Канонерки? Это как? Я их только как транспорт использую, и то, только потому, что десант с генералом не умещается на флот, потому что там сидит свой генерал + агенты, которых в одном месте может быть максимум 3.Как вы используете канонерки?Я например сейчас отыгрываю Сёгуна (те же настройки) за Айдзу (терерь уже с лягушатниками) и в начале имел выход в море только с одной провы (и еще 10 на основной части суши, борьба пошла внутрь к Киото), мне хватало 2 корвета и 2 канонерки...
Обсуждение аддона Закат Самураев
#421
Отправлено 31 марта 2012 - 01:09
#422
Отправлено 31 марта 2012 - 01:52
#423
Отправлено 31 марта 2012 - 05:50
Канонерки выигрывают своей скоростью, заманивают врага, делают рейды по тылам. Пример: ставишь основные корабли полукругом, посылаешь канонерку или две к вражеским кораблям даешь залп и тикаешь назад в этот полукруг, вражеские корабли подходят к твоим в зону обстрела носом и пока повернутся получают по нескольку залпов (с включенной быстрой перезарядкой). А канонерки тем временем заходят сзади в мертвую зону и тоже ведут обстрел. У компа как правило корабли стоят боком к тебе в начале боя и не двигаются. Есть еще одна интересная тактика когда они так стоят: подходишь с одного из боков почти до границы обстрела и включаешь режим от первого лица. Даешь несколько залпов сам, один - два снаряда как правило долетают, и этот боковой корабль по которому попал начинает движение к тебе, остальные стоят на месте, пока он идет обстреливаешь его и топишь / взрываешь, после переключаешся сбоку к следующему и так далее. Еще заметил что от первого лица стрельба очень эфективная особенно когда корабль идет на тебя носом, почти все снаряды летят кучно и по нему попадают. Когда он становиться боком, снаряды летят не так кучно и один - два мимо... Таким способом топил флот противника не теряя не то что корабли а даже не одного орудия.Канонерки? Это как? Я их только как транспорт использую, и то, только потому, что десант с генералом не умещается на флот, потому что там сидит свой генерал + агенты, которых в одном месте может быть максимум 3.Как вы используете канонерки?
Сообщение отредактировал mironovol: 31 марта 2012 - 05:51
#424
Отправлено 31 марта 2012 - 07:08
#425
Отправлено 31 марта 2012 - 08:32
Я состаю в клане SICH.Люди - а в сетевую кто-то играет в составе клана? Вступил в клан SICH, играю в "Закат самураев". Сухопутных - 5 боев, 5 побед. Морских - 2 боя, 0 побед. С кем-то можно пообщаться по сетевой войне?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#426
Отправлено 31 марта 2012 - 09:38
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#427
Отправлено 31 марта 2012 - 10:34
Если это патч для Падения то изменений особо не видатьи правда скачался патч 67 метров....что это? при просмотре обновлений выдает эту ссылку ]]>http://www.pcgamer.c...was-a-year-ago/]]> инглишом особо не владею..хз о чем там говорят...
#428
Отправлено 31 марта 2012 - 12:08
#429
Отправлено 31 марта 2012 - 12:30
Потому что надо союзников подбирать а не тыкать всех подряд!!Если союзник ненадежный ясное дело он рано или поздно нападет!!!Тут мне десант один из кланов устроил. Причем редиска такая - перед тем как высадится подплыл к берегу и ждет хода. Войну не объявляет. Я тоже не стал. Но заранее войска нанял. На следующий ход он уже объявил войну и захватил пустую провинцию. Вот как с таким бороться ? ведь если превентивно войну объявить - упадет честь дайме ?Теперь смотрю мой союзник подвел полный стек к границе. Какие-то предатели сплошные
#430
Отправлено 31 марта 2012 - 12:52
при наличии рядом с точкой атаки\защиты еще одного стека с вашими войсками в начале битвы можно будет поставить флаг "управлять большой армией". как я понял это и позволяет управлять в бою армией из 20+ отрядов.В компании стек не ставиться на 40 отрядов? а то в пользовательском сражении аж на 40 отрядов можно ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II