Та же фигня за Сацуму, столько возможностей (постройки, армия), но денег катастрофически не хватает, хотя провинции во владении довольно-таки неплохие.На среднем за Сацуму пока дела идут гладко(кроме тотальных проблем с экономикой)
Regras de dinheiro do mundo
Обсуждение аддона Закат Самураев
#241
Отправлено 27 марта 2012 - 12:11
#242
Отправлено 27 марта 2012 - 12:19
Сложнее потому что Япония маленькая, негде развернуться. Это вам не Европа с ее просторами. Там и в тыл можно войска заслать и фланговый маневр и так далее. Тут тупо вперед, мало шансов на разнообразие, если только десантом с моря, но это рисковано.У меня кстати (я за Тесю) такой замес начался на самом западном острове между имперскими кланами, что просто жуть))) Сацума и еще 2 бьются там не на жизнь, а на смерть))) города переходят из рук в руки) Вот те и союзничики по общему делу. А я пока пилю предателя Тосо на их острове) Состоялась генеральная битва у их столицы. Осадил при примерно равных войсках, они на вылазку пошли. Мои 3 арт. батареи Паррота против их одной решили исход битвы. Разделали под орех их "красных медведей" ))) и это в дождь!) Да, красота смотреть прям первую мировую напомнило, в сырую мрачную погоду, при небольшом тумане наступают пехотные полки, вдали виднеются оборонительные цепи в предрассветной мгле, ухают пушки, смешивая с грязью солдат))) Вообщем поколошматили их пехоту здорово, но прилично кто и добежал, завязали перестрелку. Ненадолго, потом обратились в бегство. Кстати тупое перемещение под огнем противника никуда не делось, увы... Так осмысленной атаки от остатков "красных медведей" я и не дождался. Так постреляли в мою сторону немного, иные просто занимались передвижением.Затем, пошел на штурм замка. Жалкое зрелище...))) Я предварительно выпилив их слабый флот подвел свои корабли к их столице. Остатки обороняющихся жались по стенам. 2 батареи я поставил на возвышенности, одну в низине и тупо расстрелял почти все войска стоящие в обороне, да еще и с кораблей жахнул))) Короче когда пошла пехота осталось у противника 2 неполных стека ополчения, человек по 30-40) Артиллерия рулит в игре)В оригинальный сегун давненько не играл, но у меня ощущение, что игру стало тяжелее проходить, буквально с первых ходов начинаю чувствовать напряжение с соседями и союзниками, а договориться с ИИ стало сложнее
Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 марта 2012 - 12:19
#243
Отправлено 27 марта 2012 - 13:29
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#244
Отправлено 27 марта 2012 - 13:55
Сообщение отредактировал pinguinson: 27 марта 2012 - 13:56
#245
Отправлено 27 марта 2012 - 14:09
анологично,но это во многом зависит от старта.Не понимаю, откуда у всех столько проблем за Сацуму?
это притом что на посторойки по 5 штук теперь уходит.Месячный доход около 4500, при том, что у меня армия и флот крупные и на них 5500 уходит.
только так и можно сделать,в открытом бою можно вытащить,особенно если у вас пушки и много стрелков.При захвате провинций осаждайте замок и ждите, пока защитники сами на вас нападут (в том случае, если у вас нет подовляющего преимущества над противником).
#246
Отправлено 27 марта 2012 - 14:11
Отдыха ведь нет,постоянно приходится с кем то воевать и кого то сдерживать. ИИ очень любит ВНЕЗАПНО объявлять войны. Я и так с одной армией хожу, денег на развитие экономики вообще не остается. Надо разобраться с Фукуямой, и уже шикарно будет. Если опять кто то войну не объявитНе понимаю, откуда у всех столько проблем за Сацуму?анологично,но это во многом зависит от старта.
Сообщение отредактировал rosaven: 27 марта 2012 - 14:13
#247
Отправлено 27 марта 2012 - 14:17
У меня в оригинальном Shogun 2 было еще веселее: отправил десант на другую часть карты, помирился с хозяевами этих земель и мою армию на самолете, видимо, отправили на родинуКстати,после заключения мира моя армия магическим образом телепортировалась на 4 провинции O_O
#248
Отправлено 27 марта 2012 - 14:26
Я так понял арту можно захватить если разбить врага, но при этом не трогать пушки, сами убегут когда войнов не останется.ИИ умный стал, лучше чем с оригинале был. После того как я разбил его почти 5000 армию, он зас**нец собрал все что у него было, и напал в густом тумане, а так как у него был перевес в кавалерии и снайперах. Окружил меня и по тихому уничтожил мои пушки, хорошо 3 залпа с кораблей спасли, если бы и по центру прорвался порвали бы на куски. Еле выжил, и о взятии города пришлось позабыть. Что отнесло победу в компании аж на пол года.Проблем с экономикой вобще нет, по 8000-9000 за ход, 4 стека которые воюют на 3 направлениях, плюс 3 флота из медных кораблей и одного броненосца. Почти в каждом городе есть отдел полиции прокаченный до максимума, поэтому волнений нет в тылу. С союзниками отношения +250 в среднем и бойкая торговля.Заметил сразу два нововедения по поводу арты, первое вражескую артелерию теперь (ура) можно захватывать, не знаю правда что для этого нужно, получилось один раз на автобое. И второе теперь если уничтожить все пушки в отряде, даже если вся обслуга осталась жива, артелерийский отряд исчезает из стека при выходе на страт карту, что вобщемто логично. Может такое уже было в рассвете самураев, не играл.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#249
Отправлено 27 марта 2012 - 14:26
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#250
Отправлено 27 марта 2012 - 15:06
Ну вначале с деньгами вообще-то туго... Я одной армии толком не имел, так ополченцы да линейки немного, доход был в районе тыщи, особо ничего не построишь на такие деньги, а другие норовят объявить тебе войну..Кстати хорошо придумали, что доход варьируется в зависимости от времени года, осенью и зимой он значительно ниже) И потери армии зимой еще, так что планирую военные операции в основном на весну-лето, ну и осень еще может, зимой восстанавливаю силы, перегруппирую войска)))Проблем с экономикой вобще нет, по 8000-9000 за ход, 4 стека которые воюют на 3 направлениях, плюс 3 флота из медных кораблей и одного броненосца. Почти в каждом городе есть отдел полиции прокаченный до максимума, поэтому волнений нет в тылу. С союзниками отношения +250 в среднем и бойкая торговля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II