Подтверждаю. Неоднократно замечал, что попадание снаряда или торпеды в двигатель разносить корабль на куски. В том числе прямым попаданием в центр корабля( в район котла) "Warrior" единственной торпедой был уничтожен этот самый корабль.как там все запрограммировано я не знаю, но я знаю точно, что с одного попадания из носового орудия бронебойным снарядом из броненосца по корвету "кайрин мару" с медной обшивкой был взрыв. судя по анимации второй мой броненосец оформил недолет. так что вашу теорию одномоментного урона ставлю под сомнение. видимо все таки есть точки критического урона у кораблей и сравнить это можно с выстрелом в голову в стрелялках.
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 04 апреля 2012 - 13:30
Обсуждение аддона Закат Самураев
#571
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:30
#572
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:46
Ну может быть. Я пока половину боев провожу в замедленном режиме, разглядываю анимацию, "попал/не попал", и меня как раз огорчало, что нет таких попаданий, которые можно назвать критическими. Как например в World of Tank. Где осколочно-фугасным можно нанести небольшой урон по хит-пойнам, но "закритовать" соперника, что тот ни двигаться, ни башней вертеть не сможет.Если я ошибаюсь, то это хорошо, и еще один плюс разработчикам.Попутно, возможно, вы ответите мне еще на один вопрос: Калибр орудий? Кажется у тяжелых броненосцев снаряд приносит больше повреждений чем от, скажем, канонерки. Есть где-то информация по калибрам разных кораблей? или пока все интуитивно?Подтверждаю. Неоднократно замечал, что попадание снаряда или торпеды в двигатель разносить корабль на куски. В том числе прямым попаданием в центр корабля( в район котла) "Warrior" единственной торпедой был уничтожен этот самый корабль.
#573
Отправлено 04 апреля 2012 - 14:20
#574
Отправлено 04 апреля 2012 - 15:31
#575 Засланец_cFobos_*
Отправлено 04 апреля 2012 - 19:52
В игре рабочая ДМ и учитываются попадания ниже ватерлинии. Можете на досуге пострелять бронебойниками по палубе и посмотреть на результат.Более того, в игре можно "оформить" сильный крен на нос например, верно всаживая снаряды.как там все запрограммировано я не знаю, но я знаю точно, что с одного попадания из носового орудия бронебойным снарядом из броненосца по корвету "кайрин мару" с медной обшивкой был взрыв. судя по анимации второй мой броненосец оформил недолет. так что вашу теорию одномоментного урона ставлю под сомнение. видимо все таки есть точки критического урона у кораблей и сравнить это можно с выстрелом в голову в стрелялках.
#576
Отправлено 04 апреля 2012 - 20:59
Сообщение отредактировал Вдумчивый: 04 апреля 2012 - 21:02
#577
Отправлено 04 апреля 2012 - 21:13
Против человека не покатит. Устроит огневой мешок, и баста....
#578
Отправлено 04 апреля 2012 - 21:38
возможно, но очень сложно и долго, даже когда бегут. Уже заметили такой баг.Кстати баг. Когда орудия в походной колонне, невозможно никого убить из персонала.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#579
Отправлено 04 апреля 2012 - 21:42
в 9 из 10 случаев ИИ сам идет в атаку, если не идет можно в ручном режиме из пушек пострелять для того чтобы пошел, если уж и тут не пойдет - искать другой выход. последний вариант у меня случился лишь однажды, когда мой стек напал на 2 вражеских. ИИ выстроил толстенную линию обороны и стоял ждал моего нападения.бегущие с поля боя пушки в конной упряжи мало того, что убиваются только несколькими залпами стрелковой кавалерии, так они еще и единственные кто имея статус "разрознены" убили 7 из 18 охранников генерала отправленных на них врукопашную. с тех пор бегущие пушки исключительно расстреливаю.с артой у меня был баг когда при развертке для стрельбы 2 орудия развернулись вперед, а 2 другие назад О_о. после этого отряд не принимал никаких команд: не атаковал, не сворачивался обратно. так они у меня и простояли весь бой.а как вам такой "баг": мой дайме как на первом ходу вышел из столицы, так туда и не возвращался: битвы, осады, засады... а в это время его жена нарожала аж 5 детей....)))) прям как в анекдоте про офицеров на атомных подводных лодках.Атакующая армия должна состоять исключительно из рукопашников и орудий. Стрелки, даже элитные - для обороны. Кстати баг. Когда орудия в походной колонне, невозможно никого убить из персонала.
#580 Засланец_cFobos_*
Отправлено 04 апреля 2012 - 23:06
Любые войска нужно применять с чётким пониманием "а чё я буду делать" и "чё будет делать враг". Играю онли стрелками и артой в синглеА мораль сей басни такова
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II