Обсуждение аддона Закат Самураев
#451
Отправлено 31 марта 2012 - 23:35
#452
Отправлено 01 апреля 2012 - 00:14
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#453
Отправлено 01 апреля 2012 - 01:58
а технологии повышающие преданность генералов прокачаны?У меня проблема с генералами, ход 102, играю за Айдзу-сегун, победа уже маячит, так вот, у генералов преданность на одном пункте держится, при примерно равных условиях битвы переходят на сторону к врагу, все перепробовал, давал должности, делал наследником, все равно бегут к врагу, приходиться без генералов в бой идти, а жаль, у многих 5 звезд же Думал проблема в чести дайме, но она в принципе в норме.
#454
Отправлено 01 апреля 2012 - 04:17
Ты наведись на окно преданности генерала. Оно там пишел из чего складываются его плюса и минуса. Чаще всего - немеряное самомнение. + жена... (вернее "-" жена)У меня проблема с генералами, ход 102, играю за Айдзу-сегун, победа уже маячит, так вот, у генералов преданность на одном пункте держится, при примерно равных условиях битвы переходят на сторону к врагу, все перепробовал, давал должности, делал наследником, все равно бегут к врагу, приходиться без генералов в бой идти, а жаль, у многих 5 звезд же Думал проблема в чести дайме, но она в принципе в норме.
Абсолютно согласен. Вот провел несколько боев на море против двух броненосцев свим броненосцем и 4 деревянными лоханками. 2 последних раза победил. Так что есть наработки, могу поделиться.А на суше все как-то уныло стало. Кидает в бой с противниками 7-8 лвл (у меня пока 3-й). У которых и пушки Армстронга, и императорская кавалерия, и пехота сёгуна, и лазурные драконы с тиграми... Как-то особого удовольствия в такие подставы играть нету.Можно как-то выйти из боя до старта, если против тебя чувак в 3 раза круче по звездам?Просьба к модераторам. Хорошо бы сделать отдельную тему про мультиплеер в Закате Самураев.
#455
Отправлено 01 апреля 2012 - 07:38
Кстати любой пользователь может открывать темы - опция(кнопка) справа вверху когда входишь в Подфорум = "Новая тема"
#456
Отправлено 01 апреля 2012 - 09:24
принимай в семью и назначай им должностиУ меня проблема с генералами, ход 102, играю за Айдзу-сегун, победа уже маячит, так вот, у генералов преданность на одном пункте держится, при примерно равных условиях битвы переходят на сторону к врагу, все перепробовал, давал должности, делал наследником, все равно бегут к врагу, приходиться без генералов в бой идти, а жаль, у многих 5 звезд же Думал проблема в чести дайме, но она в принципе в норме.
#457
Отправлено 01 апреля 2012 - 11:27
нет, качал в основном военные технологииа технологии повышающие преданность генералов прокачаны?
Вот, спасибо, теперь ясно почему, слишком часто передавал назначения должности, плюс характер у проблемных генералов не ахти, например характеристика "мания величия" дает аж -3 к преданности((вот только откуда появился такой характер)Ты наведись на окно преданности генерала. Оно там пишел из чего складываются его плюса и минуса. Чаще всего - немеряное самомнение. + жена... (вернее "-" жена)
#458
Отправлено 01 апреля 2012 - 13:22
Ну у военначальников часто такая фигня случается. И чаще всего после получения 3-й звезды. Их прям переть начинает от самомнения. Японцы... что с них взять?Вот, спасибо, теперь ясно почему, слишком часто передавал назначения должности, плюс характер у проблемных генералов не ахти, например характеристика "мания величия" дает аж -3 к преданности((вот только откуда появился такой характер)
#459
Отправлено 01 апреля 2012 - 13:57
Звездная болезнь! Хотя, по сути, болеют ею многие генералы, независимо от нации и страны. Странно, что этого не было в предыдущих играх серии.Ну у военначальников часто такая фигня случается. И чаще всего после получения 3-й звезды. Их прям переть начинает от самомнения. Японцы... что с них взять?
#460
Отправлено 01 апреля 2012 - 14:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II