Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#171 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 11:21

Комп точно норм, винду вот давно хочу переустановить, хр щас у меня, возможно из-за неё, но скоро все равно новый комп буду братьспасибо за совет, буду пробовать, а в чем сложность щас у тебя, если ты можешь воспользоваться советами, которые дал ты мне) и кстати насчет задавить числом, я пробовал насылать самураев, они даже не добегают, у них мораль падает от обстрела элитных юнитов

У меня абсолютно никаких сложностей! я просто наигрался, и сейчас не играю уже с месяц. с новичками сложно, потому что у них генерал за 400-500, а у меня к примеру уже за 1600, пусть он и прокаченный и спутников больше - это при 5000 не так сильно влияет. Самураев на 5000 брать также не рекомендуется, и они дорогие, почему я и говорю что нужно брать дешевых стрелков. Я лично играю практически мечниками и конями со вкраплениями стрелков на 14000, состав своей армии расписывал в теме по мультику, если интересно
  • 0

#172 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 13:42

Не понравилось, что конных самураев с катаной выпилили, один из моих любимых юнитов был в сэнгоку :) Я конечно понимаю, что типо яри-ки можно использовать и против пехоты, но она все равно больше против конницы, в мультике сколько играл элитных юнитов ей не запугнешь. Понравился юнит сегитай, вчера 2-3мя отрядами сегитаев положил 5-6 отрядов красных медведей.
  • 0

#173 godor2008

godor2008

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.авг.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 17:23

Что за баг с морскими битвами?!Допустим у ИИ 1 корабль Кайо Мару и у меня тоже. В морской битве, корабль ИИ всегда стреляет первым. Будто бы у него дальность стрельбы выше!!! Даже когда я обороняюсь в морской битве и развернул свой корабль пушками к идущему на меня противником подготовил залп, ИИ всё равно стреляет первым!!! Что за нах, товарищи? А когда кораблей много, защищаться почти нереально. Мои корабли даже не успевают приблизиться на расстояние выстрела. Комп всегда стреляет первым!
  • 0

#174 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 12 августа 2012 - 19:01

В играх серии тотал вар комп часто читерит в свою пользу - пора привыкнуть ...
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#175 godor2008

godor2008

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.авг.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 19:56

А с помощью The Pack Manager это можно подправить? Беглый просмотр последнего *.pack не позволил мне найти подходящий параметр. Как вариант - уменьшить дальность при использовании "Залпа" для кораблей, дабы не было разницы между залпом и обычным по дальности.
  • 0

#176 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 27 сентября 2012 - 23:26

Войска заколебали переходить на сторону врага. Апофеоз абсурдности - переход трех колониальных полков США и лучшего полководца с пятком обычных линейных полков на сторону каких-то копейщиков. Я блин первый раз из-за этого бросил играть. Может кто знает какой мод исключающий эту тупость? Подскажите, камрады.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#177 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 сентября 2012 - 08:59

Следить за лояльностью своих генералов к дайме, то есть не допускать того, чтобы у генералов было больше звёздочек и прокаченности чем у главы семьи (вот поэтому мои главные армии ведет дайме или его наследник.). Вот и вся панацея.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#178 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 21:28

Следить за лояльностью своих генералов к дайме, то есть не допускать того, чтобы у генералов было больше звёздочек и прокаченности чем у главы семьи (вот поэтому мои главные армии ведет дайме или его наследник.). Вот и вся панацея.

это несерьезно! 19в на дворе.
  • 0

#179 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 19 октября 2012 - 21:10

cc31
Это игровая условность, ее надо просто принять, как факт

Сообщение отредактировал VicThor: 19 октября 2012 - 21:10

  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#180 White Spirit

White Spirit

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2012 - 16:27

У меня звука выстрелов пехоты и гатлингов не слышно , что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II