тем не менее использование двуручного оружия верхом имело место в истории. Начнем с древних катафрактов, которые с двух рук били копьем, сидя на лошади. Как они управляли лошадью - это технические проблемы, важные только для данного кавалериста. Главное - факт - работали с лошади двумя руками.как с двуручным мечем сражатся верхом
Встречал упоминание, что у англичан был такой тип меча как "слэшер", это был именно кавалерийский двуручный меч. Нащет достоверности этого момента не поручусь, но всё же.
Также под котегорию двуручного оружия у нас попадают луки и арбалеты. Тоже обе руки заняты, но ведь както ж управляли лошадью..
Я конечно не говорю что это мега-удобно и супер-круто, но это возможно.
Сообщение отредактировал Sigmar: 31 июля 2008 - 17:11
Люди Дайла (Dale)
#71
Отправлено 31 июля 2008 - 17:09
#72
Отправлено 31 июля 2008 - 18:06
Сообщение отредактировал LexxSS: 31 июля 2008 - 18:48
#73
Отправлено 31 июля 2008 - 19:11
Да, если рыцарь будет в латах. Но если это будет всадник в подвижном доспехе, то сможет управлять конем ногами, как это делали степняки. И сможет чаржить врага, махая обоими руками мечем. Но тогда полный доспех уже неполучается, ноги должны быть в чемто подвижном, и конь одет не курче простой попоны.Ну а поскольку мод по фэнтези, то факт наличия восточной техники конной езды у такой европоподобной фракции неособо должен бросатся в глаза. Вот и получаем достаточно уникальный юнит, который в принципе не противоречит логике. Не так уж много брони, не самый мощный чарж, но сильный удар. Ну и морали побольше, знать как-никак. Самый существенный минус такого юнита - отсутствие анимации. Как по мне, вариант с классическими рыцарями больше катит, но и такая вот альтернатива вполне имеет право на жизнь. Ну, это уже как разработчики решат..конный рыцарь с двуручником сможет эффективно сражатся только стоя на месте
#74
Отправлено 31 июля 2008 - 19:25
#75
Отправлено 31 июля 2008 - 19:35
#76
Отправлено 31 июля 2008 - 20:46
Сигмар: как реконструктор, скажи какой больше подойдет для северных рыцарей с двуручниками.
2 ЛекСС: Есть компромиссный вариант для воинов Эскгарота: луки/алебарды. Нетипично, но проблем с ближним боем в принципе нет
Вот. Подправьте кто-нить юнит-лист
Легкая пехота
- Ополчение Дейла. Стандартный, самый дешевый отряд
Оружие: колья/топоры лесорубов
Доспех: кожаная куртка/туника.
- Стража Эсгарота
Оружие: одноручные мечи.
Доспех: кожаный доспех, шлем, поножи, наручи, щит.
Антикавалерийская пехота
- Копейщики Дэйла
Оружие: короткие копья.
Броня: кольчуга, шлем, поножи.
Тяжелая пехота
- Топорщики Дейла
Оружие: двуручные топоры
БроняЖ длинная кольчуга, круглый шлем, поножи.
- Мечники Дейла
Оружие: одноручные мечи
Доспех: длинная кольчуга усиленная кожей и пластинами , наручи, поножи, круглый шлем. Круглый щит.
- Латники Дейла
Оружие: одноручные мечи
Броня: цельнокованная кираса, "юбка", наплечники, наручи, поножи, шлем. Прямоугольный щит.
Элитная пехота
- Беорнинги-пограничники (союзные войска, помогают Дэйлу)
Оружие: двуручные топоры и бердыши/дротики
Дгоспех: легкая длинная кольчуга (длинная кольчуга и наручи как апгрейд), меховой жилет, поножи.
- Пешие рыцари Дейла
Оружие: двуручные мечи
Броня: облегченный рыцарский доспех
- Пешая знать Рованьона
Оружие: мечи
Броня: не слишком броские, но добротные рыцарские латы, щит
Стрелки
-Вольные стрелки. Самые дешевые и слабые лучники.
Оружие: тисовые луки/мечи
Броня: кожаный доспех.
- Застрельщики
Оружие: дротики/мечи
Броня: кожанный доспех, шлем
- Лучники Дэйла
Орцужие: комбинированные тисовые луки
Броня: кожаный легкий доспех, шлем, наручи и поножи.
- Лучники Барда. Генеральский отряд
Оружие: длинные тисовые луки/мечи
Броня: кольчуга, легкий шлем, наручи, поножи
- Воины Эсгарота
Оружие: длинный лук и алебарда
Броня: длинная кольчуга усиленная кожей и пластинами, наручи, поножи,
Кавалерия
- Кавалерия северян
Оружие: мечи
Броня: "чешуйная" кольчуга, "юбка", поножи, наручи, щит и шлем.
- Рыцари Дэйла
Оружие:двуручные мечи
Броня: облегченный рыцарский доспех
- Знать Рованьона
Оружие: ланцы/мечи (+щиты)
Броня: не слишком броские, но добротные рыцарские латы, кони имеют кольчужную броню
Сообщение отредактировал Krechet: 01 августа 2008 - 12:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#77
Отправлено 31 июля 2008 - 21:22
та любой впринципе, лишь бы ноги были не тяжелее кольчужных.Думаю хорошо будет смотрется кольчуга с полным рукавом или по локоть, подолом до середины бедра. Поверх нее усиление пуза, чешуя или ламелляр, только нагрудник, спина открыта, а на пересечении крепежных ремней на спине - небольшая пластина, как у некоторых польских крылатых гусар.. На ноги - кольчужные шоссы, не тяжелее. Можно коленными чашками. Шлемы наверно подойдут обычные ранние скандинавские, с надбровными дугами и полумасками.. Можно их разбавить саксонскими шлемами, будет красиво.. Главное что б были подвижные ноги, а остальное уж как вдохновение подскажеткакой больше подойдет для северных рыцарей с двуручниками
#78
Отправлено 31 июля 2008 - 21:24
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#79
Отправлено 01 августа 2008 - 00:59
#80
Отправлено 01 августа 2008 - 12:08
Сообщение отредактировал Shved: 04 августа 2008 - 22:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II