУ экспериментальную сардель. Чтоб на практике понять к чему это приведет. Но уже не эту. Иначе мы ее никогда не начнем.
Сообщение отредактировал barn: 18 февраля 2012 - 00:48
Skype - misdargermani
#56
Отправлено 18 февраля 2012 - 13:04
Плохо крутил. Даже в библии есть упоминания именно о использовании шпионов.Что касается историчности, то все же как ни крути, а катапульты историчнее шпионов.)
Тебе дать примеры где осадные орудия сами по себе не достаточно помогали, а дело решалось предательством? Предательство кстати без шпионов реально не возможно. Потому что предатель должен себе выторговать жизнь, свободу и привилегии. Для такого соглашения с предателем нужен контакт.Не было в то время повального открытия ворот шпионами, не было хаотичного перемещения кавалерии, бравшей все замки "слету". Да, осадными орудиями они тоже не сразу брались, но тем не менее были абсолютно необходимы для успешного штурма. Примеры давать не буду, сам прекрасно знаешь.
Думают у нас в сарделечной. Давай там и подумаемЧтобы было предельно ясно, я не предлагаю ввести это правило здесь. Я предлагаю об этом подумать.)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#57
Отправлено 18 февраля 2012 - 14:10
Литва
Ход 1
Орден больше не засылает своих священников на наши земли, топтать некого.Так что занимаемся управленческими делами: прокладываем дороги, строим бордели... Подвигали армии, думаем как бы отразить наступление тевтонов на Палангу, готовим сюрпризы...
-----------------------
Ход Новгороду
PS. Прошу прощение за задержку, в универе завал.
Сообщение отредактировал Котэ: 18 февраля 2012 - 14:11
Скайп: kote6192
#58
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:04
И что там в той Библии за Средние века написано?Плохо крутил. Даже в библии есть упоминания именно о использовании шпионов.
Давай ближе к телу, как говорится. Прибалтика, 13 в. Основная масса военных кампаний против замков проводится с использованием осадных приспособлений. Случаи открытия ворот не редки, а архиредки.Тебе дать примеры где осадные орудия сами по себе не достаточно помогали, а дело решалось предательством? Предательство кстати без шпионов реально не возможно. Потому что предатель должен себе выторговать жизнь, свободу и привилегии. Для такого соглашения с предателем нужен контакт.
Да не надо. Я уже понял, что никому кроме меня эта идея не интересна.Думают у нас в сарделечной. Давай там и подумаем
#59
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:24
Там за Древний мир. Но осады там были не менее ожесточенными. И принципы не были кардинально другими.Urfin
И что там в той Библии за Средние века написано?
"Открытие ворот" - это некая абстракция. Реально речь идет о взятии за счет предательства-перевербовки кого-то из защитников. Например возьмем взятие Антиохии крестоносцами в первом крестовом походе. Антиохию они взяли за счет предательства некоего Фируза. Который сдал не главные ворота, а сдал тот участок за который отвечало его подразделение. Через него без сопротивления прошло некоторое количество крестоносцев, которые потом для остальных ворота и открыли. Средние века, как ты и хотел. Таких примеров я думаю привести можно много. А насчет историчности катапульт... Что-то я жутко сомневаюсь, что те же крестоносцы тащили с собой катапульты сделанные где-нить в Париже. Наверняка все осадные сооружения, в том числе и катапульты делались где-то ближе к месту. Так что война с катапультами, так как она сделана в игре, имеет мало общего с реальностью. Да что там катапульты... При осаде Константинополя, даже пушки на месте осады отливались, а вовсе не транспортировались неизвестно откуда.Давай ближе к телу, как говорится. Прибалтика, 13 в. Основная масса военных кампаний против замков проводится с использованием осадных приспособлений. Случаи открытия ворот не редки, а архиредки.
Еще раз говорю, прежде всего надо смотреть как баланс игры изменится.Да не надо. Я уже понял, что никому кроме меня эта идея не интересна.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#60
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:42
Ну вот, взятие Антиохии и... и все. Пример с Фирузом - это единственный пример из всего похода. А Иерусалим не могли взять пока не построили осадные башни."Открытие ворот" - это некая абстракция. Реально речь идет о взятии за счет предательства-перевербовки кого-то из защитников. Например возьмем взятие Антиохии крестоносцами в первом крестовом походе. Антиохию они взяли за счет предательства некоего Фируза. Который сдал не главные ворота, а сдал тот участок за который отвечало его подразделение. Через него без сопротивления прошло некоторое количество крестоносцев, которые потом для остальных ворота и открыли. Средние века, как ты и хотел. Таких примеров я думаю привести можно много.
Как правило, делались на месте, но ведь все таки делались, а не отсутствовали вообще. К тому же осадную артиллерию в конце 15 в. уже таскали с собой, но мы, в принципе, говорим не о древности или 15 в., а о Прибалтике в 13 в., как в игре. Игра со шпионами на раз два открывающими ворота имеет к реальности еще меньшее отношение, чем катапульты. В общем, проехали.А насчет историчности катапульт... Что-то я жутко сомневаюсь, что те же крестоносцы тащили с собой катапульты сделанные где-нить в Париже. Наверняка все осадные сооружения, в том числе и катапульты делались где-то ближе к месту. Так что война с катапультами, так как она сделана в игре, имеет мало общего с реальностью. Да что там катапульты... При осаде Константинополя, даже пушки на месте осады отливались, а вовсе не транспортировались неизвестно откуда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II