Стратегия за фракции
#71
Отправлено 13 июля 2012 - 13:46
Вот мне удалось более менее поиграть только за 3 клана.
Сацума. Наиболее простой для начала и дальнейшего развития клан.
Плюсы:
- стартовая провинция имеет встроенную кузницу, что в будущем дает +9000 к меткости обученных там отрядов.
- со старта имеем аж две провинции и слоупока-вассала.
- расположение на острове, что в дальнейшем облегчает защиту ваших земель (достаточно задефить одну провинцию на самом юге острова для того чтобы остановить вражеские сухопутные атаки, и выставить на восточном побережье мощный флот дабы отлавливать десант и кораблики противника) и упрощает экспансию (так как только один фронт)
- эстетически красивая символика, цвета и униформа клана (ну для меня это важно)
За счет этих плюсов Сацума по моему мнению кандидат номер один на роль отца-основателя Республики.
Минусы:
- не очень интересные клановые бонусы, хотя сейчас у всех кланов они не торт.
- отсутствуют специфические для клана отряды («черные медведи» не в счет, эти педобиры есть практически у всех проимперских кланов, и отличаются они только цветом париков)
Моя тактика:
Со старта выбрал довольно агрессивную тактику. Быстро собрав армию линейной пехоты, нагло и цинично захватил весь остров. Не жалел никого, даже единомышленников из клана Сага. Наш девиз Кюсю для Сацумы! Торговлю вел изначально только с кланами за пределами Кюсю, чтоб потом не пеняли мне мол че торговых партнеров вырезаешь. Ну а дальше тихое и мирное развитие с накапливанием военной мощи. В итоге имеем свою собственную немаленькую империю с шикарной финансовой и ресурсной базой, плюс современную армию с бонусами к меткости и кучей лычек на погонах. Дальше уже по желанию: или вива Император и тогда методичный нагиб всех кто против. Или вы все мудаки а я Д'Артаньян, тогда придется попотеть.
Тоса. Также прост для начала и дальнейшего нагиба.
Плюсы:
- опять же, расположение на острове.
- абсолютно читерский юнит «Стрелки Тосу».
- опять же эстетически мне понравились цвета и униформа клана (правда долго бесил «модный» прикид дайме с этим вырвиглаз париком).
Минусы:
- остров мал, всего 4 провинции и то одна из них под нафиг никому не нужным союзником.
- стартовая провинция полное УГ.
- расположение в центре подразумевает, что в дальнейшем придется воевать на несколько фронтов сразу, в том числе и на море.
Начало схоже с Сацумой. Быстро с помощью «линейки» нагнул весь остров (союзника пожалел… ненадолго). Подкопив сил высадился в ближайшей провинции с кузницей Бидзэн (ну я всегда стараюсь занять провинцию с кузницей, и затем сделать ее центром по массовому производству отрядов). Жаль что там был клан-единомышленник, пришлось подпортить немного репутацию и заиметь еще двух врагов из числа приверженцев императора(у них сам уже альянс был из трех кланов, в общем они сильно обиделись на мое вторжение и пришлось от них избавится, да вот так я помогаю становлению власти Императора, а что? вдруг эти трое могли потом нас предать). Следом за Бидзэн, я поочередно захватил себе еще три области на западе Биттю, Бинго и Аки. Таким образом добавив себе в копилку серебряные копи и ж/д. И опять же остановился для развития и накапливания армий. Дальше все просто.
Тесю. Уже сложнее.
Плюсы:
- расположение на самом краю основного острова (задефив стартовую провинцию мы сможем спокойно продвигаться одним фронтом на восток).
- довольно близко находятся области с такими вкусными ресурсами как золото и серебро.
- неплохой клановый юнит «Кихэтай».
- суровые серые мундиры.
- если играть агрессивно и подгребать под себя все провинции вдоль побережья то считай монополия на ж/д у тебя в кармане.
Минусы:
- протяженность будущих владений (если от сухопутных атак задефится несложно, то вот от десантов и морских набегов придется страдать, без нескольких крупных патрульных флотов не обойтись).
Опять же зохавал все что увидел на восток от стартовой провинции. Дойдя до уже знакомой провинции Бидзэн с кузницей, сел поднимать экономику и готовить армии. Предатели Тоса посчитавшие что Сегун реально круче Императора, поплатились тотальным геноцидом и вынуждены были пожертвовать свой остров в пользу моего клана. Ну а дальше бравые серые мундиры расширили владения Тесю до Киото, включительно. И тут я немного психанул и решил создать Республику… зря… но было забавно…
#72
Отправлено 06 августа 2012 - 01:18
#73
Отправлено 06 августа 2012 - 13:24
Плюсы:
- много индивидуальных юнитов (всякие там драконы, черепахи, птицы и т.д, хотя кроме завышенной стоимости и немного увеличенным боевым духом, эти «животные» практически ничем не отличаются от стандартных отрядов).
