Я тебе про Фому - ты мне про Ерему Я про то что влет вообще ничего не бралось. Ты мне про то что "катапульты историчней". Ту же Антиохию не смотря на предательство брали длительной осадой а не влет. Иерусалим тоже взяли не влет. Константинополь турки вообще очень долго брали, несмотря на все методы. И предательство и обстрел из осадных орудий огромной мощности. И ежедневные штурмы... Кстати, вот те еще одна "неисторичность". Почему-то не успешный штурм приравнивается к проигрышу штурмующих и автоматическому снятию осады. Даже если они захватили почти весь город и уничтожили почти всех защитников, но не успели по таймеру. Сильно исторично??? Но приходится это принимать. С точки зрения реальности были и шпионы и катапульты. Но они были совершенно не такие как здесь. Поэтому убирать одну составляющую (шпионы), оставляя другую (катапульты) - историчности не добавит.Тем более что сам пишешьНу вот, взятие Антиохии и... и все. Пример с Фирузом - это единственный пример из всего похода. А Иерусалим не могли взять пока не построили осадные башни.Как правило, делались на месте, но ведь все таки делались, а не отсутствовали вообще. К тому же осадную артиллерию в конце 15 в. уже таскали с собой, но мы, в принципе, говорим не о древности или 15 в., а о Прибалтике в 13 в., как в игре. Игра со шпионами на раз два открывающими ворота имеет к реальности еще меньшее отношение, чем катапульты. В общем, проехали.
Раз делались на месте, то значит на это тратилось время. То самое время, которое в игре отводится на конструирование лестниц и таранов В общем так ты историчность не поправишь , а вот игру можешь сильно изменить. И абсолютно не факт что в лучшую сторону. В шпионах, так как они сделаны в игре, меня нервирует только одно. То что 5% пересэйвами можно превратить в 100%. Остальное - как сделано, так и сделано.Как правило, делались на месте, но ведь все таки делались, а не отсутствовали вообще.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#61
Отправлено 18 февраля 2012 - 16:01
#62
Отправлено 18 февраля 2012 - 16:12
Катапульта, на мой взгляд, честнее (историчность, если хочешь, опустим), чем шпион. С катапультой у игрока-противника к тебе не возникнет вопросов, а с открытием ворот даже с антисейвом вероятность "впихуемости невпихуемого" остается.То что 5% пересэйвами можно превратить в 100%.
#63
Отправлено 18 февраля 2012 - 16:20
"Честность" это один вопрос. Играбельность - это другой. Я вот предлагал запретить использовать шпионов против фортов. Ибо против фортов это вообще смешно. "8 шпионов затесались среди одного бойца". Но мне ответили просто: Три четыре слоя фортов, и что ты будешь делать без шпионов? Я подумал, и понял что да. Все просто заморозится. Достаточно чтоб погибла ката которая на фронте, и ты бессилен. Жди пока из бог зна какого тыла подвезут новую. Как следствие - игра может просто встать. Все будут держать каты на для обороны, и отгораживаться слоями фортов. Первая мировая окопная война.Urfin, ну вот сам же и пишешь
Катапульта, на мой взгляд, честнее (историчность, если хочешь, опустим), чем шпион. С катапультой у игрока-противника к тебе не возникнет вопросов, а с открытием ворот даже с антисейвом вероятность "впихуемости невпихуемого" остается.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#64
Отправлено 18 февраля 2012 - 18:35
Сообщение отредактировал t1aro: 18 февраля 2012 - 18:36
#65
Отправлено 18 февраля 2012 - 18:50
жаль конечноПрошу выписать меня с сиго сита из за нехватки времени, остальные не брошу ибо заинтересовали, а этот ешо толком не начался и до меня ход не дошёл, с исправленным сейвом, может кто хочет за Польшу поиграть ещё? Прошу прощения если подвёл кого
#66
Отправлено 18 февраля 2012 - 21:27
Urfin, ни у кого денег не хватит на окопную войну и постройку четырех линий фортов, в каждом из которых должно сидеть по юниту. Пусть мозги не парят, это чистой воды лукавство.
#67
Отправлено 18 февраля 2012 - 21:43
#68
Отправлено 18 февраля 2012 - 22:02
Хорошо, записал.Я могу заместо камрада t1aro играть)
Новгородское княжество
Князь осматривает свои владения, попутно вышыбли мятежников из Мстиславля и Мглина.
Ход СРИ. Tev1__An_Nov_1_Hre.rar 190,74К 9 Количество загрузок:
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#69
Отправлено 19 февраля 2012 - 00:24
Last Kingdoms глянь. Тройную линию фортов выстроил собственноручно. Причем форты там по 2500. Чуть раньше в той же сардели тройную линию выстраивал Норманн. Кстати в деньгах проблем там не испытываю. Мод правда специфичный, и куча проблем совершенно другого рода. И еще один момент, в том моде катапульт просто нет. Возможно они и появятся к ходу так 60ому. Но это уже никого не будет интересоватьt1aro, жаль.
Urfin, ни у кого денег не хватит на окопную войну и постройку четырех линий фортов, в каждом из которых должно сидеть по юниту. Пусть мозги не парят, это чистой воды лукавство.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#70
Отправлено 19 февраля 2012 - 00:46
Так это же мод, в тевтонке 500 тугриков за форт - это большие затраты. Поначалу еще можно настроить пока деньги есть, а потом с активизацией боевых действий и постоянными затратами на подкрепления уже не до фортов. Во всяком случае, в тевтонке никогда не видел окопных линий.Last Kingdoms глянь. Тройную линию фортов выстроил собственноручно. Причем форты там по 2500. Чуть раньше в той же сардели тройную линию выстраивал Норманн. Кстати в деньгах проблем там не испытываю. Мод правда специфичный, и куча проблем совершенно другого рода. И еще один момент, в том моде катапульт просто нет. Возможно они и появятся к ходу так 60ому. Но это уже никого не будет интересовать
Skype - misdargermani
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II