вот мне так надо расписывать (а то я такой пользователь) - СПАСИБО!! Играл три часа на 11д - графика хороша.. потом выкинула, но предлога - искать ошибку в интете, просто чистый раб. стол.Теперь я рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня было что то похожее, мне помог совет из этой темы http://totalwar.fun/...showtopic=27105"Только для Vista|Win 7 32* В Win 7 идите в Меню Пуск. Там найдите папку "Стандартные" (программы) и там же иконку "Выполнить". Запустите от имена администратора (кликнув правой кнопкой мыши на иконке).* Введите в командной строке bcdedit /set increaseuserva 2500. Затем нажмите enter.* Убедитесь, что получили сообщение, подтверждающее изменение.* Затем закройте командную строку. Мы только что увеличили userva (ну, виртуальную память) до 2500Мб.* Перезагружаемся для того, чтобы изменения вступили в силу."
Обсуждение аддона Закат Самураев
#721
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:18
#722
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:24
Во первых при огнестреле уровни сложности несколько нивелированы, так как нет, как правило, непосредственного соприкосновения войск. Скорее работают характеристики стрелков имеют значение, типа скорости перезарядки. точности, дальнобойности и пр. Поэтому считаю самый сложный уровень на тактике вполне играбельным.Во-вторых, сколько играю в серию ТВ, как правило, победы всегда против ИИ проходят с соотношением потерь 1 к 3 или 1 к 4, зачем ещё себе поблажки давать? Ну и отсюда вытекает следующее правило, ИИ не особо может что-то противопоставить человеку, особенно со временем, когда известны большинство алгоритмов поведения ИИ.Я вот хотел спросить - в чем кайф играть сражения на высокой сложности ? Я вот когда увидел что посланный мной отряд кавалерии полностью уничтожен 1 отрядом ополченцев сразу же вернул сложность на прежний уровень. Этож мазахизм какой то. Тогда лучше drop-in играть.
#723
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:54
#724
Отправлено 17 апреля 2012 - 05:25
к броненосцам ИИ относится с "иронией" установил этот мод для очередной компании. самый сильный флот с броненосцами встреченный мной это 3 броника и бронированный кайрин мару против моих 3 броников, 2 фрегатов, 2 торпед и шпаны для кучности. в итоге из битвы вышел с 3 трофеями: один из броников врага красиво ушел под воду. броники ИИ действительно начал строить чаще, но как он их использует: отправляет по одному, максимум по три, грабить тогровые пути где их и ловят мои дежурные флоты из 2-5 корабликов.ИИ просто не успевает развиватся так быстро как игрок. Поставил мод где технологии и строительство за один ход. Теперь у ИИ и артилерия и броненосцы есть, хоть играть интереснее.
#725
Отправлено 17 апреля 2012 - 06:47
#726
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:38
Согласен, я компанию за Тёсю закончил с двумя брониносцами и десятком фрегатов. Торпеды даже изучить не успел. В сухопутных сражениях два-три отряда пушек, 5-7 линейной пехты (белые медведи, катехеи, пехота императора) генерал и пару кав отрядов, уничтожают вражеские стеки только так. А вот гатлинги не особо впечатлили, не плохо вобщемто, но ожидал большего исходя из их стоимости (сюда включаю не только стоимость найма но и стоимость возводимых для их найма сооружений) и изучаемых технолгий. Морских пехотинцев и императорскую гвардию не нанимал, далековато их было тащить из столицы, ну и стоимость опять же.Ну я собственно тоже по одному использую. Зачем себе жизнь облегчать? Так не интересно.Я и на суше больше десятка отрядов в стеке не держу, не пойму зачем нужны 40 отрядов. Пара отрядов орудий любой стек уделает.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#727
Отправлено 17 апреля 2012 - 13:03
Сообщение отредактировал Dimitrius: 17 апреля 2012 - 13:05
#728
Отправлено 17 апреля 2012 - 13:45
А вражеские флоты не достают? Я уничтожил их уже несколько сотен!!! Они прут как тараканы. Комп ни черта армий не строит, только флоты. Каждый ход я их топлю 20-30. По моему двенадцатью кораблями от них отбиться невозможно, просто не хватит хода у флотилий, чтоб от одного до другого. Тем более, что первым ходом они часто линяют и часть хода приходится тратить на догон. Морские батлы уже настолько достали, что приходится сохраняться и выходить из игры и заниматься чем-нибудь другим. Это уже не игра, а работа.Согласен, я компанию за Тёсю закончил с двумя брониносцами и десятком фрегатов.
Сообщение отредактировал Вдумчивый: 17 апреля 2012 - 13:53
#729
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:28
Доставали одно время, даже до разорения доходило и десанты крови попортили, но потом когда линия фронта ушла достаточно далеко - стало попроще, я их начал на дальних пдступах гасить. К стати у меня ведь еще корветы были, я просто имел ввиду что нет особого смысла иметь много дорогущих бронированных монстров, комп ведь все равно не создает крупных флотов, а с одиночным корабликами и флотами из фрегата и пары корветов справиться не сложно, правда муторно.А вражеские флоты не достают? Я уничтожил их уже несколько сотен!!! Они прут как тараканы. Комп ни черта армий не строит, только флоты. Каждый ход я их топлю 20-30. По моему двенадцатью кораблями от них отбиться невозможно, просто не хватит хода у флотилий, чтоб от одного до другого. Тем более, что первым ходом они часто линяют и часть хода приходится тратить на догон. Морские батлы уже настолько достали, что приходится сохраняться и выходить из игры и заниматься чем-нибудь другим. Это уже не игра, а работа.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#730
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:25
Да уж, я думаю может уже на автобое морские бои играть, а то задрали эти 1-2 кораблика по 10 раз гонять каждый ход... Да и бои сами унылы и скучны до однообразия... В оригинальном Сегуне 2 морские бои были интереснее, зрелищнее. А тут тупо - тактика такая:Как обычно их корабль/корабли стоят и ждут на другом конце карты. Доплыть до них минуты три, тупо жди и пялься в экран все это время)) Затем если изучены разрывные, ИИ по умолчанию ставит их сразу. Разумеется радиус у них ниже нежели у обычных. Подходим на расстояние удара обычными снарядами - даем залп, ИИ начинает заводить мотор и двигаться в вашу сторону чтобы дать залп разрывными, иногда у него это получается, но зачастую пока он движется, мы успеваем поменять снаряды на разрывные и дать еще пару залпов - в итоге ИИ повержен не успев толком ответить... И так каждую битву... уныло....Морские батлы уже настолько достали, что приходится сохраняться и выходить из игры и заниматься чем-нибудь другим. Это уже не игра, а работа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II