Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Высшие Эльфы (high Elves)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

#71 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 мая 2008 - 00:29

Марра сейчас занята учебой. Курсовой делает. Продвижения будут. )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#72 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2008 - 20:54

линейки войск Ривенделла, Линдона и Лориена:



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:18

  • 0

#73 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 15 сентября 2008 - 23:47

Эльфы долгожители, жертвовать жизнью ради идиотов людишег, глупость.Поэтому доспехи у эльфов должны быть самыми лучшими из возможных.Не понравилось отсутствие лучников в черных полных латах, с длинными луками и двуручими мечами и плащами цвета травы Пехота, даже не знаю, какая может быть самая лучшая пехота. самая дисциплинированная. Кавалерия определенно точно должна быть самая лучшая. Рыцари в полных белых доспехах, оружие--лук, копье, конь тоже бронирован. Пехота вобще не нужна, если есть лучшая конниуа и тяжелые лучники.
  • 0

#74 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 сентября 2008 - 00:11

Так у эльфов Высших иттак самые высокие характеристики будут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#75 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 сентября 2008 - 00:46

Не понравилось отсутствие лучников в черных полных латах, с длинными луками и двуручими мечами и плащами цвета травы

а что это за прикол? Откуда ты взял таких? Черные латы....
  • 0

#76 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2008 - 08:42

Изображение SHREDDER
ссорри за болтавню, виноват, сам придумал, но мне уже сказали, что это не фентези типа аластилина колец, а строго по толкиену

Изображение SHREDDER
ЗЫ
хочется мод фентези(только без маггии, все чтоб было правдоподобно и по законам физики и биологии) который вобще не будет основан ни на каких сценариях--полная свобода для мододелов(с биологической точки зрения бессмертие вроде как возможно, всмысле не старение до старости и смерти от старости, поэтому можна бессмертных эльфов)

Лично мне сначала не понравились неисторичные юниты в риме тв, поэтому я здесь, а когда добился историчности юнитов, историчности сценариев, то стало ясно, что историчность глушит балланс игровой, и восновном все упирается в количество денег, а не в качестве своих войск, но с кучей денег валить массами нет интереса, а без денег невозможно выиграть если даже ты гений, потому что даже самые сильные войска в мире нужно пополнять, иначе со временем они потрепаются и будут уничтожены. Поэтому хочется правильный фентези, где все было бы логично, потому что, например, не логично гномам пользоваца топорами, и невероятно, что один герой валит супермагией кучу динозавров, или не аэродинамичная форма совершенно не приспособленных для полетов драконов, к тому же плюющихся огнем.
  • 0

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 сентября 2008 - 10:57

что это не фентези типа аластилина колец, а строго по толкиену

не совсем. Мод как раз больше по фильму чем по толкиену. Но в фильме нет таких чертей которых ты описал ))) в черных латах.

не логично гномам пользоваца топорами,

спорный вопрос))))

что один герой валит супермагией кучу динозавров

а такого ине будет. В Средиземье вообще боевой магии нет как таковой.но это все оффтоп. Если есть мысли - есть соответствующие темы.
  • 0

#78 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 сентября 2008 - 11:37

Боевая магия как бы была, но упоминалась такая лишь у гендальфа, когда он отбивался от назгулов файерболами :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#79 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 сентября 2008 - 12:22

когда он отбивался от назгулов файерболами

и потом чуть "коней не двинул" от растраты сил)))). Нафиг , нафиг)))
  • 0

#80 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 сентября 2008 - 13:35

Тю. Я плангирую нейтральный мод по фентази.Но попозже. Хоршо ессли удатмсся ещё людей с ТВЦ и Интерварса подбить. Так что если че, можно создать раздельчик и посовещатся насчет идей. Время то не поджимает
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II