Wened
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
85 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Отправлено 04 апреля 2012 - 09:35
в этой ветке форума есть тема про агентов, там есть пост их возможности. вот ссылочка. на 4 вопрос: бед меди (своей или импортированной) вы не сделаете ни один корабль с медной обшивкой, без железа ( так же своего или импортирвоанного) вы не сделаете бронированные корабли. уголь необходим для железной дороги. у каждого ресурса есть свое назначение.а вот 5 вопрос не совсем понял... поясните.
Спасибо, за ссылку! Стало понятнее.5 пункт.У меня в Кацуми можно строить (на выбор) мастерскую или кустарное производство шелковых или хлопковых тканей. Шелк и хлопок в этой провинции не выращивается. Правильно ли я понимаю, что построить эти здания я смогу в случае захвата провинций с этими ресурсами или торговли с кланами, имеющими этот ресурс?Но почему только в этом городе есть такая возможность по сооружению этих построек?
Wened
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
85 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Отправлено 04 апреля 2012 - 10:18
1. Правильно понимаете. 2. Оно сделано в пользу геймплея, ставит перед вами какую-то цель.
А Вы на какой вопрос ответили?
#568
RexBarret
RexBarret
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
73 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Отправлено 04 апреля 2012 - 11:39
Спасибо, за ссылку! Стало понятнее.5 пункт.У меня в Кацуми можно строить (на выбор) мастерскую или кустарное производство шелковых или хлопковых тканей. Шелк и хлопок в этой провинции не выращивается. Правильно ли я понимаю, что построить эти здания я смогу в случае захвата провинций с этими ресурсами или торговли с кланами, имеющими этот ресурс?Но почему только в этом городе есть такая возможность по сооружению этих построек?
1. да, правильно понимаете. без доступа к ресурсам (своим или импортированным) у вас будет видна лишь возможная постройка с ярлычком (как кнопка технологий на интерфейсе). если навести на нее курсор и почитать появляющиеся подсказки можно узнать причину, по которой возведение данной постройки в данный момент невозможно.2. почему только в этой провинции? сейчас доигрываю компанию где мне уже принадлежит 4/5 территорий и практически в каждой захваченной провинции строю сначала кустарное производство, а потом шелковое... начинается все с кустарного производства, которое можно построить в любой свободной ячейке строительства.
#569
ufa-andrew
ufa-andrew
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Отправлено 04 апреля 2012 - 12:11
Вода в игре условная, так что если ядро падает перед кораблём то продолжает движение и бьёт ниже ватерлинии. Корабль начинает тонуть, можете его добить или подождать пока потонет. Плюс котлы располагаются на уровне ватерлинии, часто после первого же залпа они взрываются.
Скажите, Вы правда верите что при расчете повреждений учитывается расположение котлов, винтов, руля и т.п.?
Я ни разу не видел, чтобы корабль получал критическое повреждение, при котором снижался ход или становилось невозможным маневрирование.
ИМХО, и к сожалению, damage model (извините за сленг, это из ИЛ-2) кораблей это прямоугольник определенных размеров, прочности и твердости, с размешенными на нем пушками. Учитывается урон от попадания в левый-правый борты и повреждение орудий. Учитывается только "минус к здоровью" но точно не подводная пробоина или повреждение устройства корабля, а было бы славно, но об этом можно только мечтать.
Взрыв, могу объяснить критическим
одномоментным уроном (на глазок для примера: если в течение одной секунды в борт засандалили 12 снарядов, то это считается критическим повреждением и суммарный урон умножается на три. Цифры взяты с потолка, но механизм примерно такой.) Залпы давать полезно, от них взрываются корабли.
Все вышесказанное основывается только на моих предположениях и наблюдениях, ссылки и источники указать не могу, и я буду рад если моя точка зрения будет рассмотрена на предмет неточностей и аргументировано опровергнута.
Сообщение отредактировал ufa-andrew: 04 апреля 2012 - 12:20
#570
RexBarret
RexBarret
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
73 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:21
Взрыв, могу объяснить критическим одномоментным уроном (на глазок для примера: если в течение одной секунды в борт засандалили 12 снарядов, то это считается критическим повреждением и суммарный урон умножается на три. Цифры взяты с потолка, но механизм примерно такой.) Залпы давать полезно, от них взрываются корабли.
как там все запрограммировано я не знаю, но я знаю точно, что с одного попадания из носового орудия бронебойным снарядом из броненосца по корвету "кайрин мару" с медной обшивкой был взрыв. судя по анимации второй мой броненосец оформил недолет. так что вашу теорию одномоментного урона ставлю под сомнение. видимо все таки есть точки критического урона у кораблей и сравнить это можно с выстрелом в голову в стрелялках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → Total War: SAGA [Тотальная Война: Сага]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War Saga: FALL OF THE SAMURAI
-
Privacy Policy