Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

#31 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 марта 2012 - 02:37

три отряда ополченцев с алебардами убивают три отряда генералов) куда уж их ослаблять-то?))

Сообщение отредактировал Verael: 03 марта 2012 - 02:37

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#32 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 03 марта 2012 - 02:58

О перемещениях
Первой стоит Швеция, я начал с неё. Ставить новые форты на местах дислокации армий можно, но, если Вы заметили, все форты имеют названия реальных городов для историчности в моде. Мне показалось что создавать новые форты без названий будет немного не в ногу с самим модом. И потом, армии состоят из 10-20 отрядов, а в форте бесплатно содержатся только пять. Ну не вопрос, можно создать рядышком три-четыре форта, но армии нужно разбить по-любому. Если Вы примете решение оставить как есть в моде, но при размещении в созданных рядом фортах без названий - ОК сделаем. Мне нужно Ваше ДОБРО. Это же так просто.
И последнее - если рассмотрите размещение войск Швеции в оригинале, то у неё получится огромное преимущество в прибрежных провинциях, Речь Посполита может подвести туда войска только через 5-6 ходов, а по истории Швеция вынуждена была просить о перемирии, потому что поляки разгромили Швецию от Эстляндии до Померании. Очень скурпулёзные немцы, делавшие мод, тут что-то напутали. Я и старался сбалансировать обстановку.

Я и жду Ваших мнений. Типа - Я несогласен - размести армии там же, где и были, но в новых фортах. Или - всё ОК.
Надеюсь Вы заметили, что размещать в начале игры можно и во вражеских и в союзных фортах. В ходе игры в союзных не получится, только через объявление войны.

О генералах
Вопрос закрыт - ну не могу же я всё сам проверять, спасибо MoreRelsy и Verael. Генералов не трогаем.

Об адаптации

Не поленитесь скачать (1,5 Мб) и поставить минимод для сита, ведь играть будем по нему. Особенно это касается Швеции, Франции, Польши; остальные практически не затронуты. Установить, как и удалить с восстановлением оригинальных файлов мода 1648 легко и в течении одной минуты. Обычный Windows инсталлятор и такое же удаление. Нужно просто указать папку с игрой. НИКАКИЕ ФАЙЛЫ самой игры не затрагиваются, только два файла мода 1648.

]]>Минимод адаптации хотсит 1648]]>

Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 марта 2012 - 03:19

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#33 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 марта 2012 - 03:09

Насчёт Швеции - меня устраивает положение войск, пусть немного позже, но всё равно вступлю в войну))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#34 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 03 марта 2012 - 03:45

А теперь, забегая вперёд, хотелось бы предложить моим камрадам правила победы для собюдения историчности и геймплея.Итак, победа в сите может быть:- Австрия - одна или в союзе с Баварией, Бременом, Майнцем в любой конфигурации (также и упомянутые, одни или в конфигурации);- Дания - одна или с любым минором протестантом;- Польша - одна или с любым минором католиком;- Пруссия - одна или с любым минором протестантом;- Утрехт - один или с любым минором протестантом;- Кантоны - одни;- Саксония, Богемия, Брауншвейг, Пфальц, Вюртемберг - в любой конфигурации;- Франция - одна или в союзе с Баварией, Бременом, Майнцем в любой кофигурации;- Швеция - одна или в союзе с Саксонией, Богемией, Брауншвейгом, Пфальцем, Вюртембергом;- объявить войну католической лиге могут только протестанты;- объявить войну протестантской унии могут только католики.Миноры = Богемия, Саксония, Брауншвейг, Бремен, Бавария, Майн, Пфальц, Вюртемберг.Идея в том, что бы не создавались суперсоюзы, сверхимперии.Дипломатия:- католики не могут воевать и совершать любые недружественные акции агентами с католической лигой;- протестанты не могут воевать и совершать любые недружественные акции агентами с протестантской унией;- имеющиеся союзы в начале игры не могут быть расторгнуты в первые 36 ходов (3 года);- атаковать союзника, оглашённого на ветке, можно только после 3-х ходов после публичного расторжения союза;- атаковать страну, с которой имеется ПоН, оглашённый на ветке, только после 1 хода после публичного расторжения договора.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 марта 2012 - 04:15

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#35 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 03 марта 2012 - 03:45

По поводу стартовых капиталов, я думаю тут нужно уменьшить не в % а просто в цифрах, например Австрии вполне хватит и 80 тысяч, Датчанам 50 000-40 000, Брауншвейг,_Бремен_Бавария,Майнц,_Пфальц,_Швеция до 20 000 увеличить, Вюртемберг до 15 000.

