Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

AOR для империи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2012 - 01:28

Timorfeys, не глупо. Этот человек надсмотрщик над голгфагом, так-как лояльность последнего под вопросом (это в описании прихода или в биографии будет). Я еще не довел его до конца. Будет или голгфаг с портретом голгфага, или простой капитан с обычным портретом.

А наемники без капитана, это фигня.

ЗЫ А вообще помогли бы мне лучше с портретами (это я ко всем обращаюсь).
  • 0

xA0omDh.png


#22 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 10 апреля 2012 - 01:32

Penpen, а если сделать найм без капитана. Просто эвент и появляется найм, чтоб не заморачиваться.

Тогда мод лишится одной из своих фишек.

Типа и.о. Голфага или его зам, али друг?

Компаньон)

ЗЫ А вообще помогли бы мне лучше с портретами (это я ко всем обращаюсь).

А чо делать надо?

Сообщение отредактировал Penpen: 10 апреля 2012 - 01:34

  • 0

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2012 - 01:32

Законченный вариант это Анаконда. Там четко написано кто и где, и портрет соответственный.
  • 0

xA0omDh.png


#24 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 10 апреля 2012 - 12:42

какие портреты нужны?2Penpen: давай варваров Урсло, с текстурами помогу и возможно самой моделью.

Сообщение отредактировал crisord: 10 апреля 2012 - 12:46

  • 0

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2012 - 12:58

crisord, ну да, кот б еще отозвался. :) У тебя и так есть чем заняться, подождут портреты. Спасибо.

Нужно из готовых скринов делать портреты. Там ничего сложного, просто долго.
  • 0

xA0omDh.png


#26 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 10 апреля 2012 - 15:10

Если будет найм просто по квесту то неполучится что респ гв Рикко будет сражатся с другой гв Рикко ? А так я за идею обеими руками :rolleyes:
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#27 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 апреля 2012 - 06:01

Кстати, я уже многократно предлагал способ сделать женского персонажа-генерала (скажем, у амазонок), и обойтись без этих компаньонов, когда они не нужны.Проблема - в женском имени, которое присваивается остальным генералам.Решение - дать скриптовой генеральше пробел/еще какой незаметный символ вместо имени, и привязать к биографическому трейту прозвище "Анаконда". Проверено, работает - я таким манером Царя Бориса переименовал в Катерину эксперимента ради (именно через прозвище).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#28 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:16

Mesn, я так понял, что надо из готового только нарезки делать? Объясни что делать и как - помогу. (Ура, сообщение 666ое, теперь писать вообще не буду :)

Сообщение отредактировал igacool: 11 апреля 2012 - 11:17

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:21

igacool, на днях свяжусь с тобой, и объясню подробней.
  • 0

xA0omDh.png


#30 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:01

А как добавить наемников Хаосу Единому? Он в скриптах наемников вроде как вообще не упоминается. Его тупо вписать туда и всё?И еще. Поменял найм готреку и теперь скрипты не работают, лол. Шо я мог сделать не так?

2Penpen: давай варваров Урсло, с текстурами помогу и возможно самой моделью.

Я в моделлинге почти ноль. Если охота возиться, объясняя мне что и где делать, то я готов попробовать.

Сообщение отредактировал Penpen: 11 апреля 2012 - 19:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II