Обсуждение аддона Закат Самураев
#711
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:12
#712
Отправлено 16 апреля 2012 - 00:15
Дело обстоит так - 40 отрядами можно управлять только когда второй стек вашей армии подходит в подкрепление; на панели сражений ставим галочку "управлять большой армией" и всё. А в остальных случаях - стандартно 20х20.Объясните пожалуйста мне недалекому, в обзорах писали про 40 отрядов в стеке, а начал играть - 20 отрядов не больше, у всех так или я чет не понимаю? Спасибо заранее.
#713
Отправлено 16 апреля 2012 - 08:44
Средняя сложность.Т.е которая по середине.Да даже так.В других сериях игры даже играя на самом легком уровне,было намного сложнее.Назовите сложность на которой играете уважаемый!
#714
Отправлено 16 апреля 2012 - 09:23
Так в чём трудность? Передвинте ползунок вправо. И как мне здесь объяснили, на стратегической карте, в настройках, ползунок сложности тактических сражений, тоже вправо. Я поиграл на средних, чтоб узнать какие фишки имеются в игре, какие знания понадобится прокачивать. Так у меня был ходовый доход более 60 000, на счете около 200 000. И что? Я просто посмотрел какие технологии и здания нужны, теперь играю на интересном для меня уровне. Тактика - крайний правый, стратегия,самый правый перед "легендой". Есть покупатели игры которые вообще здесь ни сном ни духом. Они даже не знают как ход сделать. Им ещё изучать игрушку надо, вот для них и установлены легкие, а Вы прошли уровень для начинающих и хвастаетесь, что легко. На более сложных многое от удачи зависит. Я к примеру, неудачно женился и только по этой причине слил игру. Начал заново. Разумеется, теперь женился правильно. С союзниками повезло, они по обоим флангам от меня, которые мочат всех и друг друга, причём на моей же территории, а я развиваюсь. Смотришь с опаской на эти полностёковые, которые вокруг моих городов шастают и каждым ходом лояльность проверяешь.Средняя сложность.Т.е которая по середине.Да даже так.В других сериях игры даже играя на самом легком уровне,было намного сложнее.
Сообщение отредактировал Вдумчивый: 16 апреля 2012 - 12:04
#715
Отправлено 16 апреля 2012 - 11:11
#716
Отправлено 16 апреля 2012 - 14:15
#717
Отправлено 16 апреля 2012 - 15:06
#718
Отправлено 16 апреля 2012 - 15:22
Ну так и должно быть. Пехота копейщики, в рукопашке стопроцентно уделает любую конницу. Поэтому надо выбирать кого на кого натравливать. Например на копейщиков - конных лучников, уделают даже без потерь. Кайф не отряд на отряд, а армия на армию. Когда заведомо слабой армией, чисто тактически переигрываешь сильную. К тому же, армии прокачивать можно, а ещё генерала ввести, которого тоже прокачиваешь, а ещё спеца и этого прокачиваешь. Можно добиться того, что твои ополченцы вражеские элитные войска бить будут. Низкие уровни - это пока в игре не разберёшься.Я вот хотел спросить - в чем кайф играть сражения на высокой сложности ? Я вот когда увидел что посланный мной отряд кавалерии полностью уничтожен 1 отрядом ополченцев сразу же вернул сложность на прежний уровень. Этож мазахизм какой то. Тогда лучше drop-in играть.
Сообщение отредактировал Вдумчивый: 16 апреля 2012 - 15:37
#719
Отправлено 16 апреля 2012 - 16:15
Да я имею ввиду не копейщиков, а тех которые с ружьями. у них защита около 3х. А тактический перевес конечно круто, здорово когда у тебя армия прокачанная и т.п. Но после таких химер в мультиплеере не сможешь сразу расчитать силы и адекватно оценить обстановку.Ну так и должно быть. Пехота копейщики, в рукопашке стопроцентно уделает любую конницу
#720
Отправлено 16 апреля 2012 - 16:40
Раньше я уже писал, как перекупленой!, не прокачаной!, состоящей практически из ополченцев стрелков и копейщиков, попал в засаду и разбил превосходящие элитные войска с артилерией. Ополченцы, даже стрелки, в рукопашке упорные. Здесь как Наполеон делал. Там где намечается успех, туда в основном войска бросаешь. А когда часть войка побежала, тогда у остальных мораль падает.Да я имею ввиду не копейщиков, а тех которые с ружьями. у них защита около 3х. А тактический перевес конечно круто, здорово когда у тебя армия прокачанная и т.п. Но после таких химер в мультиплеере не сможешь сразу расчитать силы и адекватно оценить обстановку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II