Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#301 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 13:12

Кстати в описании значка ремонт построек, по моему написано, что постройки можно не ремонтировать, и что они сами через какое то время востановятся.Кто нибудь знает что дает медь кораблям? Прочность вроде не увеличивается.

Медь дороже дерева, единственное преимущество :DОднозначно восстанавливаются. Обстреливал порт врага, а сама столица была в осаде. В осаде ничего ремонтировать вроде нельзя, а порт ремонтировался
  • 0

#302 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 28 марта 2012 - 13:17

Медь дороже дерева, единственное преимущество :D

Ну ведь должно же, что то быть лучше, кроме дороговизны :lol:
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#303 pinguinson

pinguinson

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 13:43

Кстати в описании значка ремонт построек, по моему написано, что постройки можно не ремонтировать, и что они сами через какое то время востановятся.

Так и есть, меня пару раз в тылу обстреливали, денег на ремонт не было, через 7-8 ходов кое-где ремонт стоил 200 вместо 1200, а где-то все уже починилось :mellow:
  • 0

#304 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 марта 2012 - 13:45

Кто нибудь знает что дает медь кораблям? Прочность вроде не увеличивается

Кстати, даже внешний вид не изменяется... нанял я медный корабль, а он выглядит как деревянный... :angry:

Кстати в описании значка ремонт построек, по моему написано, что постройки можно не ремонтировать, и что они сами через какое то время востановятся

можо скрин?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 марта 2012 - 13:46

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#305 Ismail

Ismail

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:суровый Урал
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 13:51

Игра отличная! Патчей, испрвляющих ошибки, будет ещё много. Но кто знает, можно ли в пользовательском сражении сделать штурм бастиона с моря? -_-
  • 0
Выключатель на стене придумал лентяй, потому что трудолюбивый человек не поленился бы влезть на стул и выкрутить лампочку

#306 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 марта 2012 - 14:26

Игра отличная! Патчей, испрвляющих ошибки, будет ещё много. Но кто знает, можно ли в пользовательском сражении сделать штурм бастиона с моря?

у меня во всяком случае не получалось.да и карт не находил таких вообще в сражении.ну вот,пршёл таки короткую за сацума на высоком,получилось довольно легко,ожидал по сложнее,но выдался спокойный старт.
  • 0

#307 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 28 марта 2012 - 15:16

Игра отличная! Патчей, испрвляющих ошибки, будет ещё много. Но кто знает, можно ли в пользовательском сражении сделать штурм бастиона с моря? -_-

В бете был в морских картах флажек "ключевые точки", если его выбрать на берегу появлялись батареи, которые правда можно было рушить.Я так подумал, может медь на скорость влияет? Ну типо медное дно не обростает водорослями, и корабль не тормозит. Как в Империи.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#308 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2012 - 15:37

Странные дела творятся, купив 2 французских броненосца я стал королем моря:) Разбиваю деревянные и медные полностековые флоты. Зажигательные снаряды способствуют ибо корабли тонут после 1-2 залпов, а мои броненосцы спокойно держат удар.

А как вам удалось купить два французких броненосца? Вроде можно нанять только одну эксклюзивную забугорную лоханку,нет?
  • 0

#309 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 28 марта 2012 - 15:46

kozzaks, две штуки можно купить.Это максимум. Во всяком случае, у французов и США так. С британским не сталкивался.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#310 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2012 - 15:58

kozzaks, две штуки можно купить.Это максимум. Во всяком случае, у французов и США так. С британским не сталкивался.

Я только первую партию начал,отклонил предложение французов и янки, принял британскую мисссию, дают возможность купить только один их броненосец и нанять три морских пехоты и усё.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II