Обсуждение аддона Закат Самураев
#901
Отправлено 21 августа 2012 - 12:21
#902
Отправлено 23 августа 2012 - 14:23
#903
Отправлено 24 августа 2012 - 12:14
#904
Отправлено 24 августа 2012 - 14:38
Не могу не согласится с мнением комрада, но, к сожалению, с коммерческой стороны существующий проект более оправдан: и карту переделывать не надо, и половину юнитов - а эпоха и происходящие события "разрекламированы" широкой массе известным фильмом "Последний самурай" (Возможно он и не шедевр, но голливудские фильмы смотрит весь мир, что неплохо сказывается на продажах сопутствующих продуктов. а фильма про Имджинскую войну в голливуве пока не снимали).Тем более много ждать от аддона и не стоило - на самом деле тут так больше, чем я ожидал. Что на самом дело обидно,так это отсутствие простора для мододелов - они бы и Имджунскую и русско-японскую войну сделали...По мне так лучше бы они сделали Имджинскую войну. И корейская армия и территория Кореи партизанское движение раскол в кореи + корейские фракции. Да и конфликт был покрупней намного.
#905
Отправлено 28 августа 2012 - 19:38
#906
Отправлено 29 августа 2012 - 10:25
#907
Отправлено 29 августа 2012 - 14:47
Конечно есть: разбить все его армии и под угрозой захвата сделать вассалом - тогда он автоматически перейдет на твою сторону силы.. то есть сегуна/императора, да еще и копеечку в казну тебе будет ложить.. Мое личное наблюдение, что процесс активного предательства стороны игрока ИИ соразмерен с размеру/мощности фракции игрока. Что вполне закономерно и придает дополнительный интерес игре - чем сильнее ты становишься - тем больше у тебя врагов. Кстати такой же принцип используется в некоторых РПГ.Частенько фракции переходят на сторону врага, есть ли способ переманить их на свою сторону, а-то к концу игры уже вся япония против тебя одного по-сути?
#908
Отправлено 29 августа 2012 - 17:34
На легенде за Сацуму - 6 провинций. Играю против остального мира )))) Очень добавляет интереса )))Конечно есть: разбить все его армии и под угрозой захвата сделать вассалом - тогда он автоматически перейдет на твою сторону силы.. то есть сегуна/императора, да еще и копеечку в казну тебе будет ложить.. Мое личное наблюдение, что процесс активного предательства стороны игрока ИИ соразмерен с размеру/мощности фракции игрока. Что вполне закономерно и придает дополнительный интерес игре - чем сильнее ты становишься - тем больше у тебя врагов. Кстати такой же принцип используется в некоторых РПГ.
#909
Отправлено 30 августа 2012 - 08:01
Игра на Легенде почти всегда приводит к такому результату. Слишком завышена агрессивность ИИ и его "нелюбовь" в игроку.Благо в вашем случае клан географически удачно расположен - поэтому оборону держать удобнее. Пробовал играть на легенде - мне лично тоже было интересно, но раздражало количество однотипных битв в обороне замков - планомерно перемалывающих бесконечные стеки ИИ. Поэтому больше высокой сложности не ставлю- зато могу позволить себе не просчитывать каждый миллиметр хода и не бояться сделать критически неверный шаг, который однозначно приведет к поражению.На легенде за Сацуму - 6 провинций. Играю против остального мира )))) Очень добавляет интереса )))
#910
Отправлено 30 августа 2012 - 12:12
Сообщение отредактировал drendrou: 30 августа 2012 - 12:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II