Сообщение отредактировал igacool: 02 апреля 2012 - 11:05
Обсуждение аддона Закат Самураев
#481
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:03
#482
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:24
#483
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:47
Согласен,что игра вышла неожиданно удачная.
Сёгуна однозначно пересилит,а вот Напа нет,-японская тематика мешает.Лично мне она перекрывает Напа и Сёгуна
Тема Японии скучна и второсортна по сравнению с наполеоновскими войнами . Да к тому-же на Напа есть очень сильный и проработанный глобальный мод Дарта, даже уже с 30-40 юнитами в стеке.
#484
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:04
#485
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:30
В общем, после довольно вялой первой реакции, мое отношение к Закату самураев теплеет.а мне понравился флот в закате ( я и купил только ради флота)
Сегодня в 5 утра уговорил себя идти спать. Фана немерено. процесс доставляет.
Мне кажется или есть на самом деле, что дипломатия стала более адекватной?
Десанты – это да!!!
есть 2 вопроса. Кто-нибудь умеет за один ход высадить армию с корабля и сопровождающих их лиц?
Получается, что за один ход армия на берегу, инструктор (или шпион, не важно кто) сидит на корабле, и уже сойти не может. На следующий ход он сходит, но армии его ждать тоже не дело. в общем то-ли у меня руки кривые. то-ли это баг (думаю что шпиен крепится к флоту после посадки на корабль, и после высадки армии не сходит на берег поэтому).
Второй вопрос о дальности огня снарядов различного типа. Несколько последних морских боев супостат начинает палить по мне раньше чем мой красный сектор достает его. Очень неприятно. Раньше такого не было. И кажется, до открытия мною зажигательных снарядов я начинал стрелять раньше. заметил что стрельба идет не зажигательными снарядами. Возможно это улучшенные бронебойные (III типа). Или у их кораблей перк есть на увеличенную дальность. Корабли, и мои, и противника однотипные. Дальность 750.
Предполагаю, что зажигательные снаряды кроме увеличенного времени перезарядки имеют еще и уменьшенную дальность стрельбы. Кто-то еще замечал такое? Если это так, то это дополнительный тактический нюанс, и его надо знать.
Сообщение отредактировал ufa-andrew: 02 апреля 2012 - 12:36
#486
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:57
Со всем согласен, камрад, эта игра наконец-то стала интересной, после пробела... начиная с медивала 2. Ну вот реально, импайр, нап, сегун-2 были не очень интересными и насыщенными в плане играбельности, какая то скука веяла от этих игр, в "закате" же все на высоте, появился какой-то интерес. Отчасти вы описали причины, но это думается не все. Есть еще, подумаю отпишу) Ну в целом по ощущениям в "закат" на порядок интереснее играть чем в импайр, нап и даже сегун-2, даже несмотря на некоторую корявость и небольшие недочеты. Чем-то зацепила...Резюмируя скажу - ну очень удачная игра, вот бы таким оригинальный сёгун был! Лично мне она перекрывает Напа и Сёгуна (которые теперь и не инсталю на комп
#487
Отправлено 02 апреля 2012 - 13:10
Сам себе отвечу. На тв-центре вычитал.есть 2 вопроса. Кто-нибудь умеет за один ход высадить армию с корабля и сопровождающих их лиц?
Второй вопрос о дальности огня снарядов различного типа.
ПО первому:
Агентов высаживать только за отдельный ход.
Это странно, но это так.
По второму вопросу.
]]>]]>]]>http://www.twcenter........1443&page=2]]>]]>]]>
Explosive shells already have a reduction in accuracy and range.
Зажигательные снаряды имеют меньшую точность и дальность. Во-как. Стало быть я зря сетовал (до открытия заж. снарядов), на то, что мои корабли жгут втрое меньшим флотом. Просто подпускать не надо на расстояние выстрела.
Пишите шрифтом нормального размера и цвета.
Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2012 - 14:01
#488
Отправлено 02 апреля 2012 - 13:31
Про дальность -да, зажигательные имеют меньшую дальность, это уже обсуждалось, я проверял http://totalwar.fun/...&...st&p=747486 и http://totalwar.fun/...&...st&p=747622
Вот что касается агентов-не продуманно как-то сделали. Или стой армией два хода, а не один после высадки, или иди без агентов, ерунда какая-то. Надеюсь, в патчах исправят.
Сообщение отредактировал Вовик: 02 апреля 2012 - 13:32
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#489
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:40
Получается, что за один ход армия на берегу, инструктор (или шпион, не важно кто) сидит на корабле, и уже сойти не может. На следующий ход он сходит, но армии его ждать тоже не дело. в общем то-ли у меня руки кривые. то-ли это баг (думаю что шпиен крепится к флоту после посадки на корабль, и после высадки армии не сходит на берег поэтому).
Ответ ---Если агентов направляешь в армию, то они на первом же ходе и сходят.
#490
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II