Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скриншоты из Fall Of the Samurai


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2012 - 22:24

igor8boico,

С той, с какой бриты HMS Warrior...

Ну "Warrior" к тому времени уже 7 лет в строю и батарейные "Warrior-ы" к тому времени уже начали заменять казематными броненосцами типа "Favorite" постройки 1866 г.

А вот "французы" были ещё даже не построены, но уже воевали в Японии, мистика да и только :lol:

Сообщение отредактировал igor8boico: 22 марта 2012 - 22:26

  • 0

#22 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 марта 2012 - 22:44

Судя по набору плавающих бронивичков - следующая игра серии Гражданкой в США явно не ограничится..))хотя набор вооружений для неё уже готов судя по пушкам...Надеюсь что в ней европейская пехота не будет носить сабли лезвием вверх как катаны..)))а лучше вообще сабли носить не будет - это не 18 век..)
  • 0

#23 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 23 марта 2012 - 14:27

agnez, Вы не могли-бы ещё скриншотиков выложить , желательно самих сражений уж очень интересно что там , просто у меня сейчас мало времени покупать игру , возится с ней .
  • 0

#24 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 марта 2012 - 18:44

Bret Pitov, позже, ибо нужно перекрутить реплеи.

Карта Ж/Д и техи:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вообщем железка достаточно важна, пару раз быстрая переброска войск спасала ситуацию. Планируя свои действия сейчас стоит учитывать и этот фактор. Но противник постоянно пытается повредить станции, хоть с моря, хоть диверсиями мелких отрядов, хоть ниндзя. Т.ч. и это тоже стоит иметь в виду. Я свои стратегию вывел именно из продвижения и захвата провинций вдоль линии Ж/Д.

Сообщение отредактировал agnez: 23 марта 2012 - 18:49

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#25 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 18:50

Надо же, гатлины не так уж сложно получить, если стремится к ним со старта. А что это за кружки, слева от панели технологий?
  • 0

#26 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 23 марта 2012 - 21:15

igor8boico, Уровень модернизации.Чем он больше тем хуже порядок в провинциях.
  • 0

#27 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 марта 2012 - 10:38

Скины одного из сражений компании, отряды увеличены до х1.5. Вообщем вывод такой - продуманное расположение стрелковой пехоты не оставляет ни единного шанса всем этим яри и самураям с катанами. Пока они добегают до линии стрелков, численность уже меньше на треть, а мораль и на половину. В рукопашной т.о. шансов у вооруженных холодным оружием юнитов тоже остается достаточно мало. В этом сражении у меня по сути не участвовало треть армии, для победы хватило 2/3. И да, продумывайте действия артиллерии, а то останетесь с замолчавшими без боеприпасов батареями.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#28 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 16:09

Прикольные скрины...а кто может сделать скриншот на минимальных?Уж очень интересно посмотреть..

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 24 марта 2012 - 19:20

  • 0

#29 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 24 марта 2012 - 16:38

agnez, спасибо за скрины !!!

только вот одно меня смущает , смотрю у Вас сглаживание выставлено MSAA 8 , а края у текстур лестницей идут :huh:

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 24 марта 2012 - 16:52

  • 0

#30 Roman2033

Roman2033

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 21:39

Может это качество скринов,потому что даже без сглаживания краешки лучше )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II