У меня при статусе "сломлены" но в походной колонне, замочили два моих стрелковых отряда, не потеряв ни одного своего бойца. При этом я тоже пытался сначала их расстрелять, но не конницей. На поле боя, пока не побежали, они выносятся на ура, чем угодно. Она наверное каждый раз на недельку в гости приежала. Про атакующую армию я имел ввиду штурм городов. Штук шесть артилерии, пару кавалерии, лучше револьверщики, остальные яри-кати. Кстати и в предыдущем Сёгуне, атакующие армии у меня были без лучников. ИИ же практически только их и клепал. В чистом поле такие армии, моими вырезались с самыми минимальными потерями. Терялись только асигару, которых я бросал первыми для затравки.бегущие с поля боя пушки в конной упряжи мало того, что убиваются только несколькими залпами стрелковой кавалерии, так они еще и единственные кто имея статус "разрознены" убили 7 из 18 охранников генерала отправленных на них врукопашную. с тех пор бегущие пушки исключительно расстреливаю.а как вам такой "баг": мой дайме как на первом ходу вышел из столицы, так туда и не возвращался: битвы, осады, засады... а в это время его жена нарожала аж 5 детей....)))) прям как в анекдоте про офицеров на атомных подводных лодках.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#581
Отправлено 04 апреля 2012 - 23:22
#582
Отправлено 04 апреля 2012 - 23:54
5 детей - это минимум 5 лет (по 3 месяца откинем на отдых и будем считать по одному в год, без двойни, тройни и т.д.) И так, считаем:1 ход = 2 неделям.1 год = 365(дней):14(дней(2недели)), получаем = 26ходов в год.Чтобы родилось 5 детей должно пройти 26х5=130 ходов.Спрашивается, сколько ходов надо ждать, чтобы первенец достиг 20-ти летнего возраста?Ответ: 20х26=520 ходов. Скажите плиззз, кто-нибудь из вас успел уже сделать в игре такое количество ходов?(А про то, что бы наследник дождался своей очереди на трон даймио в связи с его естественной кончиной я вообще считать не решаюсь...)а как вам такой "баг": мой дайме как на первом ходу вышел из столицы, так туда и не возвращался: битвы, осады, засады... а в это время его жена нарожала аж 5 детей....)))) прям как в анекдоте про офицеров на атомных подводных лодках.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#583
Отправлено 05 апреля 2012 - 04:55
#584
Отправлено 05 апреля 2012 - 05:00
#585
Отправлено 05 апреля 2012 - 07:34
Закончил компанию за Тосу (высокий уровень) на 193 ходу - 1871 или 1872 год.. 1 ход = 2 неделям.??? вроде 1 ход = месяц?! Не считая изначально взрослого сына (наследника) у меня народилось ещё 5 сыновей и 4 внука.. Но даймё почти всю игру сидел в столице, не знаю это повлияло или ещё чего..5 детей - это минимум 5 лет (по 3 месяца откинем на отдых и будем считать по одному в год, без двойни, тройни и т.д.) И так, считаем:1 ход = 2 неделям.1 год = 365(дней):14(дней(2недели)), получаем = 26ходов в год.Чтобы родилось 5 детей должно пройти 26х5=130 ходов.Спрашивается, сколько ходов надо ждать, чтобы первенец достиг 20-ти летнего возраста?Ответ: 20х26=520 ходов. Скажите плиззз, кто-нибудь из вас успел уже сделать в игре такое количество ходов?(А про то, что бы наследник дождался своей очереди на трон даймио в связи с его естественной кончиной я вообще считать не решаюсь...)
#586
Отправлено 05 апреля 2012 - 09:37
Это здание или технология?А то нац. ж/д я изобрел. Что дальше?Телеграф нужен.
#587
Отправлено 05 апреля 2012 - 10:40
#588
Отправлено 05 апреля 2012 - 10:58
#589
Отправлено 05 апреля 2012 - 13:44
Вот это я исключительно не понял. Послал конницу атаковать бегущие пушки и расслабился, отвлекся на вырезание остальных войск. По итогу пушки были вырезаны, но потерян неполный отряд полководца и 3/4 отряда кавалерии с копьями. ((( Это таки бага или фича?бегущие с поля боя пушки в конной упряжи мало того, что убиваются только несколькими залпами стрелковой кавалерии, так они еще и единственные кто имея статус "разрознены" убили 7 из 18 охранников генерала отправленных на них врукопашную. с тех пор бегущие пушки исключительно расстреливаю.
#590
Отправлено 05 апреля 2012 - 14:25
захватить провинцию где возможно строительство Ж/Д которые все расположены на остроке Хонсюкомрады, вопрос чрезмерно важен, как заставить стрелковые отряды НЕ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ при ручном указании цели ведения огня?Коллеги, а как собственно строить железку? Какая технология нужна и какое здание нужно строить?Это здание или технология?А то нац. ж/д я изобрел. Что дальше?
Сообщение отредактировал RexBarret: 05 апреля 2012 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II