- сурово-готическая черная униформа.
- сильный союзник под боком.
-более менее нормальные клановые бонусы, правда только для традиционных войск.
Минусы:
- стартовая провинция полное УГ (ресурсов нет, кузницы нет, бонусов нет, заселена японцами, огромная территория, за месяц не пересечешь, хорошо хоть почва плодородная и на том спасибо).
- расположение (до толковых провинций с ресурсами или хотя бы чаем топать и топать).
Со старта захватил ближайшую провинцию, которая изначально была враждебна, затем еще одну на юго-востоке с медью и… и все. Воевать стало не с кем. Я уже было расстроился, что придется плыть в далекие края, как тут начался трэш, кровища, кишки по стенам и т.д.
Дело в том что доблестные союзники из клана Сендай решили что под крылом Императора будет суше и комфортнее. И пока я анально наказывал предателей, наши «голубые» партизаны из Дзедзаи решили зохавать мою провинцию с медью. Причем парни решили что в одиночку им не справится и позвали друзей из клана Эдо, ну и понеслась… Пришлось конечно попотеть и много раз делать save/load, но мне все же удалось поочередно разобраться сначала с Сендай (от атак Дзедзаи и Эдо пришлось уйти в глубокий деф), а затем и с «голубыми» партизанами и их союзниками. После этой маленькой победоносной войны мне достался весь север острова, плюс бывшие провинции Дзедзаи и Эдо (а это кузница!, золото!!, железо, глина и прочие плюшки).
Правда пока вырезал своих же единомышленников, сторонники Императора захватили почти всю карту и мы, бравые последователи Сегуна, остались в меньшинстве. Дольше все по накатаной схеме:
1. большая современная, раскаченная и перекаченная армия
2. две большие армии
3. нагиб всех врагов
4. PROFIT
#74
Отправлено 09 августа 2012 - 09:40
1864-Первые пару месяцев набирал войско из ополченцев, в конце зимы захватил изначально враждебный клан. Немного подразвившись, я заметил что моего союзника Эдо уделывают какие-то имперцы. Пришлось взять Токио, угробив внешнюю политику войной с союзниками Эдо: Нагаокой и какой-то фигнёй на западном побережье(название не помню). Токио я спас, с Нагаокой и фигнёй помирился, с первой аж до союза, позже захватил Хитати.
1865-1866- Думал уйти в экономику но фигня напала на меня как Гитлер, еле удержал Эдо потом пошел в наступление и к зиме покорил фигню до конца. Потом углубился в экономику: поднял доход до 5000 денег. К тому моменту кроме меня на севере из сторонников сегуната остались лишь Нагаока и Мацумаэ, с острова Хоккайдо, в безысходной войне друг с другом. Кроме Нагаоки я держал союз с Нагоей, торговал со всеми подряд и потихонечку набирал стек оснащенный современной артиллерией.
1867-Набрав армию отправился поддержать Нагаоку в их бесплодной войне с Мацумаэ, оттяпал у них половину Эдзо И тут начался раздел владений: все южные имперцы объявили мне войну, но сторонники сегуната объединились, помирились а значит необходимость дальнейшего захвата Эдзо отпала, мой доход достиг 8000 денег, и я начал готвить вторую армию к экспансии.
1868-Тоса и Тёсю меня задолбали своими пиратскими флотами да и не мелкими парусниками, а броненосцами и громадными фрегатами, что заставило меня затянуть подготовку к войне, да ещё и Сага десантировалась на Хоккайдо, но съела всего одну провинцию, хотя имела возможность поработить весь остров.
1869-В центре острова развернулась борьба не на жизнь, а на смерть, только Киото переходила из рук в руки раз пять, тогда я высадился в Авадзи, а вторую армию пустил в обход в самый центр боевых действий, при этом отбиваясь на море от пиратов императора.
1870-После Авадзи я взял Аву, там и засел, другим стеком занял Ямато и стартовую провинцию Вакаямы. Время поджимало и под конец осени я занял Замок Осаку, победив в Короткой кампании.
