Обсуждение аддона Закат Самураев
#731
Отправлено 17 апреля 2012 - 21:12
#732
Отправлено 17 апреля 2012 - 23:11
Ни че се тупая тактика,сыграй на максимальной сложности и познаешь ,что каждый бой решителен даже один на оди.Удивительно и чем же зрелищность оригинала Сёгуна 2. Это то что ИИ как было у меня создает гигансткий флот почти 20 полных стеков и гоняет туда сюда по карте.Да уж, я думаю может уже на автобое морские бои играть, а то задрали эти 1-2 кораблика по 10 раз гонять каждый ход... Да и бои сами унылы и скучны до однообразия... В оригинальном Сегуне 2 морские бои были интереснее, зрелищнее. А тут тупо - тактика такая:Как обычно их корабль/корабли стоят и ждут на другом конце карты. Доплыть до них минуты три, тупо жди и пялься в экран все это время)) Затем если изучены разрывные, ИИ по умолчанию ставит их сразу. Разумеется радиус у них ниже нежели у обычных. Подходим на расстояние удара обычными снарядами - даем залп, ИИ начинает заводить мотор и двигаться в вашу сторону чтобы дать залп разрывными, иногда у него это получается, но зачастую пока он движется, мы успеваем поменять снаряды на разрывные и дать еще пару залпов - в итоге ИИ повержен не успев толком ответить... И так каждую битву... уныло....
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#733 Засланец_Jeneq0_*
Отправлено 18 апреля 2012 - 07:42
#734
Отправлено 18 апреля 2012 - 13:36
У меня то же - играя за Мори (Тёсю) (на поздних этапах после раздела и установлении республики) ИИ лез не хуже саранчи в голодный год, приходилось держать 4 флота набитых до отказа: 1. на севере Хонсю (район Ивами) 2 флота (там основной удар по мне у ИИ) 2. на севере Сикоку (патруль вдоль побережья) 3. на южном пебережье Сикоку. Но это не всё - отбитые у ИИ полудохлые корабли служили приманками, которые я пускал далеко вперед и по которым ИИ бил в первую очередь обнаруживая себя. Но и это не всё (!!!) приходилось доходить до извращений, т.к. даже 1 посланный ИИ корабль у меня в тылах делал нечто невероятное! Я назвал это "операция заслонка" ))) Берем кучу канонерок, находим самое узкое место на пути к моим провинциям, распологаем их в цепочку близко друг к другу и ждем пока вражеский флот промелькнет мимо, либо атакует один из кораблей. Я понимаю это дебелизм, но не делая так получин десант в свой тыл от ИИ который тянул флот по самому северу где его никак не обнаружить! Играю на высок/высок!На открытие Америки не претендую, но хочу рассказать об одной хитрости которая поможет многим в переброске войск куда угодно за 1 (!!!) ход. Допустим нужно перебросить стек из пункта А в пункт В. 1. Нанимаем множество дешевых корабликов распологаем их в длинную цепочку один за другим таким образом чтобы каждый последующий мог доплыть до предидущего. 2. Грузим стек в первый кораблик в начальной точке А и плывем до второго кораблика поставленного в пределах досягаемости. 3. Объеденяем кораблики 4. Выводим из состава флотилии кораблик у которого почти кончились очки хода, армия остается в корабле который может плыть дальше. 5 снова плывем до ближайшего кораблика и снова объединяем 6. Проделываем такие манипуляции нужное кол-во раз 7. Высаживаем армию в порту либо на суше в точке В; и..... о чудо - наш стек в нужной точке за 1 (!!!) ход. Удачи.А вражеские флоты не достают? Я уничтожил их уже несколько сотен!!! Они прут как тараканы. Комп ни черта армий не строит, только флоты. Каждый ход я их топлю 20-30. По моему двенадцатью кораблями от них отбиться невозможно, просто не хватит хода у флотилий, чтоб от одного до другого. Тем более, что первым ходом они часто линяют и часть хода приходится тратить на догон. Морские батлы уже настолько достали, что приходится сохраняться и выходить из игры и заниматься чем-нибудь другим. Это уже не игра, а работа.
#735
Отправлено 18 апреля 2012 - 16:00
#736
Отправлено 18 апреля 2012 - 16:38
Уменьшить скорости передвижения юнитов.Как уменьшить скорость боя помимо замедления времени? Слишком быстро всё происходит.
#737
Отправлено 18 апреля 2012 - 22:38
Сообщение отредактировал Lembergman: 18 апреля 2012 - 22:43
#738
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:08
поворачивается кнопками Q и E это к стати и в оригинальном Сегуне было.Народ хелп. У меня после сражения тактическая карта повернулась верх ногами. Кто то знает как вернуть на место. Перезагруза не помогла. Короче проехали = откатился на автосейв - встала на место. Но я право, первй раз такое видел.
Сообщение отредактировал slon: 18 апреля 2012 - 23:09
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#739
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:24
Ну ты даешь!! Это же 3D карта.В основном ИИ пока не раскрутиться экономически ,он будет по 1,2 кораблика пускать.Ну и так заодно генералов прокачиваюНарод хелп. У меня после сражения тактическая карта повернулась верх ногами. Кто то знает как вернуть на место. Перезагруза не помогла. Короче проехали = откатился на автосейв - встала на место. Но я право, первй раз такое видел.
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#740
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II