Скриншоты из Fall Of the Samurai
#31
Отправлено 25 марта 2012 - 22:50
#32
Отправлено 26 марта 2012 - 14:41
#33
Отправлено 26 марта 2012 - 14:44
Да это типа они и есть)))на третьем скриншоте у Dimitrius-a если посмотреть на море то можно увидеть какие то силуэты похожие на корабли
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#34
Отправлено 26 марта 2012 - 20:47
Ну не из за карты же они обстреливаютна третьем скриншоте у Dimitrius-a если посмотреть на море то можно увидеть какие то силуэты похожие на корабли
#35
Отправлено 26 марта 2012 - 20:50
#36
Отправлено 27 марта 2012 - 22:55
Сообщение отредактировал ANBU: 27 марта 2012 - 22:57
#37
Отправлено 28 марта 2012 - 11:21
Хочешь сказать наземные батареи невозможно уничтожить? Тогда как расчитывается победа? или она полюбасу у того у кого береговая артиллерия? Радиус действия - всё "поле" простреливают?Тем кто хотел увидеть порт в обороне. ]]>]]>http://savepic.su/1651168.htm]]>]]> Это был военный порт, и там 3 таких батареи, причем бьют они именно тем, что страшнее всего для каждого вида кораблей.Оборонительные сооружения нельзя разрушить, они обстреливают пока есть хоть один вражеский (ваш) корабль, я так потерял два своих медных корабля.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#38
Отправлено 28 марта 2012 - 12:53
Напасть на порт, что бы было как на скрине, можно при наличии в порту хотя бы одиного корабля, и пока этот корабль жив, батареи будут стрелять. Дальность стрелбы у нух примерно до вашего места расстановки кораблей.Хочешь сказать наземные батареи невозможно уничтожить? Тогда как расчитывается победа? или она полюбасу у того у кого береговая артиллерия? Радиус действия - всё "поле" простреливают?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#39
Отправлено 28 марта 2012 - 12:58
А если уничтожишь все корабли противника типа батареи перестают стрелять?)))) Кстати, у меня батареи торг. порта обстреливают корабли врага и на стратегич. карте в радиусе их действия.Напасть на порт, что бы было как на скрине, можно при наличии в порту хотя бы одиного корабля, и пока этот корабль жив, батареи будут стрелять. Дальность стрелбы у нух примерно до вашего места расстановки кораблей.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#40
Отправлено 28 марта 2012 - 13:34
Да, если потопишь корабли, то и батареи перестают стрелять.И опять да, на страт.карте корабли тоже обстреливают, только это похоже на "зимние потери".А если уничтожишь все корабли противника типа батареи перестают стрелять?)))) Кстати, у меня батареи торг. порта обстреливают корабли врага и на стратегич. карте в радиусе их действия.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II