Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

AOR для империи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#51 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 18:50

Подумав, все таки решил написать здесь, а не в багах вылетах, так как проблема походу в моде все таки...Проблема такая, устанавливаю CoW 1.5 прогоняю побыренькому до 13 хода(пробовал гномов хаоса и нордланд) все нормально.Ставлю CoW 1.5 сверху ставлю патч 1.5.1 прогоняю(так же за гномов хаоса) до 13 хода, все нормально.Ставлю CoW 1.5 сверху ставлю патч 1.5.1 сверху последний фикс антипатии и исправления ИИ прогоняю до 13 хода нормально.Ставлю CoW 1.5 сверху ставлю патч 1.5.1 сверху последний фикс антипатии и исправления ИИ сверху этот сабмод, и 100% вылет с "ошибкой ОК" при завершении 12 хода проверял на миденланде рейкланде и гомах хаоса.Может кто сталкивался, с подобным, мод вроде прально ставлю.Система Windows 7 64b
  • 0

#52 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2012 - 19:07

Grimlok, ждите автора саб мода. И можно сразу лог выложить, чтоб легче было понять проблему.
  • 0

xA0omDh.png


#53 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 02:57

А вот собственно и лог, игру преставлял очередной раз(а вдруг заработает? :lol: ) поэтому старых логов где именно играл а не "проматывал" нету, но тут тоже вылет на том же 12 ходу ]]>http://rghost.ru/pri...28cddb38839effb]]>P.S. Penpen где же вы где?))))P.S.S. да чтож я ни профиль просмотреть ни отправить сообщение личное не могу, правила прочитал, чегой то не нашёл ничего про ограничение для новичков.
  • 0

#54 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 октября 2012 - 10:18

Grimlok, наберешь 10 опыта, все у тебя получится.

Ошибка понятна, автору напишу.
  • 0

xA0omDh.png


#55 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 10:53

Mesn спасибо вам за то что отвечаете и большое спасибо за то что быстро, а не как на некоторых других форумах :lol: Всегда приятно когда с тобой общаются а не тупо игнорят.
  • 0

#56 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 17 октября 2012 - 22:35

Grimlok,
Странно. Очень.

Держи
]]>http://rghost.ru/40998263]]>

распаковываешь, кидаешь в папку мода со слиянием и заменой файла. должно фурычить.
  • 0

#57 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2012 - 02:42

:huh: все равно выкидывает на 12 ходу, да чтож такое то...Дернул черт меня семерку поставить чтоб в фифу поиграть, на хр все всегда нормально было начиная 1.4 и заканчивая 1.5 никаких проблем с установкой не было и вылеты если и были то такие же как у всех.Уважаемый Penpen, если вас не затруднит не могли бы вы написать подробно как и какие патчи вы ставите если у вас работает нормально, примерно так же описать как я несколькими постами выше.Может с фиксом для 1.5.1 не ладит сабмод....хотя нет не в фиксе дело... даже если просто сабмод ставить на 15.1 выкидывает...
  • 0

#58 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2012 - 03:45

Ставлю на версию 1.5.1 вот этот единственный файлик campaign_script.txt, из ссылки что вы мне дали Penpen, результат вылет на 12 ходу...

Сообщение отредактировал Grimlok: 18 октября 2012 - 03:47

  • 0

#59 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 18 октября 2012 - 15:16

Grimlok,
Вылет из-за несуществующего юнита в скриптовом вторжении. Это мой косяк, как проглядел - не знаю. Помню что удалял его точно. Походу я каким-то образом не ту сборку сюда выложил. У меня стоит рабочая. На вот ещё один :
]]>http://rghost.ru/41007149]]>
Кидать туда же.
Ставить нужно в последовательности: мод 1.5 - патч 1.5.1 - сабмод - этот фикс.

На всякий случай поудаляй бин-файлы(папка data/text мода) и мап.рвм(в imperial_campaign). Если будет вылетать, выкладывай сюда логи. Будем вместе до ума доводить, если ты не против.
  • 0

#60 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2012 - 15:53

Уррррааа заработало Изображение спасибо большое Penpen.
Скачал ]]>http://rghost.ru/41007149]]> распаковал установил удалил бин файлы и все гутИзображение
Только вот теперь мне антирестно может надо было и раньше бин файлы удалять? правдо до сабмода они мне не мешали ни когда...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II