Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

AOR для империи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 08 мая 2012 - 01:14

И де этот файл имен?Не против если я твой campaign_script позаимствую?
  • 0

#42 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2012 - 10:17

Penpen, в папке дата, descr_names.

Камрад, если ты делаешь саб-мод, то можешь брать любой файл из мода не спрашивая. Соответственно и мы можем взять любые твои наработки.
  • 0

xA0omDh.png


#43 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 08 мая 2012 - 19:31

Окей, договорились)
  • 0

#44 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 13 мая 2012 - 18:31

Сабмод готов. Но так как патч мода 1.5.1 на стадии тестирования и почти вышел, я решил подождать и потом адаптировать под него свое поделие.Что добавлено в сабмод:- кварталы гномов можно строить в горных провинциях, на территории Кислева, Империи и Порубежья их не будет(кроме Медной крепы);- эльфов можно нанимать всего в шести провинциях(четверка стартовых для ТЭ и ВЭ, Мариенбург и Эренград);- в кварталах гномов и эльфов можно нанимать темных эльфов и хаосгномов в случае ереси и хаоситам;- найм и приход наемных капитанов стал более широким. гномы могут прийти к людям, люди к гномам, эльфам, вампирам и хаоситам, зеленокожие к хаоситам. К хаоситам наемники приходят после объединения. Правда ради этого пришлось пожертвовать страт-моделями наемников. Все гномы-наемники будут иметь страт-модель Багмана, люди - Пираццо, зеленокожие - Руглуда.

Сообщение отредактировал Penpen: 13 мая 2012 - 18:32

  • 0

#45 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 19 мая 2012 - 19:34

Итак. Сабмод готов и адаптирован под CoW 1.5.1. Устанавливать также как и предыдущую версию. Изменения описаны выше.
Вот ссылка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Звыняйте, шо айфолдер. Другими файлообменниками пользоваться не умею.
  • 0

#46 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 мая 2012 - 19:49

Penpen, поспешил. Официально патч еще не вышел. В финальной версии будут изменения.
  • 0

xA0omDh.png


#47 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 30 августа 2012 - 00:04

Кому-нибудь нужна свежая версия сабмода?
  • 0

#48 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 01 сентября 2012 - 10:48

сильно меняет игру?
  • 0

#49 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 сентября 2012 - 11:51

Кому-нибудь нужна свежая версия сабмода?

Давай, что изменилось В новой версии?
  • 0

#50 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 09 сентября 2012 - 12:45

Давно хотелось чтоб кто-нибудь подобное сделал. Решил сам попробовать. В общем вот адрес:]]>http://rusfolder.com/32533228]]>Собственно что сделано:- изменен найм уникальных имперских отрядов. Своих уников можно нанять где угодно, других - только в родных провинциях;- вольные роты снова можно нанимать в "чистом поле";- кварталы гномов можно строить в горных провинциях, а на территории Кислева, Империи и Порубежья их не будет(кроме Медной крепы);- в кварталах гномов и эльфов можно нанимать темных эльфов и хаосгномов имперцам(в случае ереси) и хаоситам;- найм и приход наемных капитанов стал более широким. гномы могут прийти к людям, люди к гномам, эльфам, вампирам и хаоситам, зеленокожие к хаоситам. К хаоситам наемники приходят после объединения. Правда ради этого пришлось пожертвовать страт-моделями наемников. Все гномы-наемники будут иметь страт-модель Багмана, почти все люди - Пираццо, зеленокожие - Руглуда;- исправлен мой косяк с чорными баннерами у наемников.Установка:1. Распаковываем2. Кидаем в папку Call_of_Warhammer со слиянием папок и заменой файлов3. Играем.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 сентября 2012 - 13:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II