Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Дайла (Dale)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#71 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 июля 2008 - 17:09

как с двуручным мечем сражатся верхом

тем не менее использование двуручного оружия верхом имело место в истории. Начнем с древних катафрактов, которые с двух рук били копьем, сидя на лошади. Как они управляли лошадью - это технические проблемы, важные только для данного кавалериста. Главное - факт - работали с лошади двумя руками.
Встречал упоминание, что у англичан был такой тип меча как "слэшер", это был именно кавалерийский двуручный меч. Нащет достоверности этого момента не поручусь, но всё же.
Также под котегорию двуручного оружия у нас попадают луки и арбалеты. Тоже обе руки заняты, но ведь както ж управляли лошадью..

Я конечно не говорю что это мега-удобно и супер-круто, но это возможно. :)

Сообщение отредактировал Sigmar: 31 июля 2008 - 17:11

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#72 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2008 - 18:06

вот немного про двуручники:Особую, резко ограниченную по своему назначению и способу использования, разновидность прямых мечей представляли собой гиганты весом 3,5—8 кг с клинками длиной 120—160 см, — двуручники. Их можно назвать мечами среди мечей, ибо те приемы владения, которые для более коротких вариантов были желательны, для двуручного меча оказывались единственно возможны.Выгода двуручников заключалась в их способности пробивать сплошные доспехи (при такой длине клинка его конец двигался очень быстро, а вес обеспечивал большую инерцию) и большой досягаемости. Эти качества были особенно важны, если пеший бился против конного в полном вооружении. Также двуручные мечи использовались против сплошного копейного строя ( по указанной выше причине), против копья двуручный меч давал неоспоримое приемущество - возможность перерубить древко копья противника и, фактически, обезоружить его на несколько секунд (пока копейщик не вытащит припасенного на этот случай оружия, если оно есть), обычно этого времени хватало, чтобы нанести смертельный удар противнику.Выкованные из передельной стали двуручники, в том числе и «пламенеющие клинки» — фламберги (фламбержи), преимущественно выступали в качестве вооружения наемной пехоты XVI века, и предназначались для борьбы с рыцарской кавалерией. Популярность данного клинка у наемников доходила до такой степени, что специальной буллой Папы Римского клинки с несколькими изгибами (не только фламберги, но и мечи с более короткими «пламенеющими» клинками) были признаны негуманным, не «христианским» оружием. Воину, пойманному с таким мечом, могли отрубить правую руку.Ничего магического в волнистом лезвии фламберга, кстати, не содержалось, — выгнутая кромка имела лучшие режущие свойства и при поражении получался "эффект пилы" - каждый изгиб наносил свой разрез, оставляя в ране лепестки плоти, которые мертвели и начинали загнивать. А кроме того, при скользящих ударах фламберг наносил большие повреждения, чем чисто прямой меч.конный рыцарь с двуручником сможет эффективно сражатся только стоя на месте, в то время как основная сила конницы - таранный удар копьем, меч - вспомогательное оружие для ближнего боя, когда лошадь остановится. выходит что у нас более крутые конные рыцари на самом деле будут слабыми, даже чардж их будет слабым без копий

Сообщение отредактировал LexxSS: 31 июля 2008 - 18:48

  • 0

#73 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 июля 2008 - 19:11

конный рыцарь с двуручником сможет эффективно сражатся только стоя на месте

Да, если рыцарь будет в латах. Но если это будет всадник в подвижном доспехе, то сможет управлять конем ногами, как это делали степняки. И сможет чаржить врага, махая обоими руками мечем. Но тогда полный доспех уже неполучается, ноги должны быть в чемто подвижном, и конь одет не курче простой попоны.Ну а поскольку мод по фэнтези, то факт наличия восточной техники конной езды у такой европоподобной фракции неособо должен бросатся в глаза. Вот и получаем достаточно уникальный юнит, который в принципе не противоречит логике. Не так уж много брони, не самый мощный чарж, но сильный удар. Ну и морали побольше, знать как-никак. Самый существенный минус такого юнита - отсутствие анимации. Как по мне, вариант с классическими рыцарями больше катит, но и такая вот альтернатива вполне имеет право на жизнь. Ну, это уже как разработчики решат..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#74 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2008 - 19:25

вот описание юнита: - Знать РованьонаОружие: двуручные мечиБроня: не слишком броские, но добротные рыцарские латы, кони имеют кольчужную бронюэто самая лучшая кавалерия Дейла, в тяжелых латах
  • 0

#75 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 июля 2008 - 19:35

да, я видел. Потому и говорю, что доспех облегчить стоило бы, если оставлять двуруч.А звание лучшей конницы она может заслужить не только толстой броней, но и сильным ударом и моральной стойкостью.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#76 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 июля 2008 - 20:46

Знаете что. Давайте тогда так. Знати даю обычный длинный и ланцу, а Рыцаорям Дейла двуручник и облегченный ибо Знать уже готова, а рыцарей я ещё не начал.
Сигмар: как реконструктор, скажи какой больше подойдет для северных рыцарей с двуручниками.


