Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

AOR для империи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2012 - 20:15

Penpen, смотри лог, там будет указана ошибка. А нафиг ОХ наемники?
  • 0

xA0omDh.png


#32 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:11

Шоб было по беку. В принципе компу незачем наймиты, он и так мясом забрасывает, но игроку прописать, думаю, можно.Алсо, как найти line 8524, column 153 в текстовом файле export_descr_buildings.txt? Ручками? В уме считать?))) Я понимаю что вопрос глупый, может быть, но мне любопытно.Update: какая программа для этого нужна? среда разработки типа

Сообщение отредактировал Penpen: 12 апреля 2012 - 20:04

  • 0

#33 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2012 - 20:47

Penpen, Notepad ++
  • 0

xA0omDh.png


#34 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 03 мая 2012 - 15:12

Всем привет. Мой сабмод развивается и я пока не намерен его бросать. Решил сделать найм и приход наемных капитанов более широким. Но вот какая фигня - игра вылетает при согласии нанять героя. И непонятно почему. Убрал всем наемным генералам записи о баттл модели в campaign_script и добавил их модели в качестве офицера телохранителям в edu.Добавил страт модели фркациям в descr_character.Прописал текстуры страт моделей в descr_model_strat.Прописал найм в edb. Прописал принадлежность юнитов фракциям в edu.И все равно вылетает. В логе пишет только [system.rpt] [error]. В общем, нужна помощь. Что я пропустил?
  • 0

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 мая 2012 - 15:54

Penpen, возможно где-то лимит превысил.

Или что-то не так с хисторик_ивент, если вылет при согласии нанять.
  • 0

xA0omDh.png


#36 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 03 мая 2012 - 19:06

Да я какбы ничего не добавлял особо, чтоб лимит превысить. Хисторик_ивент это historic_events.txt в папке text?
  • 0

#37 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 мая 2012 - 19:18

Penpen, так у многих фракций и так лимит достигнут по количеству страт моделей.

Хисторик_ивент это historic_events.txt в папке text?

Да.
  • 0

xA0omDh.png


#38 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 05 мая 2012 - 13:33

Вылетает при согласии нанять героя, которого у этой фракции не было. При чем вне зависимости от страт модели и анимации. При согласии найма Миральянских стрелков Кислевом вылетает, например. Также я не редактировал хисторик_ивентс, с этим файлом все в порядке должно быть.При замене character Maximilian Damark на character random_name вылет не происходит. Проблема не в descr_ character и не в descr_model_strat. Где ещё редактируются персонажи?

Сообщение отредактировал Penpen: 05 мая 2012 - 17:03

  • 0

#39 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 07 мая 2012 - 16:49

В общем так наверное и сделаю. Будут все наемники как анаконда. Потом, если устраню проблему, сделаю красиво.
  • 0

#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2012 - 16:51

Penpen, а чем анаконда от других отличается?
А блин. Ты в файлах имен не прописал нужные имена нужным фракциям.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 мая 2012 - 16:52

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II