Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неехара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:59

Неехара

Изображение

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:45

  • 2

xA0omDh.png


#41 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 10 апреля 2008 - 11:24

Звеняйте, что долго не работал - просто company of heroes затянула
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#42 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 апреля 2008 - 11:59

Изображение SHREDDER
Кстати и в Принце персии тоже есть всякие твари
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#43 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 10 апреля 2008 - 12:11

Делаю Tomb GuardЗадолбало. Как не прилаживаю бинты, всё не рульно получаетсо. Оставлю на потом. Щас добью последний юнит для рохана, и выложу конницу скелетонскую

Сообщение отредактировал mono1it: 12 апреля 2008 - 01:16

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#44 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 мая 2008 - 17:00

Ждемс! :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июня 2008 - 14:44

Вот боец Gaspar с портала по Вархе линейку по Хемри предлагает.


Готово.
1. Войны-скелеты. Ручное оружие, легкий доспех, шит.
2. Лучники-скелеты. Лук, ручное оружие, Легкий доспех.
3. Копейщики-скелеты. Копьё, ручное оружие, Легкий доспех.
4. Легкие всадники скелеты. Скелет лошади, ручное оружие, Лук. Конные лучники.
5. Тяжелые всадники скелеты. Скелет лошади, Копьё, ручное оружие, Легкий доспех.
6. Колесницы. Двигаются сугубо отрядами, имеют командную группу, из них (по кодексу) можно сделать всю армию
7. Стаи скарабеев. Ядовитая атака, стая, Могут закапаться и вывести в другой точке карты.
8. Стражи гробниц. Пехота элитная. Вооружена могильными клинками (магическая атака + смертельный удар), легкий доспех, шит.
9. Ушабти. Классический подразделение-монстр с 3 хитами 6 силой и 4 стойкостью.
10. Каррионы. Подразделение летунов.
11. Могильный скорпион. А вот это нечто. Монстр с 5 силой и стойкостью, 4 хита, сопротивление магии, ядовитые атаки, смертельный удар и главное-правило ”Они пришли из-под земли”. Монстр закапывается и вылезает в другой точки карты.
12. Катапульта воющих черепов. Классическая катапульта с одним мега отличием. Сей агрегат кидается заколдоваными черепами, которые в полёте хохочут и жутко вопят. И при попадании противник должен пройти тест на панику. Причём с минусом в морали.
13. Костяной гигант. Биг монстр, 6 сила, 5 стойкость, спас бросок за доспех +3, парное оружие.

Пару спец правил для всей армии.
1. Нежить. По медиву это так. Они быстрее снижают мораль врагу, они никогда на побегут. Но бегать не умеют, кроме конницы (таран). И дохнут чуть быстрее(навык владения оружием низкий).
2. Стрелы-змеи. Спец правило для всей армии. Все стрелки имеют повышенную вероятность попадания в отличии от остальных рас.

По кодексу упоминается ещё два юнита- бедуины которые поклоняются правителю Нумаса как богу и Сфинксы. Но про них ничего нет. Ещё в предыдушеё редакции был арт в котором в армии Царей Гробниц были костяные драконы.

P.s. Мне писать про генералов, артефакты и Магию? Передай Йомену, что генералы Томбов ездят исключительно на колесницах.


  • 0

#46 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 25 июня 2008 - 02:33

Вполне неплохо, из этого готовы копейщики, воины, лучники, и кавалеристы, наполовину Стражи гробниц. Как реализовать скарабеев скорпионов, Ушабти иГигантов не знаю )
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#47 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 июня 2008 - 18:11

Изображение mono1it

Как реализовать скарабеев скорпионов, Ушабти иГигантов не знаю )

Камрад Bwian это уже реализовавыл, путем изменения анимации - пример:
На какждую кость модели он присоединял жука\скорпиона.
Будем делать также :)

А ушабти и гигантов уже потом решим. Одно точно, для Ушабти придется делать анимацию в три человеческих размера.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#48 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 июля 2008 - 19:12

Всех гигантов/карликов вроде как не сильно проблема реализовать - так как можно скейлить скелет модели не трогая анимацию. Об этом вроде как было много написано в туторе.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#49 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 июля 2008 - 19:33

Изображение Maxim Suvorov
В каком? О_о
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июля 2008 - 19:50

Всех гигантов/карликов вроде как не сильно проблема реализовать - так как можно скейлить скелет модели не трогая анимацию. Об этом вроде как было много написано в туторе.

Блин Макс - не говори загадками!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II