Стратегия за фракции
#61
Отправлено 10 мая 2012 - 02:55
#62
Отправлено 12 мая 2012 - 01:44
#63
Отправлено 12 мая 2012 - 12:30
#64
Отправлено 12 мая 2012 - 13:56
#65
Отправлено 12 мая 2012 - 14:02
#66
Отправлено 12 мая 2012 - 14:11
Я же и говорю - купишь союз, через хода два он развалиться....опять купишь, исход один и тот же Может на легком-средне еще (постоянно подкачивая деньгами) можно удержать такую "дружбу".даже союзы за деньги не помогают, через ход все агрятся на тебя...
#67
Отправлено 13 мая 2012 - 18:09
#68
Отправлено 13 мая 2012 - 18:35
Их можно назначить военным министром, министром финансов например. Это можно сделать внизу странички где показаны все члены семьи.Читал что генералов можно назначить на какие-то должности, что повысит их лоялность.
Отправь своего дайме в заведомо неравный бой где 100% погибнет. А когда наследник станет новым дайме, то постарайся не нарушать договора и не вырезать города, не проигрывать 10 битв подряд - так его честь не упадет.И ещё - во всех провинциях низкий уровень довольности населения из-за бесчестия даймё. Что это такое и как от этого избавиться?
#69
Отправлено 14 мая 2012 - 13:05
#70
Отправлено 14 мая 2012 - 18:32
Не до вассалов, увы. Нужна каждая провинция чтобы пополнять бюджет, иначе с 4 огромными армиями и гигантским флотом во главе с британским уорриром уйду в минуса - ступил в начале игры и вышло очень мало союзников, веду сейчас масштабную войну с сёгунатом(больше половины японии), потихоньку продвигаясь на их территорию. Было проще пожертвовать даймё, новый теперь чистенький.Просто сделайте себе пару-тройку вассалов и честь увеличится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II