2 ЛекСС: Есть компромиссный вариант для воинов Эскгарота: луки/алебарды. Нетипично, но проблем с ближним боем в принципе нет

Вот. Подправьте кто-нить юнит-лист

Легкая пехота

- Ополчение Дейла. Стандартный, самый дешевый отряд
Оружие: колья/топоры лесорубов
Доспех: кожаная куртка/туника.

- Стража Эсгарота
Оружие: одноручные мечи.
Доспех: кожаный доспех, шлем, поножи, наручи, щит.

Антикавалерийская пехота

- Копейщики Дэйла
Оружие: короткие копья.
Броня: кольчуга, шлем, поножи.

Тяжелая пехота

- Топорщики Дейла
Оружие: двуручные топоры
БроняЖ длинная кольчуга, круглый шлем, поножи.

- Мечники Дейла
Оружие: одноручные мечи
Доспех: длинная кольчуга усиленная кожей и пластинами , наручи, поножи, круглый шлем. Круглый щит.

- Латники Дейла
Оружие: одноручные мечи
Броня: цельнокованная кираса, "юбка", наплечники, наручи, поножи, шлем. Прямоугольный щит.

Элитная пехота

- Беорнинги-пограничники (союзные войска, помогают Дэйлу)
Оружие: двуручные топоры и бердыши/дротики
Дгоспех: легкая длинная кольчуга (длинная кольчуга и наручи как апгрейд), меховой жилет, поножи.

- Пешие рыцари Дейла
Оружие: двуручные мечи
Броня: облегченный рыцарский доспех
- Пешая знать Рованьона
Оружие: мечи
Броня: не слишком броские, но добротные рыцарские латы, щит

Стрелки

-Вольные стрелки. Самые дешевые и слабые лучники.
Оружие: тисовые луки/мечи
Броня: кожаный доспех.

- Застрельщики
Оружие: дротики/мечи
Броня: кожанный доспех, шлем

- Лучники Дэйла
Орцужие: комбинированные тисовые луки
Броня: кожаный легкий доспех, шлем, наручи и поножи.

- Лучники Барда. Генеральский отряд
Оружие: длинные тисовые луки/мечи
Броня: кольчуга, легкий шлем, наручи, поножи

- Воины Эсгарота
Оружие: длинный лук и алебарда
Броня: длинная кольчуга усиленная кожей и пластинами, наручи, поножи,

Кавалерия

- Кавалерия северян
Оружие: мечи
Броня: "чешуйная" кольчуга, "юбка", поножи, наручи, щит и шлем.

- Рыцари Дэйла
Оружие:двуручные мечи
Броня: облегченный рыцарский доспех
- Знать Рованьона
Оружие: ланцы/мечи (+щиты)
Броня: не слишком броские, но добротные рыцарские латы, кони имеют кольчужную броню

Сообщение отредактировал Krechet: 01 августа 2008 - 12:04

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#77 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 июля 2008 - 21:22

какой больше подойдет для северных рыцарей с двуручниками

та любой впринципе, лишь бы ноги были не тяжелее кольчужных.Думаю хорошо будет смотрется кольчуга с полным рукавом или по локоть, подолом до середины бедра. Поверх нее усиление пуза, чешуя или ламелляр, только нагрудник, спина открыта, а на пересечении крепежных ремней на спине - небольшая пластина, как у некоторых польских крылатых гусар.. На ноги - кольчужные шоссы, не тяжелее. Можно коленными чашками. Шлемы наверно подойдут обычные ранние скандинавские, с надбровными дугами и полумасками.. Можно их разбавить саксонскими шлемами, будет красиво.. Главное что б были подвижные ноги, а остальное уж как вдохновение подскажет :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#78 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 июля 2008 - 21:24

Угу. Примерно понял. Пойду подберу, чтомоджно в ванидле выцепить, а что делать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#79 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2008 - 00:59

И эти тогда тоже поправь, зачем два одинаковых юнита:- Пешие рыцари ДейлаОружие: двуручные мечиБроня: кираса, "юбка", поножи, наплечники и наручи- Пешая знать РованьонаОружие: двуручные мечиБроня: не слишком броские, но добротные рыцарские латы
  • 0

#80 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 августа 2008 - 12:08

ClearФух. Есть все, укроме саксронских шлемов. В ваниле их нет, а делать долго, но чувствую прийдется (Осталось фактически только Воинов Эсгарота и Кавалерию Северян сделать. Ну и в игру все добавить, ато пока не выходит.З.Ы.: Если твой пост закреплен, то типа редактировать никакие посты нельзя?!

Сообщение отредактировал Shved: 04 августа 2008 - 22:04

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II