Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Высшие Эльфы (high Elves)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

#81 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2008 - 16:00

Изображение Krechet
создавай, весь горю
  • 0

#82 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2008 - 23:15

Читаю, смотрю, восхищаюсь юнитами, и тут меня посетила вот какая мысль. Уже говорилось, что темпы роста населения в эльфийских городах будут заниженными, но ведь игра идет 80 лет, и все равно получается, что высшие эльфы, число которых уменьшается последние 3 эпохи, в последние 80 лет вдруг начали активно размножаться и расплодились по всему Средиземью... Неужели Элронд объявил демографический кризис и начал выплачивать по 250000 рублей за каждого новорожденного эльфиненка? Сомневаюсь... У этих ребят обычно один-два наследника рождается за 3000 лет.Может быть, решить эту проблему (если уважаемые разрабы согласны, что проблема есть) нестандартными методами? Пусть, например, население к высшим эльфам прибывает из-за моря, и пусть на это влияют какие-нибудь постройки, типа храма Илуватара. А к лесным эльфам, соответственно, родственнички-авари пусть прибывают из лесов. Или можно нанимать каких-нибудь агентов, да тех же дипломатов, сажать их на корабли и отправлять за море, типа позвать своих на родину. Таким образом, игрок тратит деньги на агентов и корабли, а взамен получает население. Если все это реализуемо, конечно.
  • 0

#83 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 октября 2008 - 00:05

Не знаю можно ли реализовать. З.Ы.: Кстати. Мы тут с командой обсуждали возможность добавления провинциалок после релиза основной кампании. И пока расклад такой: добавить провинциалку Падеие Арнора, которая тут активно обсуждалась уже как бета релиз, но была зарезана Шведом и провинциалку Восток, куда можно будет добавить Авари + сделать пару новых юнитов гномам и отделить Умбар от Харада. Но это так, планы на будущее
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#84 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2008 - 08:18

Не знаю можно ли реализовать.

На крайний случай можно просто написать при постройках: мол, эльфы не кролики и даже не люди, поэтому если вас волнует их количество в Средиземье, стройте вот такие храмы, и к вам приедут из-за моря эльфийские гастрабайтеры. Например, в том же Храме Илуватара на маленьком уровне можно сделать возможность посылать почтовых голубей за море, за подмогой то есть, а если отгрохать Великий Храм - то возможность телепатического общения с Валарами... Или дать эльфам постройки в виде специальных портов. Назвать их красиво и печально, типа "Порт последней надежды", и пусть чем круче этот порт, тем лучше в городе растет население. В идеале при таких раскладах можно сделать мега-юнитов, прибывших вместе с иммигрантами, например, "Посланников Тириона" или "Воинов Валаров". Просто всякие нелогичные мелочи в процессе игры многих раздражают. Например, Папа Римский, который непонятно с какого перепоя лично ведет свое войско в бой или оказывается "переодетой женщиной", христианские святые в свите литовского язычника в SS 6.1. А с эльфами и назгулами таких казусов может оказаться просто дофига.
  • 0

#85 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 октября 2008 - 09:13

А. Ну в этом смысле можно. Рост населения элементарно привязывается к постройкам
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 ноября 2008 - 00:43

Достал меня КингКонг)))

Вот сделал типа капитана и генерала для эльфов.

Выкладываю пока для своих - как думаете оружие нормальное? Думал, думал чем их, блин, вооружить...
Капитан
Изображение

Генерал
Изображение
  • 0

#87 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 ноября 2008 - 00:51

Изображение SHREDDER
Хорошо.
Правильно что генералу двуручник (или полуторник) дал - во властелине колец 1 у Элронда тоже двуручник был, а ведь он эльфийский правитель - так что канонично :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#88 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 ноября 2008 - 01:15

Цитата(Magnus @ 13th November 2008 - 22:51) [post="163478"]Изображение
Изображение

Гил Гэлад правда в фильм не попал почиму-то...
Изображение
  • 0

#89 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 ноября 2008 - 02:30

КАК всегда хорошо все. Думаю не имеет смысла генералу давать копье. Меч в самый раз. А Сильванскому можно будет и копье
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#90 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 ноября 2008 - 07:31

Круто! Но почему-то он на китайца похож :) Блин у меня страшный ступор с текстурной разверткой в милке, макс это делает гораздо проще и удобнее, но так не хочется снова расставаться с привязкой...Кстати Гил-Гэлад попал в фильм, только он был в полной режисерки, она существует только на английском. Там еще фродо превращается в Голума, ужс какой-то))

Сообщение отредактировал Shved: 14 ноября 2008 - 07:35

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II