Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#901 drendrou

drendrou

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 29

Отправлено 21 августа 2012 - 12:21

А у меня эдо ведёт себе подабающе. Играл за дзёдзаи эдо не разу не предавало и при этом сильно отожралось на восток. В итоге не один имперский клан не мог ко мне подойти с востока и я вообще был в полной безопастности. Такчто чистый воды рандом.
  • 0

#902 alex06_81

alex06_81

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.12
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 14:23

Давно играю в игры серии TW, и не могу сказать, что последняя меня чем-то разочаровала. Что особенно касается аддона. Конечно есть мелкие огрехи в поведении ИИ, в экономике и пр... , но в общем, на фоне предыдущих творений CA, второй shogun стоит на ступеньку выше (дабы избежать ненужных споров -это сугубо мое ИМХО).Даже не говоря о великолепной графике (вполне соответствующей своему времени), есть множество других улучшений - очень радует поведение солдат на тактике (если сравнивать с оригинальными играми без модов)...стало меньше моментов с "тупением" отрядов и застреванием их на различных предметах... да ИИ ведет себя как-то разнообразнее....В общем в целом игрой я доволен - расстроили только морские бои, от которых я ждал подобия Империи только с торпедами,а получил противостояние со стоящим в линейку флотом ИИ, даже не шевелящимся по расстрелом его "бортовым залпом" моего флота.Резюмирую - браво CA, спасибо за еще одну отличную игру.. :apl: :vo: .... p.s. с нетерпением ждем второй РИМ! :napoly:
  • 0

#903 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 августа 2012 - 12:14

По мне так лучше бы они сделали Имджинскую войну. И корейская армия и территория Кореи партизанское движение раскол в кореи + корейские фракции. Да и конфликт был покрупней намного.
  • 0

#904 alex06_81

alex06_81

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 14:38

По мне так лучше бы они сделали Имджинскую войну. И корейская армия и территория Кореи партизанское движение раскол в кореи + корейские фракции. Да и конфликт был покрупней намного.

Не могу не согласится с мнением комрада, но, к сожалению, с коммерческой стороны существующий проект более оправдан: и карту переделывать не надо, и половину юнитов - а эпоха и происходящие события "разрекламированы" широкой массе известным фильмом "Последний самурай" (Возможно он и не шедевр, но голливудские фильмы смотрит весь мир, что неплохо сказывается на продажах сопутствующих продуктов. а фильма про Имджинскую войну в голливуве пока не снимали).Тем более много ждать от аддона и не стоило - на самом деле тут так больше, чем я ожидал. Что на самом дело обидно,так это отсутствие простора для мододелов - они бы и Имджунскую и русско-японскую войну сделали... :)
  • 0

#905 b_raven

b_raven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2012 - 19:38

Частенько фракции переходят на сторону врага, есть ли способ переманить их на свою сторону, а-то к концу игры уже вся япония против тебя одного по-сути?
  • 0

#906 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 августа 2012 - 10:25

Неа, на это никак не повлияешь, их переход зависит от очень большого количества факторов (всеобщая дипломатия, отношения между фракциями, силами фракций, планами фракций на разширения, активности фракций и т.д.)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#907 alex06_81

alex06_81

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2012 - 14:47

Частенько фракции переходят на сторону врага, есть ли способ переманить их на свою сторону, а-то к концу игры уже вся япония против тебя одного по-сути?

Конечно есть: разбить все его армии и под угрозой захвата сделать вассалом :) - тогда он автоматически перейдет на твою сторону силы.. то есть сегуна/императора, да еще и копеечку в казну тебе будет ложить.. :rolleyes: Мое личное наблюдение, что процесс активного предательства стороны игрока ИИ соразмерен с размеру/мощности фракции игрока. Что вполне закономерно и придает дополнительный интерес игре - чем сильнее ты становишься - тем больше у тебя врагов. Кстати такой же принцип используется в некоторых РПГ.
  • 0

#908 b_raven

b_raven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.12
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2012 - 17:34

Конечно есть: разбить все его армии и под угрозой захвата сделать вассалом :) - тогда он автоматически перейдет на твою сторону силы.. то есть сегуна/императора, да еще и копеечку в казну тебе будет ложить.. :rolleyes: Мое личное наблюдение, что процесс активного предательства стороны игрока ИИ соразмерен с размеру/мощности фракции игрока. Что вполне закономерно и придает дополнительный интерес игре - чем сильнее ты становишься - тем больше у тебя врагов. Кстати такой же принцип используется в некоторых РПГ.

На легенде за Сацуму - 6 провинций. Играю против остального мира )))) Очень добавляет интереса )))
  • 0

#909 alex06_81

alex06_81

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2012 - 08:01

На легенде за Сацуму - 6 провинций. Играю против остального мира )))) Очень добавляет интереса )))

Игра на Легенде почти всегда приводит к такому результату. Слишком завышена агрессивность ИИ и его "нелюбовь" в игроку.Благо в вашем случае клан географически удачно расположен - поэтому оборону держать удобнее. Пробовал играть на легенде - мне лично тоже было интересно, но раздражало количество однотипных битв в обороне замков - планомерно перемалывающих бесконечные стеки ИИ. Поэтому больше высокой сложности не ставлю- зато могу позволить себе не просчитывать каждый миллиметр хода и не бояться сделать критически неверный шаг, который однозначно приведет к поражению.
  • 0

#910 drendrou

drendrou

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 29

Отправлено 30 августа 2012 - 12:12

Я за Ода на легенде со ВСЕМИ в мире был. И сейчас в мире с многими так что можно справится.П.с. тема конечно по закату, но принцип легенды у обоих компаний один.

Сообщение отредактировал drendrou: 30 августа 2012 - 12:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II