Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#231 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 27 марта 2012 - 10:48

Радует что в игре теперь можно теперь действительно рсчитывать на союзников.Кланы которые начинали тоже за сегуна--Дзедай и Нагаока не предали и нет такого ощущения как в Сегуне что тебе ктото норовит ударить в спину.Есть чувство чего то обшего что ты не один воюешь против всей Японии как в Сегуне а тебе помогают.ИИ поумнел.Пушки радуют.Вообшем прям все хорошо игра класс!

Когда играл за Сацума, мой вассал, перпугался моей силы, высадился на побережье, благо мог по моим землям ходить, и напал полным стеком, я конечно кое как отбился, но вот вассал ни в какую на переговоры не шел, даже когда мой стек его пустой город осаждал.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#232 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 27 марта 2012 - 10:49

Я играю за сегунат. За Айдзу. Игра шедевр. СА молодцы.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#233 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2012 - 10:50

Действительно, любопытно получается, все какие-то активные империалисты :lol: .Неужели никто не пробовал поиграть за сегунат? -_-
  • 0

#234 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 27 марта 2012 - 10:52

А еще появились города на горизонте, правда жутко пиксельные что ли :lol: Недавно был бой на железнодорожных путях, так боялся, что сейчас поезд проедет и пол моей армии подавит.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#235 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 27 марта 2012 - 11:16

В новом патче к Сегуну 2 (и соответственно в ФоС) СА обещали новые фишки с осадами, в частности со средствами осад. Кто-нибудь что-то подобное замечал?
  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#236 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 27 марта 2012 - 11:18

В новом патче к Сегуну 2 (и соответственно в ФоС) СА обещали новые фишки с осадами, в частности со средствами осад. Кто-нибудь что-то подобное замечал?

Фортификации имеются ввиду наверное
  • 0

#237 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 марта 2012 - 11:31

Камрады, такой вопрос. Кто-нить юзал фортификацию ? Мне интересно, пулемётные башни реально помогают ? Или так же как и башни лучников, пиу-пиу еле-еле )))) Просто к тому времени как руки доходят до изучения фортификации, у меня уже сильные армии и я осады не отбиваю, громлю врагов в поле, и поэтому строить смысла нет. А как они себя ведут интересно.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#238 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 11:54

Всем привет! Если кто-нибудь знает - подскажите пожалуйста : 1) какой становиться основная цель компании если основать республику (кинуть и сегуна и императора) ? 2) Войска императора (сегуна) имеющиеся на тот момент просто исчезают или превращаются в республиканские аналоги? 3) Какие агенты остаются в распоряжении ? 4) какова максимальная продолжительность компании в игре (FotS) ? в смысле кол-ва ходов.Заранее спасибо
  • 0

#239 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 12:02

Очень сильно решают башни с пулеметами , это уже не 2 лучника стреляющих по очереди ,если их не отдавать одна башня заменет пару отрядов элитной пехоты
  • 0

#240 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 12:08

Я по прежнему города захватываю так - начинаю осаду, и жду пока враги сами не выйдут на поле боя. Так удобнее и меньше потерь,ящитаю. Кстати,на каком ходу начинается раздел владений? На среднем за Сацуму пока дела идут гладко(кроме тотальных проблем с экономикой),только вот единственный мой союзник по силе уже на равне мне. Что посоветуете, задабривать его или искоренить?

Сообщение отредактировал rosaven: 27 марта 2012 - 12:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II