Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#211 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 26 марта 2012 - 23:37

Какие-то жиденькие обмены впечатлениями, как по количеству, так и по качеству. Не особо впечатлил всех "Умирающий сегун тотал вар")))?

На мой имху игра у СА получилась очень хорошая, ежель по сто бальной, то можно не стесняясь, девяностопять дать смело.
  • 0

#212 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 26 марта 2012 - 23:43

Какие-то жиденькие обмены впечатлениями, как по количеству, так и по качеству. Не особо впечатлил всех "Умирающий сегун тотал вар")))?

Ну что ты городишь?Люди либо еще игру покупают либо не поиграли в нее толком-поэтому какие полные впечатления то?Пока только сводки
  • 0

#213 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 23:49

Еще один вопрос по игре , если ты огласиш республику то бывший сторонник императора сможет торговать с французами ?
  • 0

#214 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2012 - 23:55

Кстати, ещё один неплохой метод убить клан: избегать сражений, а захватывать только города. Тем более,что штурмовать можно сходу. ;)
  • 0

#215 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 00:09

За кого думаете легче сделать республику тоса или сацума ?
  • 0

#216 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 марта 2012 - 00:18

Андартан тоже "осваиваю" закат на высоком.

уже за сацума не кончаю конечно,но пошла маштабная война,высадился на материке рядом с киото,сейчас там рубаю не плохой армией.финансы в никакое сравнение с оригиналом,4 штуки стабильно в ход вместо сегуновских "подачек"

На высоком обязательно попробую, но для начала необходимо разобраться что к чему, что нужно изучить, что построить.

я не ставлю ниже потому что боюсь разучиться играть на некоторое время,так уже было во втором сегуне,долго приходил на высокий обратно :)

Насчёт сложности -что-то непонятное творится у меня. Начал для ознакомления за Симадзу, на высоком. Так постоянно нападали на мои торговые пути, всё время мне объявляли разные кланы войну, соседи переходили на строну сёгуна и нападали...В общем,жизнь была насыщенная. Несколько десятков ходов отыграл, посмотрел где-что, и начал заново, уже серьёзно на максимуме(не легенда) и с целью отыграть кампанию.... Так происходит какая-то ерунда. Со мной никто не воюет кроме пары мелких кланов, которые почти сразу вынес, порты никто не бомбит(на высоком не успевал ремонтировать и гонять флоты свои на помощь), торговые пути никто не грабит, кругом тишь и благодать.На меня блин на высоком клан Обама напал, набравший аж 24 провинции, а на максималке я со своими 10 провами самый крупный, развитый и богатый клан. Нет, война кругом идёт, воюют все и со всеми, но почему -то кроме как со мной. Некоторые провы по 7-8 раз из рук в руки переходят, в них даже никто ремонтировать не успевает, не то что развивать. Так что чего-то меня максимальный разочаровал. Я понимаю, объявить республику и всё такое..... Но , реально, на высоком было сложнее, интересней и динамичней. Сейчас возьму клан с высоким вызовом, и начну на высоком. Разочаровал меня максимальный, ерунда какая-то...

по мне кажется,что просто разнвые старты,ав не сложности.вы начните ещё раз на легенде,и тогда возможно получите по полной,как и хотели.
  • 0

#217 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 00:26

Братцы, мои вассалы в состоянии войны и их жмут, можно ли мирно разрешить конфликт?
  • 0

#218 gecko

gecko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 07:23

Доброго времени суток, уважаемые. На форуме новичок, но в TW играю давно. Вчера получил предзаказанную коллекционку Заката, просидел всю ночь, несмотря на работу. У дополнения есть как плюсы, так и минусы, разумеется. Совсем не понравилась комплектация коллекционного издания. Такая солидная коробка, а внутри почти что пусто. Но это мелочи, главное игра. Очень удивило количество фракций, которые делят Японию, я имею ввиду не только игровые, а все вместе. В оригинальный сегун давненько не играл, но у меня ощущение, что игру стало тяжелее проходить, буквально с первых ходов начинаю чувствовать напряжение с соседями и союзниками, а договориться с ИИ стало сложнее.Под утро решил я просмотреть реплеи своих битв из оригинального сегуна. Я не ахти какой стратег и тактик, но люблю записывать и анализировать битвы. И во время просмотра одной битвы я не поверил своим глазам. Битву эту я практически наизусть знал. И вдруг ближе к середине слышу сообщение, мол "наш военачальник убит". Я ищу на карте (пока идет бой) второго военачальника и не нахожу, причем лучники, которые осыпали мои отряды стрелами, вдруг испугались чего-то и рванули к границам поля боя, а их численность начала в это время сокращаться, не иначе призрак моего военачальника их напугал. Дальше этот бред я не мог смотреть. Я прекрасно помню, что в "настоящей битве" потери с моей стороны были минимальными (а тем более я не терял своих военачальников). Видать CA изменили какие-то алгоритмы в новом патче или закате. Понятно, что в реплей не могут быть записаны все данные, и часть их все равно рассчитывается заново.Может быть эта проблема уже известна, но я столкнулся с ней впервые.А в целом Закат - отличное дополнение. ЗЫ По поводу десантов тысяча раз было сказано, но перед закатом я проходил за маратхов на высоком уровне, у меня по десять раз высаживались все кому не лень.
  • 0

#219 zergila

zergila

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 07:32

Главная проблема на максимальной сложности это недовольство. Пока у меня была одна армия на все про все, приходилось оставаться в провинции ходов на 6, чтобы все устаканилось, да еще же надо ополченцев нанять, и исин-сиси привести. У меня больше всего проблем было с модернизацией и честью дайме.
  • 0

#220 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 27 марта 2012 - 09:27

Не знаю у кого как, а у меня впечатления об игре НЕ ОЧЕНЬ. Хоть и являюсь давнишним поклонником серии, но "Падение самураев" вообще не впечатлило.1) Очень хреновая глобальная карта Японии (не видно лесов, гор, рек). Какая то плоская, как 2D. Самая хорошая была в "Рассвете самураев"2) Обещанных 40 отрядов в одной армии нет.И уже подзадрочили все эти названия "иси-писи", "х*ё-моё" и т.д...... (соскучился по нашему, европейскому)Да и вообще всё это похоже на великий обман. Игру спокойно можно было выпустить обычным дополнением посреди года. А вместо "Заката" лучше бы поработали и сделали что то действительно новое, например РИМ 2 (коего я давно жду).
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II