#34
Magnus
Отправлено 01 апреля 2008 - 13:44
Как думаете конникам какие лучше по цвету щиты - белые или синие?
Однозначно белые
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#35
DenY Omen
Отправлено 01 апреля 2008 - 15:20
mono1it
Кстати а ты нормал мап делал для щитов? А то как то не обьемно.
Sigmar
Всё супер, очень хорошо получилось, но если чуть-чуть приподнять черепки повыше, будет еще лучше. Но это только имхо ))
Низя
Иначе текстуры надо перерисовывать, на этой дуге которая огибает череп, текстура растянется сильно, некрасиво, а вот где нет внутреней дуги, там думаю можно поднять
Но решать Монолиту, модели его и ему возится
Сообщение отредактировал Йомен: 01 апреля 2008 - 15:21
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#36
Brother Olaf
Brother Olaf
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
76 сообщений
Регистрация: 18.мар.08
Отправлено 02 апреля 2008 - 00:51
Всё супер, очень хорошо получилось, но если чуть-чуть приподнять черепки повыше, будет еще лучше. Но это только имхо ))
полностью согласен, но решение за автаром
#37
SHREDDER
Отправлено 02 апреля 2008 - 00:54
пановэ - бесконечное вылизывание до идеала мы себе позволить не можем)))) это мало кто оценить - а времени убивает немерянно!лучше работать дальше.
#38
Brother Olaf
Brother Olaf
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
76 сообщений
Регистрация: 18.мар.08
Отправлено 02 апреля 2008 - 00:58
пановэ - бесконечное вылизывание до идеала мы себе позволить не можем)))) это мало кто оценить - а времени убивает немерянно!лучше работать дальше.
согласен
просто а кромя полного морального удовлетворения хочется ещё и абсолютное эстетическое удовольствие получить - от созерцания
Сообщение отредактировал Brother Olaf: 02 апреля 2008 - 01:02
#39
SHREDDER
Отправлено 06 апреля 2008 - 18:44
Есть мысля - в Титан Квесте (правда неуверен) вроде есть всякие египетские монстры)) мифические.
#40
Werebear
Отправлено 06 апреля 2008 - 18:50
Есть мысля - в Титан Квесте (правда неуверен) вроде есть всякие египетские монстры)) мифические.
Есть 100%
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → ФРАКЦИИ МОДА
-
Privacy Policy