Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неехара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:59

Неехара

Изображение

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:45

  • 2

xA0omDh.png


#51 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 21:06

Именно. В каком?! Если это правджа то жизнь облегчится и для нас (троллей и хоббитов можно слепить, только изменив размер скелета)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#52 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 июля 2008 - 11:41

Изображение Йомен
В том единственном туторе, там на какой-то там страничке было написано как скейлить скелетон...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#53 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 14 июля 2008 - 18:42

Изображение Maxim Suvorov
Блин, точно...
А ведь в том туторе я сам переводить поленился, понадеялся на ОДНОГО камрада, которы пропал, но вернется...., а он схалтурил при переводе.

Хм попробую перевести сам, а то что-то толмачи не ответили на просьбу.
Спасибо.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#54 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июля 2008 - 20:48

Да некому просто. Все толмачи, включая главу Куреня либо заняты, либо в оффлайне
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#55 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 18 августа 2008 - 02:44

в, ОБЩЕМ - стражи гробниц находятся щас в таком состоянии. - Шаманю над ними, но уже более менее догнал концепцию. Бинты нах
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал mono1it: 18 августа 2008 - 02:47

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#56 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 августа 2008 - 03:19

И без бинтов очень даже симпатично :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#57 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 августа 2008 - 08:04

Изображение mono1it
ПРИВЕТ!!!! С возвращением!!!!
:freinds: :preved:
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 09:56

Изображение mono1it
Добро).

ну бинты можно .... кусками так.... в разных местах.... на костях.... в рандомном порядке..... ну это так - мысли вслух :).
  • 0

#59 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 августа 2008 - 14:06

А если на скелета напялить просто рубашку, а текстурой уже сделать бинты - там альфа-канал сильно попачкать, что б прозрачность была.. Вроде и проще, и экономия полигонов...Пардон если глупость сморозил :unsure:
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 15:10

ам альфа-канал сильно попачкать, что б прозрачность была..

ты заметил как погано работает альфаканал в м2тв?((( вот из-за этого лучше имхо моделью...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II