Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#581 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 23:22

бегущие с поля боя пушки в конной упряжи мало того, что убиваются только несколькими залпами стрелковой кавалерии, так они еще и единственные кто имея статус "разрознены" убили 7 из 18 охранников генерала отправленных на них врукопашную. с тех пор бегущие пушки исключительно расстреливаю.а как вам такой "баг": мой дайме как на первом ходу вышел из столицы, так туда и не возвращался: битвы, осады, засады... а в это время его жена нарожала аж 5 детей....)))) прям как в анекдоте про офицеров на атомных подводных лодках.

У меня при статусе "сломлены" но в походной колонне, замочили два моих стрелковых отряда, не потеряв ни одного своего бойца. При этом я тоже пытался сначала их расстрелять, но не конницей. На поле боя, пока не побежали, они выносятся на ура, чем угодно. Она наверное каждый раз на недельку в гости приежала. Про атакующую армию я имел ввиду штурм городов. Штук шесть артилерии, пару кавалерии, лучше револьверщики, остальные яри-кати. Кстати и в предыдущем Сёгуне, атакующие армии у меня были без лучников. ИИ же практически только их и клепал. В чистом поле такие армии, моими вырезались с самыми минимальными потерями. Терялись только асигару, которых я бросал первыми для затравки.
  • 0

#582 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 23:54

а как вам такой "баг": мой дайме как на первом ходу вышел из столицы, так туда и не возвращался: битвы, осады, засады... а в это время его жена нарожала аж 5 детей....)))) прям как в анекдоте про офицеров на атомных подводных лодках.

5 детей - это минимум 5 лет (по 3 месяца откинем на отдых и будем считать по одному в год, без двойни, тройни и т.д.) И так, считаем:1 ход = 2 неделям.1 год = 365(дней):14(дней(2недели)), получаем = 26ходов в год.Чтобы родилось 5 детей должно пройти 26х5=130 ходов.Спрашивается, сколько ходов надо ждать, чтобы первенец достиг 20-ти летнего возраста?Ответ: 20х26=520 ходов. Скажите плиззз, кто-нибудь из вас успел уже сделать в игре такое количество ходов?(А про то, что бы наследник дождался своей очереди на трон даймио в связи с его естественной кончиной я вообще считать не решаюсь...)
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#583 7th

7th

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 04:55

Простите за нубизм:)А как построить железные дороги? (какие требования и действия?)
  • 0

#584 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 05:00

Телеграф нужен.
  • 0

#585 Syxyb

Syxyb

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 07:34

5 детей - это минимум 5 лет (по 3 месяца откинем на отдых и будем считать по одному в год, без двойни, тройни и т.д.) И так, считаем:1 ход = 2 неделям.1 год = 365(дней):14(дней(2недели)), получаем = 26ходов в год.Чтобы родилось 5 детей должно пройти 26х5=130 ходов.Спрашивается, сколько ходов надо ждать, чтобы первенец достиг 20-ти летнего возраста?Ответ: 20х26=520 ходов. Скажите плиззз, кто-нибудь из вас успел уже сделать в игре такое количество ходов?(А про то, что бы наследник дождался своей очереди на трон даймио в связи с его естественной кончиной я вообще считать не решаюсь...)

Закончил компанию за Тосу (высокий уровень) на 193 ходу - 1871 или 1872 год.. 1 ход = 2 неделям.??? вроде 1 ход = месяц?! Не считая изначально взрослого сына (наследника) у меня народилось ещё 5 сыновей и 4 внука.. Но даймё почти всю игру сидел в столице, не знаю это повлияло или ещё чего..
  • 0

#586 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 09:37

Коллеги, а как собственно строить железку? Какая технология нужна и какое здание нужно строить?

Телеграф нужен.

Это здание или технология?А то нац. ж/д я изобрел. Что дальше?
  • 0

#587 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 апреля 2012 - 10:40

Построишь её только в провинции, где есть телеграф, а он есть в основном на "главном" острове. И то не во всех провах.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#588 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 10:58

Телеграф-это здание, есть в некотрых городах на острове Хонсю(Киото например),но телеграф на базе не даёт дорогу надо строить ж/д станции,но и этого мало надо 2-ую станцию как конечный пункт(подойдет своя,союзника и клана с которым проход войск)
  • 0

#589 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 13:44

Т.е. на Кюсю нет ж/д?

бегущие с поля боя пушки в конной упряжи мало того, что убиваются только несколькими залпами стрелковой кавалерии, так они еще и единственные кто имея статус "разрознены" убили 7 из 18 охранников генерала отправленных на них врукопашную. с тех пор бегущие пушки исключительно расстреливаю.

Вот это я исключительно не понял. Послал конницу атаковать бегущие пушки и расслабился, отвлекся на вырезание остальных войск. По итогу пушки были вырезаны, но потерян неполный отряд полководца и 3/4 отряда кавалерии с копьями. ((( Это таки бага или фича?
  • 0

#590 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 14:25

Коллеги, а как собственно строить железку? Какая технология нужна и какое здание нужно строить?Это здание или технология?А то нац. ж/д я изобрел. Что дальше?

захватить провинцию где возможно строительство Ж/Д которые все расположены на остроке Хонсюкомрады, вопрос чрезмерно важен, как заставить стрелковые отряды НЕ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ при ручном указании цели ведения огня?

Сообщение отредактировал RexBarret: 05 апреля 2012 - 16:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II