Обсуждение аддона Закат Самураев
#761
Отправлено 21 апреля 2012 - 17:24
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#762
Отправлено 21 апреля 2012 - 18:06
Это смотря кто в ком нуждается больше.... ))))... Надо "учиться больше рулить ситуацией, а не только областями", это абсолютно верно . Чтобы SAI действовал адекватно, надо подыграть ему, т.е. проявить адекватность и со своей стороны))).
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#763
Отправлено 21 апреля 2012 - 18:33
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.
#764
Отправлено 21 апреля 2012 - 18:59
Это вопрос из мультиплеера? Или из сингла?если я прокачаю на дальность сегунскую пехоту она может слететь потом когда я на императора перейду?
#765
Отправлено 21 апреля 2012 - 20:30
Это вопрос стиля игры: можно играть в стиле "раздайся грязь", а можно иначе. Хотя могу сказать, что на максе или легенде приходится использовать все возможности: и войска, и агентов, и дипломатию.Это смотря кто в ком нуждается больше.... ))))
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#766
Отправлено 21 апреля 2012 - 20:36
------------------------------------------------
#767
Отправлено 21 апреля 2012 - 20:41
#768
Отправлено 22 апреля 2012 - 03:34
Хорошие экономические бонусы у Обамы, позволяют держать сильную армию, но стратегическое положение сложное - надо следить за тылом. Сага еще легче, расположена аккуратно на краю Японии. Хорошая экономика, артиллерия в начале - контролируешь моря и спокойно покоряешь ненужные противнику провинции.Интересная ситуация с автобитвой в море. Как известно, ИИ любит посылать по кораблику в сторону наших провинций. Я построил 3 флота и перегородил карту на узких участках. Каждый ход приходится проводить по 3-4 сражения. Жму обычно автобитву и вижу: первый флот из 10 бронированных 14-пушечных кайтенов уничтожает 1 деревянный кайтен без потерь, а второй флот - 2 броненосца котецу, 3 24-пушечных Кайо Мару, и 6 Касуг против такого же деревянного кайтена несут потери человек в 50.Подскажите за кого проще всего играть в кампании а то уже вторую кампанию за Сацуму проиграл.
#769
Отправлено 22 апреля 2012 - 06:34
Дело не в сложности игры, наоборот я бы хотел чтобы было побольше разных фишек, а в том что атмосфера в Империй интересная, своей картой и разными народами, и то что она упрощенная это да удручает , но атмосфера которая присутсвует в Империй все равно перепрыгивает всякие
#770
Отправлено 22 апреля 2012 - 06:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II