Появление армий

если как в Британке то пускай будет так, сохраним историчность.

И потом, армии состоят из 10-20 отрядов, а в форте бесплатно содержатся только пять. Ну не вопрос, можно создать рядышком три-четыре форта, но армии нужно разбить по-любому. Если Вы примете решение оставить как есть в моде, но при размещении в созданных рядом фортах без названий - ОК сделаем.

Сегодня поиграю нормально и тогда смогу дать ответ ).

Не поленитесь скачать (1,5 Мб) и поставить минимод для сита, ведь играть будем по нему.

Ок сегодня протестю.

Сообщение отредактировал Маликум: 03 марта 2012 - 03:53

  • 0
skype - malik1993bd

#36 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 03 марта 2012 - 13:40

- атаковать союзника, оглашённого на ветке, можно только после 3-х ходов после публичного расторжения союза;- атаковать страну, с которой имеется ПоН, оглашённый на ветке, только после 1 хода после публичного расторжения договора. Это уж пусть как люди между собой договорятся так и будет
  • 0

#37 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 04 марта 2012 - 18:36

Думаю, что Кантонам тоже надо добавить возможность победы в союзе с протестантскими ИЛИ католическими минорами. Все таки страна наемников, воевавшие под знаменами тех, кто платит.Я за дезертирство войск без генерала. Я за урезание бюджета стран, даже предлагаю урезать на 30%. Европа тех времен регион небогатый, откуда деньгам взяться то??? Основной источник дохода - грабеж...Наемников надо делать платными в фортах, фортов делать лишних не стоит и возможности давать строить не надо. Сторожевые башни нужны однозначно!
  • 0
skype - the_grey3

#38 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 05 марта 2012 - 13:07

Кстати, узнал у Наполеона - русик уже готов, велика доля вероятности, что сегодня он его уже выложит
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#39 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 05 марта 2012 - 20:19

1. В принципе почти всё готово и с адаптацией. Протестированы следующие изменения (будут вставлены после одобрения): - дезертирство имеет 90% вероятность при отсутствии генерала в "стеке"; - увеличение найма купцов (дерево построек 2-4-6-8-10, было 1-1-1-1-2); - понижена мораль в зимний период (декабрь - февраль).2. Предложение по финансам после Ваших отзывов. Сбалансировано в сторону увеличения у мелких, уменьшения у крупных.Государства________________города________________старт. капитал__________старт. доходАвстрия_______________________25_____________________55_000_______________20_000Дания_________________________13_____________________35_000_______________13_000Речь_Посполита________________10_____________________30_000_______________12_000Пруссия________________________9_____________________29_000_______________11_000Утрехт_________________________8_____________________27_000_______________10_000Кантоны________________________6_____________________23_000________________9_000Богемия,_Саксония,_Франция_____5_____________________22_000________________8_500Брауншвейг,_Бремен_____________4_____________________20_000________________7_500Бавария,Майнц,_Пфальц,_Швеция_3_____________________18_000________________6_000Вюртемберг_____________________2_____________________15_000________________5_000Просьба в мнениях высказывать конкретные абсолютные цифры или точные формулы.3. В добавление к посту Условия победы и дипломатия- Кантоны могут победить с любым минором (вот такие продажные они :));- война при Союзе или ПоН по обычным правилам.4. 2 вопроса пока не решены. Первый - с бесплатным содержанием наёмников в фортах. Возможно придётся оговорить в правилах запрет на помещение их туда. Сегодня продолжим над этим работать.Второй - проблема со всплывающими окнами подсказок и исторических событий в начале хода при игре "хот-сит" по сети. Пока удалось добиться нормально работы только при игре "хот-сит" на одном компьютере (без использования записи для перехода хода). В этом помогают камрады с twcenter. На крайний случай решение предложил Tyamich.Ждём предложения.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 05 марта 2012 - 20:38

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#40 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 05 марта 2012 - 21:21

У Австрии до 60 000 старт капитал поднять и шикарно будет ;)
  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II