
создавай, весь горю
Отправлено 16 сентября 2008 - 16:00
Отправлено 22 октября 2008 - 23:15
Отправлено 23 октября 2008 - 00:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 23 октября 2008 - 08:18
На крайний случай можно просто написать при постройках: мол, эльфы не кролики и даже не люди, поэтому если вас волнует их количество в Средиземье, стройте вот такие храмы, и к вам приедут из-за моря эльфийские гастрабайтеры. Например, в том же Храме Илуватара на маленьком уровне можно сделать возможность посылать почтовых голубей за море, за подмогой то есть, а если отгрохать Великий Храм - то возможность телепатического общения с Валарами... Или дать эльфам постройки в виде специальных портов. Назвать их красиво и печально, типа "Порт последней надежды", и пусть чем круче этот порт, тем лучше в городе растет население. В идеале при таких раскладах можно сделать мега-юнитов, прибывших вместе с иммигрантами, например, "Посланников Тириона" или "Воинов Валаров". Просто всякие нелогичные мелочи в процессе игры многих раздражают. Например, Папа Римский, который непонятно с какого перепоя лично ведет свое войско в бой или оказывается "переодетой женщиной", христианские святые в свите литовского язычника в SS 6.1. А с эльфами и назгулами таких казусов может оказаться просто дофига.Не знаю можно ли реализовать.
Отправлено 23 октября 2008 - 09:13
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 14 ноября 2008 - 00:51
Отправлено 14 ноября 2008 - 01:15
Отправлено 14 ноября 2008 - 02:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 14 ноября 2008 - 07:31
Сообщение отредактировал Shved: 14 ноября 2008 - 07:35
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II