Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#571 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 04 апреля 2012 - 13:30

как там все запрограммировано я не знаю, но я знаю точно, что с одного попадания из носового орудия бронебойным снарядом из броненосца по корвету "кайрин мару" с медной обшивкой был взрыв. судя по анимации второй мой броненосец оформил недолет. так что вашу теорию одномоментного урона ставлю под сомнение. видимо все таки есть точки критического урона у кораблей и сравнить это можно с выстрелом в голову в стрелялках.

Подтверждаю. Неоднократно замечал, что попадание снаряда или торпеды в двигатель разносить корабль на куски. В том числе прямым попаданием в центр корабля( в район котла) "Warrior" единственной торпедой был уничтожен этот самый корабль.

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 04 апреля 2012 - 13:30

  • 0

#572 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 04 апреля 2012 - 13:46

Подтверждаю. Неоднократно замечал, что попадание снаряда или торпеды в двигатель разносить корабль на куски. В том числе прямым попаданием в центр корабля( в район котла) "Warrior" единственной торпедой был уничтожен этот самый корабль.

Ну может быть. Я пока половину боев провожу в замедленном режиме, разглядываю анимацию, "попал/не попал", и меня как раз огорчало, что нет таких попаданий, которые можно назвать критическими. Как например в World of Tank. Где осколочно-фугасным можно нанести небольшой урон по хит-пойнам, но "закритовать" соперника, что тот ни двигаться, ни башней вертеть не сможет.Если я ошибаюсь, то это хорошо, и еще один плюс разработчикам.Попутно, возможно, вы ответите мне еще на один вопрос: Калибр орудий? Кажется у тяжелых броненосцев снаряд приносит больше повреждений чем от, скажем, канонерки. Есть где-то информация по калибрам разных кораблей? или пока все интуитивно?
  • 0

#573 Mysterio

Mysterio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 14:20

Внешне пушки вроде одинаковые, броненосцы сильны залпами (как и фрегат), хотя вот замечал уже пару раз такую интересность, как просто очумелая точность и везение носовых канониров на канонерке и Котэцу. Один раз канонерка первым же снарядом взорвала медную Касугу, а Котэцу - деревянный Кайтен. Имеется подозрение что чем больше пушек - меньше точность и наоборот, поскольку посмотрев пару реплеев, сложилось впечатление что пушкари на канонерках почти снайперски бьют.
  • 0

#574 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 04 апреля 2012 - 15:31

Пробовал 6-ти пушечным корветом топить 14-ти пушечный. Топится хорошо но медленно, так что разница в мощности орудий всё таки есть. С броненосца можно с одного выстрела как потопить так и взорвать и без бронебойных. Французский броненосец хорош пушками в барбетах - они стоят выше и ядро дальше летит. Собственно если не использовать бортовой залп или стрельбу от первого лица вы нечасто будете топить корабли. Пушки слишком точно стреляют и попадают всё время в борт, а чтобы потопить пробоина нужна ниже ватерлинии.
  • 0

#575 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 19:52

как там все запрограммировано я не знаю, но я знаю точно, что с одного попадания из носового орудия бронебойным снарядом из броненосца по корвету "кайрин мару" с медной обшивкой был взрыв. судя по анимации второй мой броненосец оформил недолет. так что вашу теорию одномоментного урона ставлю под сомнение. видимо все таки есть точки критического урона у кораблей и сравнить это можно с выстрелом в голову в стрелялках.

В игре рабочая ДМ и учитываются попадания ниже ватерлинии. Можете на досуге пострелять бронебойниками по палубе и посмотреть на результат.Более того, в игре можно "оформить" сильный крен на нос например, верно всаживая снаряды.

#576 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 20:59

Пуля дура - штык молодец. Перекупил вражескую армию. Следующим ходом, ею же добил остатки, сохранившие верность императору. Но, из города вышел не фиговый стёк, с понятными намерениями. От греха подальше решил слинять на союзную территорию и попал в засаду. В моей, перекупленой армии основной костяк это стрелковое и копейное ополчение, два отряда конных самураев, один - конные лучники, и по одному яри-кати и катана-кати, ну и перекупленый генерал. Причем армия естественно не полно стёковая так как перекупленая, и отряды неполные, так как побывали в бою. Нарвался на армию с элитными стрелковыми отрядами, плюс два отряда орудий. От боя я ничего хорошего не ожидал, комп на автобое вообще ничего хорошего не предрекал, а так как у меня уже подходила армия эту провицию брать, то решил всё-таки выбить врагов сколько смогу на ручнике, чтоб другой легче было. После запуска битвы, сразу всей армией рванул на одну сторону в штыковую, причём на отдельном участке создал, двух-трёх кратный перевес на отряд. Не задействованным врагам пришлось разворачиваться на 90 градусов, причём выстраиваться в спину друг другу. Когда враги начали бежать, добиванием не утруждался, а быстро переключил на оставшихся, таким образом оказался прикрытым от стрелков второй половины и те уже сами ринулись в штыковую на выручку своим, даже орудия стрелять перестали. Бегущих, чтоб не вздумали возвращаться, подгонял генералом. Таким образом, когда пол армии убежало, у второй половины упала мораль, а у моих бойцов по-видимому открылось второе дыхание. Побежали и оставшиеся враги. А мораль сей басни такова. Атакующая армия должна состоять исключительно из рукопашников и орудий. Стрелки, даже элитные - для обороны. Кстати баг. Когда орудия в походной колонне, невозможно никого убить из персонала.

Сообщение отредактировал Вдумчивый: 04 апреля 2012 - 21:02

  • 0

#577 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 04 апреля 2012 - 21:13

...

Против человека не покатит. Устроит огневой мешок, и баста.
  • 0

#578 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 04 апреля 2012 - 21:38

Кстати баг. Когда орудия в походной колонне, невозможно никого убить из персонала.

возможно, но очень сложно и долго, даже когда бегут. Уже заметили такой баг.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#579 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 21:42

Атакующая армия должна состоять исключительно из рукопашников и орудий. Стрелки, даже элитные - для обороны. Кстати баг. Когда орудия в походной колонне, невозможно никого убить из персонала.

в 9 из 10 случаев ИИ сам идет в атаку, если не идет можно в ручном режиме из пушек пострелять для того чтобы пошел, если уж и тут не пойдет - искать другой выход. последний вариант у меня случился лишь однажды, когда мой стек напал на 2 вражеских. ИИ выстроил толстенную линию обороны и стоял ждал моего нападения.бегущие с поля боя пушки в конной упряжи мало того, что убиваются только несколькими залпами стрелковой кавалерии, так они еще и единственные кто имея статус "разрознены" убили 7 из 18 охранников генерала отправленных на них врукопашную. с тех пор бегущие пушки исключительно расстреливаю.с артой у меня был баг когда при развертке для стрельбы 2 орудия развернулись вперед, а 2 другие назад О_о. после этого отряд не принимал никаких команд: не атаковал, не сворачивался обратно. так они у меня и простояли весь бой.а как вам такой "баг": мой дайме как на первом ходу вышел из столицы, так туда и не возвращался: битвы, осады, засады... а в это время его жена нарожала аж 5 детей....)))) прям как в анекдоте про офицеров на атомных подводных лодках.
  • 0

#580 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 23:06

А мораль сей басни такова

Любые войска нужно применять с чётким пониманием "а чё я буду делать" и "чё будет делать враг". Играю онли стрелками и артой в сингле




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II