В общем из всех сёгунских кланов(Дзёдзаи, Нагаока, Айдзу) за этот играть проще всего(за остальные я слил игру после 10 ходов)
Сообщение отредактировал Dmitriy Grigo: 09 августа 2012 - 12:19
#75
Отправлено 19 октября 2012 - 20:36
Пиши еще, Жду обзор следующих кланов
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#76
Отправлено 03 декабря 2012 - 18:45
- Провинции не богатые, особенно два слева острова - Тоса и Иё, ИИ очень агресивный, имеет больше армий, больше денег, у ГГ содержание большое, денег мало, слабые провинции.
1. Посадил на корабли армию Тоса, обогнул остров с Запада и взял Иё на 4-5 ходу, со своей гейшей я увидел что этот клан собирает армии в моём направлении даже не смотря на зиму, я перехитрил его, хотя он уже атаковал мою столицу первым, но у меня там вместе с гарнизоном была ещё пара отрядов и я продержался бы - я пошёл во банк и взял Иё.
2. Клан справа на острове начал войну с моим союзником, вроде бы Токусимой и бился с ним, я не спешил ему на помощь (если он удушит моего союзника я его легче смогу победить утомлённого и ещё вдобавок захапаю две провинции и даже не запятнаю свои руки войной потенциальной с бывшим союзником), хотя бы потому что я не мог оставить провинцию с мятежниками в тылу и это была моя ошибка - моего потенциального врага захватил Сага (а какого чёрта они сюда припёрлись непонятно), но к ним я ещё вернусь.
3. И я уже заключил союз и с Сагай и думаю тылы у меня надёжны и напал на Хонсю в провинцию Бинго, там про сёгунский клан бился с двух направлений, а я как стервятник думаю - неплохая добыча - высадился, ИИ меня атаковал и я отступил на корабли. Наступила как раз зима, ИИ направил свою атаку на своих врагов ослабив свои силы, а я выждал пару ходов высадился и занял беспомощную провинцию. Заключил мир с противником, у него оставалась ещё одна прова и отлично - залог 10000 коку и мир в кармане, на следующем ходу он просто исчез с лица земли захвачен дружественным кланом с которым я заключил союз.
4. И так осталось одно направление - на запад, там сёгунский клан имел две провинции или даже три и бился с Тёсу, захватил одну провинцию клана и думал уже выждать и захватить ещё оду богатую провинцию, но Тёсу меня опередили и не только они, на Сикоку высадились Дзёдзаи и захватили провинцию Саги, им что тут мёдом помазано ??
5. Не знаю что делать, Дзёдзаи угрожают моим провинциям на Сикоку и моему союзнику, на Хонсю враг который не хочет примирится и угрожает моим провинциям на Хонсю. Решил вернутся на Иё и проведать свои тылы, может вместе с союзником удалим врага с острова родного, но тупость моего союзникак и его бравада сломали в прах мои планы - он первым атаковал Дзёдзаи, а у того армия почти целиком из самураев, сломал моего тупого братана, но пока что я не мог покинуть свеже захваченные провы, а то бы спыхнуло бы востание, подождал пару ходов и пошёл на Дзёдзаи, оставив недовольные провы на произвол и с маленьким гарнизоном.
6. Тёсу молят о союзе, мои синоби сообщили мне что они прижаты с двух сторон и вот вот падут, но союз с ними ничего не решил, всё равно они пали от рук даже не своих врагов, а про имперского клана-стервятника, который напал на него исподтишка.
7. Готовлюсь против Дзёдзаи, денег практически ноль, торговать не с кем, прибыль минимальна, ситуция критическая или Дзёдзаи или я, но они привели на Сикоку ещё одну армию и уничтожили моего союзника, потом сразу объявили мне войну. Казна каждый ход минус 400 коку, ещё пара ходов и я банкрот, а я даже не набрал хотя бы одну армию, хотя противник с одной провой имеет полтора стека, а я имею 4 провы, но не могу набрать даже стек. Дзёдзаи с двумя армиями из самураев, я с одной, но самураев практически нет.
Короче задолбался я боротся с читерами...
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 03 декабря 2012 - 18:46
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#77
Отправлено 01 апреля 2013 - 18:34
#78
Отправлено 19 июля 2013 - 12:14
#79
Отправлено 22 сентября 2014 - 22:35
#80
Отправлено 12 декабря 2016 - 02:25
Играя за республику у кого нибудь на каких нибудь условиях можно было иметь союзников, или это в априори не возможно. Заранее спасибо за ответ. А то в самом начале компаний советник говорит, что если выбрать свой путь (республику), то от вас отвернутся все, кроме самых преданных союзников. Может я просто делаю что то не так. И способ всё таки есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II