Сообщение отредактировал Verael: 03 марта 2012 - 02:37
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#31
Отправлено 03 марта 2012 - 02:37
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#32
Отправлено 03 марта 2012 - 02:58
Первой стоит Швеция, я начал с неё. Ставить новые форты на местах дислокации армий можно, но, если Вы заметили, все форты имеют названия реальных городов для историчности в моде. Мне показалось что создавать новые форты без названий будет немного не в ногу с самим модом. И потом, армии состоят из 10-20 отрядов, а в форте бесплатно содержатся только пять. Ну не вопрос, можно создать рядышком три-четыре форта, но армии нужно разбить по-любому. Если Вы примете решение оставить как есть в моде, но при размещении в созданных рядом фортах без названий - ОК сделаем. Мне нужно Ваше ДОБРО. Это же так просто.
И последнее - если рассмотрите размещение войск Швеции в оригинале, то у неё получится огромное преимущество в прибрежных провинциях, Речь Посполита может подвести туда войска только через 5-6 ходов, а по истории Швеция вынуждена была просить о перемирии, потому что поляки разгромили Швецию от Эстляндии до Померании. Очень скурпулёзные немцы, делавшие мод, тут что-то напутали. Я и старался сбалансировать обстановку.
Я и жду Ваших мнений. Типа - Я несогласен - размести армии там же, где и были, но в новых фортах. Или - всё ОК.
Надеюсь Вы заметили, что размещать в начале игры можно и во вражеских и в союзных фортах. В ходе игры в союзных не получится, только через объявление войны.
О генералах
Вопрос закрыт - ну не могу же я всё сам проверять, спасибо MoreRelsy и Verael. Генералов не трогаем.
Об адаптации
Не поленитесь скачать (1,5 Мб) и поставить минимод для сита, ведь играть будем по нему. Особенно это касается Швеции, Франции, Польши; остальные практически не затронуты. Установить, как и удалить с восстановлением оригинальных файлов мода 1648 легко и в течении одной минуты. Обычный Windows инсталлятор и такое же удаление. Нужно просто указать папку с игрой. НИКАКИЕ ФАЙЛЫ самой игры не затрагиваются, только два файла мода 1648.
]]>Минимод адаптации хотсит 1648]]>
Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 марта 2012 - 03:19
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#33
Отправлено 03 марта 2012 - 03:09
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#34
Отправлено 03 марта 2012 - 03:45
Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 марта 2012 - 04:15
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#35
Отправлено 03 марта 2012 - 03:45
если как в Британке то пускай будет так, сохраним историчность.Появление армий
Сегодня поиграю нормально и тогда смогу дать ответ ).И потом, армии состоят из 10-20 отрядов, а в форте бесплатно содержатся только пять. Ну не вопрос, можно создать рядышком три-четыре форта, но армии нужно разбить по-любому. Если Вы примете решение оставить как есть в моде, но при размещении в созданных рядом фортах без названий - ОК сделаем.
Ок сегодня протестю.Не поленитесь скачать (1,5 Мб) и поставить минимод для сита, ведь играть будем по нему.
Сообщение отредактировал Маликум: 03 марта 2012 - 03:53
#36
Отправлено 03 марта 2012 - 13:40
#37
Отправлено 04 марта 2012 - 18:36
#38
Отправлено 05 марта 2012 - 13:07
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#39
Отправлено 05 марта 2012 - 20:19
Сообщение отредактировал vonPeretz: 05 марта 2012 - 20:38
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#40
Отправлено 05 марта 2012 - 21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II